КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Регулирование цен
Надбавки и скидки в составе цены.
В соответствии с законодательством в настоящее время в состав цены входит акциз и НДС. Акциз бывает адвалорный (установлен в процентах от стоимости продукции) и специфический (в определенной денежной сумме на единицу продукции). Акцизы платят производители и оптовые торговцы. В рознице акцизов нет. НДС – это адвалорный налог, которым облагают все товары и услуги.
Снабженческо- сбытовые наценки способны покрыть издержки оптовых посредников по закупкам, хранению и транспортировки товаров от производителя до торговых сетей. Кроме того, посредники включают в эти наценки свою прибыль. Что также повышает цену за товара.
Расходы, связанные с реализацией товаров через розничную торговлю, возмещаются через торговые надбавки. Величина торговых надбавок определяется торговцем самостоятельно исходя из рыночной конъюнктуры.
Отдельно транспортные затраты при ценообразовании учитываются при поставках товара по импорту. В настоящее время действует международные правила торговли «Инкотермс 2000», в которых регламентируются обязательства между продавцом и покупателем по оплате транспортировки товара. В группу Е включают все товары, когда покупатель несет все расходы и риски по перевозке товаров. Группа С включают все товары, транспортировку которых оплачивает продавец. Группа D включает все товары, транспортировку которых оплачивает продавец и несет все риски. Группа F включает оплату доставки товара продавцом до транспортных средств покупателя.
Тема 10
Это воздействие государства на товарно-денежные отношения через законодательство, администрирование и бюджетную политику. Основная цель – стабилизация экономики и обеспечение свободной конкуренции. Прямое воздействие государства (замораживание цен, фиксирование цен, предельные нормы рентабельности, рекомендательные цены). Косвенное воздействие государства (изменение учетной ставки банковского процента, таможенные тарифы, субсидии и компенсации, льготное налогообложение, ограничение монополии, привлечение иностранных инвестиций).
Это самый распространенный метод ценообразования. В основе лежит подсчет всех издержек производства и реализации продукции. Цена опреде- ляется как сумма всех издержек (постоянных и переменных) и прибыли. Главное достоинство – простота. Недостаток заключается в том, что игнорируется спрос на товар и отнесение постоянных издержек на цену является условным. Другой разновидностью затратного ценообразования является метод прямых затрат, когда к переменным затратам добавляется прибыль. Ниже этой цены ни один производитель продавать товар не может. Еще один вид ценообразования связан с анализом безубыточности. Поэтому ценообразование здесь связано с продажей определенного объема товаров, для получения желаемой прибыли. Для нового товара используют структурный метод ценообразования, по которому анализируют, насколько новый товар отличается от аналогичного с известной ценой и на это отличие изменяется цена нового товара.
Здесь цена определяется на основе спроса на товар. Предварительно проводят сегментацию рынка. Далее проводят исследования покупательского ожидания о цене на новый товар. Затем разрабатывают политику дифференцирование цены в соответствии с затратами покупателя на покупку данного товара, демографическими и психологическими особенностями покупателей. Этот метод достаточно дорогой и он предназначен для расчета первоначальной цены, с которой производитель выходит на рынок. Самой же покупки пока нет. Дальше идут пробные продажи и корректировка цены.
Для рыночного ценообразования необходим высокий и возрастающий спрос на товар и высокая цена соответствует высокому качеству товара.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |