КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рассмотрим графоаналитический способ оптимизации параметров
Оптимизация параметров самолета. Полученные в первом приближении значения и и соответствующие им SкрI и являются начальными (исходными, пусковыми) и должны быть оптимизированы для достижения наибольшей эффективности самолета. Наряду с ними могут оптимизироваться и другие параметры. Оптимизация может проводиться с помощью ЭВМ различными методами: · случайного поиска · наискорейшего спуска · последовательная оптимизация параметров · и др. Все оптимизируемые параметры подразделяются на: · параметры, определяющие размерность самолета Sкр, Р0 (эквивалент Sмг), оптимизируется в первую очередь; · безразмерные (относительные) параметры и т.п.: оптимизируется во вторую очередь · резервные параметры – оптимизация или коррекция которых проводятся в последнюю очередь, т.к. их значения либо заняты ТТТ (потребн. ЛТХ), либо имеются устоявшиеся, проверенные практикой значения. Например, ДПС=1.5-1.7 Перед оптимизацией полезно иметь предварительный общий вид самолета для уточнения таких параметров как dфюз., lфюз. и др. Общий вид строится на базе SкрI и Т.к. ; , то , Графоаналитическая оптимизация проводится в следующем порядке: 1. Определяется диапазон изменения
2. Производится равномерная разбивка диапазона оптимизируемых параметров и назначаются кратные значения узлов точек
3. Далее вычисляются весовые, аэродинамические и летно-технические характеристики вариантов самолетов соответствующих «узловым точкам». Расчет сведен в таблицу.
По данным таблицы строим графики . Принцип построения графиков – для различных Р кривая сдвигается вправо или влево на одинаковые расстояния.
На графиках ЛТХ наносятся значения, соответствующие ТТТ. (отражающие ТТТ).
Соответствующие им точки на параметрических линиях Si const и Pi const переносится на результирующий график G, на котором выявляется область существования самолета.
Экстремальная нижняя точка этой области и будет соответствовать оптимальному варианту самолета.
Метод позволяет корректировать ТТТ для получения наиболее эффективного варианта проекта.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 838; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |