КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Следовательно, если заданы ЛТХ проектируемого самолета, можно определить обеспечивающие их значения проектных параметров
Таким образом, существуют основные проектные параметры самолета – нагрузка на крыло, тяговооруженность и относительная масса топлива - однозначно определяющие ЛТХ самолета. Определение основных проектных параметров самолета
Покажем, что существуют параметры, определяющие ЛТХ самолета: Известно, что: откуда, например, , где [даН/м2] – нагрузка на крыло. Таким образом, Vпос зависит от несущих свойств крыла (СУпос) и нагрузки на крыло p, а не от абсолютных значений S и G. Другой пример – разбег самолета: Известно, что: -тяговооруженность.
Аналогично можно показать зависимость и других летно-технических характеристик от
Например, градиент набора высоты самолетом на третьем участке взлета равен: Или дальность полета самолета на крейсерском участке равна:
В свою очередь, относительная масса топлива определяется как:
Алгоритм выбора основных параметров самолета: p, Po, m топл. (здесь же отражена зависимость ЛТХ от параметров самолета).
* Определение массы самолета в I-ом приближении (п. п. 13, 14) часто сразу выполняют за п. 1. · Полученные параметры самолета являются исходными для дальнейшей оптимизации.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 764; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |