Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следовательно, если заданы ЛТХ проектируемого самолета, можно определить обеспечивающие их значения проектных параметров





Таким образом, существуют основные проектные параметры самолета – нагрузка на крыло , тяговооруженность и относительная масса топлива - однозначно определяющие ЛТХ самолета.

Определение основных проектных параметров самолета

 

Покажем, что существуют параметры, определяющие ЛТХ самолета:

Известно, что: откуда, например, , где [даН/м2] – нагрузка на крыло.

Таким образом, Vпос зависит от несущих свойств крыла (СУпос) и нагрузки на крыло p, а не от абсолютных значений S и G.

 
 

Другой пример – разбег самолета:

Известно, что:

-тяговооруженность.


 

Аналогично можно показать зависимость и других летно-технических характеристик от

 

Например, градиент набора высоты самолетом на третьем участке

взлета равен:

Или дальность полета самолета на крейсерском участке равна:

 

 

В свою очередь, относительная масса топлива определяется как:

 

 

 


Алгоритм выбора основных параметров самолета: p, Po, m топл.

(здесь же отражена зависимость ЛТХ от параметров самолета).

 

Исходные данные: ТТТ – общая часть, требования АП-25, ОТТ ВВС, норм прочности и т. п.
ТТТ – спец. часть ® Lрасч., Мкрейс. (Vкрейс.), Нкрейс., mцел. нагр., Vз. п., Vпос., lразб (LВПП класс А), fразб , nуэ,., Vу, .
ВСХ двигателя ®., Р0, Ср0, Ркр, Сркрейс
Статистика (опыт фирмы) ® ккрейс., Сукрейс, Суmax пос., Суmax взл, кнаб., кmax, Сха, Судоп., fразб, результаты аэродинамических продувок, расчетов на прочность, взвешивания агрегатов
№ опер. Вычисляется Из условия Расчетные формулы Примечание (вывод)
Относительная масса топлива ; достижения расчетной дальности полета Lp для такт. самолета L»3R Строим графики , по L определяем mT
Нагрузка на крыло не превышения Vз. п., Vпос или, если груз сбрасываем mр.гр.,
обеспечения крейсерской скорости на заданной высоте Vкрейс., Нкрейс®
для маневренных самолетов обеспечения маневренных характеристик nудоп доп., qманевр , т. к.
Выбор     Следует проверить возможное размещение GT в крыле
50 Проверяется размещение GТ    
Тяговооруженность обеспечения градиентов набора с одним отказавшим двигателем в различных условиях KV,P,T – выбирается из всех двигателей или KV,P,T=1,5
обеспечения горизонтального полета (крейсерского) ; kкрейс»0,9kmax; ;
обеспечения Из ранее выведенной формулы lразб
Для маневренных самолетов обеспечения скороподъемности при Н<11 при Н³11
обеспечения на ® т. е. P=x=CxqS
обеспечения заданной установившейся перегрузки при , Из динамики полета - горизонт. Полет - маневр
Выбор  
Принимаются по статистике     Если нет возможности определить эти величины более надежными методами (например, по данным ОКБ)    
14* Взлетная масса во II приближении m0II уравнения существования самолета GII=mIIg
Площадь крыла  
Суммарная тяга всех двигателей   ;

 



 

* Определение массы самолета в I-ом приближении (п. п. 13, 14) часто сразу выполняют за п. 1.

· Полученные параметры самолета являются исходными для дальнейшей оптимизации.






Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. E.3. Значения статистик Дарбина-Уотсона при 5%-ном уровне значимости
  2. E.3. Значения статистик Дарбина-Уотсона при 5%-ном уровне значимости
  3. E.3. Значения статистик Дарбина-Уотсона при 5%-ном уровне значимости
  4. II. Граница производственных возможностей общества. Отдача от факторов производства.
  5. III. Для философии необходима наука, определяющая возможность, принципы и объем всех априорных знаний
  6. III.4 Порядок пропуска и отправления поездов при невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия
  7. Java Script, либо такая возможность отключена.
  8. JAVA-ФАЙЛ АППЛЕТА ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ИНТЕРФЕЙС RUNNABLE, И HTML-ДОКУМЕНТ СО ССЫЛКОЙ НА НЕГО
  9. JAVA-ФАЙЛЫ АППЛЕТА ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И HTML-ДОКУМЕНТ СО ССЫЛКОЙ НА НЕГО
  10. JAVA-ФАЙЛЫ АППЛЕТА ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ОБРАБАТЫВАЮЩЕГО СООБЩЕНИЯ ОТ МЫШИ, И HTML-ДОКУМЕНТ СО ССЫЛКОЙ НА НЕГО
  11. А можно добавить в кашу пару чайных ложек сухих пивных дрожжей, что придаст ей «сырный» привкус и снабдит организм витаминами группы В.
  12. Автоматический ввод параметров

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.