КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эволюция ТЗ
Описанное выше математическое моделирование боевых операций ведется при некоторых усредненных параметрах самолетов. В процессе проработки в ОКБ эти параметры могут быть уточнены и ТТТ скорректированы. Анализ возможности реализации ТТТ и его корректировка. Таким образом, концепция самолета может быть предварительно выбрана на стадии внешнего проектирования. Результат решения задачи – область предпочтительного использования самолетов различных концепций и схем. Формирование ТТТ для каждого типа Л.А.
ВНУТРЕННЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ.
Ограничим рассмотрение предварительного проектирования уровнем разработки технического предложения. Блок-схема предварительного проектирования.
Исходные данные для проектирования. ТЗ на проектирование самолета.
Перечень норм, имеющихся на кафедре 108.
§ АП-21 – процедура сертификации § АП-21FG – сертификация для производства § АП-23 – легкие самолеты § АП-25 – ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ § АП-29 – вертолеты гражданские § АП-183 – представители авиационной власти § Нормы по шуму § Нормы по эмиссии
Исходные данные для проектирования самолета задаются в виде Тактико-Технических Требований (ТТТ), состоящих их двух частей:
1. Специальной – определяющей конкретные характеристики данного проектируемого самолета (ЛТХ, экономические характеристики, эффективностные характеристики и прочие).
2. Общей – определяющей общие требования ко всем самолетам данного назначения. Регламентируются НЛГС-3, для гражданских самолетов – АП-23 (АП25), ОТТ ВВС – для военных самолетов, а так же нормы прочности.
Таким образом, ТТТ задают ограничения на объект решения, т.е. на самолет. Кроме того, при проектировании следует учитывать ограничения на способ решения: степень новизны проекта, сроки проектирования, наличие технических средств автоматизации проектирования и т.д.
Физические ограничения (климатические, МСА, нормируемые порывы и т.д.) задаются МСА и подобными документами.
Формирование специальной части ТТТ производиться при анализе задач внешнего проектирования.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 795; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |