Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Острый аппендицит. VI I. Самостоятельная работа студентов




VI I. Самостоятельная работа студентов.

Ый час.

Перерыв 10 мин

Ий час.

Перерыв 10 мин

Ой час.

Перерыв 10 минут

Ый час.

Перечень курируемых больных. Больные с портальной гипертензией (5-6 больных).

Место проведения занятия - учебная тематическая комната и палаты обще хирургического отделения.

VII. Хронокарта учебного занятия.

Портальная гипертензия и её осложнения – 4 часа.

 

А. Введение………………………………………………………………….....5 мин

Б. Контроль исходного уровня знаний……………………………………….25мин

В. Закрепление знаний по теоретическим основам изучаемой темы………15 мин

Закрепление знаний этиологии и патогенеза портальной гипертензии и её осложнений, классификации и клинической симптоматологии:

А. Анализ жалоб больного, истории настоящего заболевания …………15мин

Б. Объективное обследование больного………………………………...20 мин

В. Формулировка диагноза и его обоснование…………………………10 мин

Формирование умения самостоятельно обследовать больного, анализировать клиническую картину и ставить диагноз………..……………………….45 мин

А. Формирование умения обосновать клинический диагноз и проводить дифференциальный диагноз……………………………….………..…….10 мин

Б. Изучение принципов хирургического лечения портальной гипертензии и её осложнений…………………………………………………………………10 мин

В. Определение эффективности занятия……………………………..……..20 мин

Г. Заключение преподавателя и задание на самоподготовку к следующему занятию………………………………………………..…………………..…5 мин

 

 

1. Современные методы лечения кровотечения из ВРВП.

 

Цель практического занятия: приобретение студентами знаний по симптоматологии острого аппендицита, умения правильно провести объективное обследование больного с учётом особенности данной нозологии. Умение дифференцировать острый аппендицит от других нозологий, сформулировать и обосновать клинический диагноз, наметить пути лечения больного, уметь определить врачебную тактику в ургентных случаях. Навык выбора вида хирургических вмешательств при отдельных видах хирургического лечения.

 

Задание студентам на самоподготовку

К практическому занятию, в целях повышения его эффективности, студенты должны отработать следующие учебно-целевые вопросы и знать:

А. Анатомию и топографию слепой кишки и червеобразного отростка;

Б. Классификацию острого аппендицита;

В. Этиологию и патогенез острого аппендицита;

Г. Клиническую симптоматологию острого аппендицита;

Д. Оценку данных клинической картины заболевания и трактовку симптомов;

Е. Особенности хирургических вмешательств при осложнениях острого аппендицита;

Ж. Принципы обоснования диагноза и основы дифференциального диагноза;

З. Показания к хирургическому лечению при остром аппендиците. Иметь представление о вариантах хирургических лечений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.