КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор числа двигателей
Основные характеристики двигателей. Выбор типа и числа двигателей
; *данные с форсажем
А). Для пассажирского самолета определяющей характеристикой является тяга на взлете с учетом одного отказавшего двигателя Рn-1 для обеспечения градиента набора tgQ.
Следует учитывать, что АП-25 запрещают проектирование однодвигательных магистраль-ных пассажирских самолетов. ICAO (ИКАО) ограничивает полеты двухдвигательных самоле-тов через океан. Б). Для военных самолетов ВТС и дальних носителей принципы выбора nдв теже, что и для пассажирских самолетов (оптимизация nдв по критерию [Wотк]затр=const) · Ударный самолет – 2 двигателя – из условия обеспечения живучести, нежелание потерять дорогой самолет в мирное время · Маневренный самолет - 2 двигателя (F-14, F-15). · Легкий маневренный самолет – 1 двигатель, но мощные средства спасения (F-16).
Для однодвигательного самолета: · Меньше (вдвое) вероятность отказа двигателя · Выше боеготовность · Меньше трудоемкость обслуживания · Самолет легкий и дешевый. Кроме того, выход из строя одного двигателя двух двигательного самолета в боевых условиях резко снижает его боеспособность и увеличивает вероятность потери самолета.
Примерный вид ВСХ двухконтурного двигателя P=G/K; M=0.8; H=11; Pкр=5т. Зная (из каталога) характеристики двигателя на взлетном режиме (Н0, V, М=0) можно с помощью графиков определить крейсерские значения Ркр, Сркр. Подробнее см. [1 стр. 585-592]
При проектировании необходимо стремиться чтобы рабочая точка совпадала с крейсерским режимом двигателя.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 931; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |