КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примеры нормирования перегрузок
Выбор максимального (расчетного) скоростного напора.
Правильный выбор расчетных условий облегчает конструкцию, но и накладывает дополнительные ограничения.
Кроме основных требований по обеспечению безопасности взлета и посадки в НЛГС-3, ОТТ ВВС и др. документах, регламентируются и другие, такие как:
1. Аэродинамические требования – аэродинамические характеристики должны обеспечивать высокие ЛТХ при заданных значениях параметров силовой установки. Обеспечиваются выбором размерности агрегатов, типов профилей, минимизация «миделя», минимизация выступающих частей, отделкой поверхности и т.п.
2. Требования надежности. Надежность – степень безотказности действия ЛА и его систем в течение всего периода эксплуатации. Надежность характеризуется вероятностью безотказной работы. Надежность зависит от прочности и жесткости конструкции.
Прочность – способность конструкции воспринимать, действующие в расчетных случаях внешние нагрузки, не разрушаясь. Излишняя прочность – вредна, т.к. значительно увеличивается вес конструкции, нет амортизирующего эффекта в аварийных случаях (например – приводнение). Жесткость. Определяется деформацией конструкции при действии расчетных нагрузок. Деформации конструкции ЛА в полете неизбежны и они должны учитываться в теоретических чертежах для сохранения аэродинамических форм. Деформации конструкции не должны превышать некоторых заданных значений.
Примеры физических ограничений, учитываемых при проектировании:
· Международная стандартная атмосфера (МСА) – дает зависимость основных параметров воздуха от высоты:
и т.д. МСА – обеспечивает единообразие расчетов ЛТХ и приведение результатов испытаний к нормируемым условиям. Атмосферные расчетные условия позволяют учесть при проектировании возможные отклонения параметров атмосферы в неблагоприятную сторону.
Нормируемые порывы ветра позволяют рассчитать самолет на прочность при полете в болтанку, определить его характеристики устойчивости и управляемости.
Климатические условия – регламентируют температуру, влажность и другие эксплуатационные условия (наличие термитов, насекомых, грызунов и т.п.). Различают следующие типы климата:
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 711; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |