Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулирование цен




Надбавки и скидки в составе цены.

 

В соответствии с законодательством в настоящее время в состав цены входит акциз и НДС. Акциз бывает адвалорный (установлен в процентах от стоимости продукции) и специфический (в определенной денежной сумме на единицу продукции).

Акцизы платят производители и оптовые торговцы. В рознице акцизов нет.

НДС – это адвалорный налог, которым облагают все товары и услуги.

 

Снабженческо- сбытовые наценки способны покрыть издержки оптовых посредников по закупкам, хранению и транспортировки товаров от производителя до торговых сетей. Кроме того, посредники включают в эти наценки свою прибыль. Что также повышает цену за товара.

 

Расходы, связанные с реализацией товаров через розничную торговлю, возмещаются через торговые надбавки. Величина торговых надбавок определяется торговцем самостоятельно исходя из рыночной конъюнктуры.

 

Отдельно транспортные затраты при ценообразовании учитываются при поставках товара по импорту. В настоящее время действует международные правила торговли «Инкотермс 2000», в которых регламентируются обязательства между продавцом и покупателем по оплате транспортировки товара.

В группу Е включают все товары, когда покупатель несет все расходы и риски по перевозке товаров.

Группа С включают все товары, транспортировку которых оплачивает продавец.

Группа D включает все товары, транспортировку которых оплачивает продавец и несет все риски.

Группа F включает оплату доставки товара продавцом до транспортных средств покупателя.

 

Тема 10

 

Это воздействие государства на товарно-денежные отношения через законодательство, администрирование и бюджетную политику. Основная цель – стабилизация экономики и обеспечение свободной конкуренции.

Прямое воздействие государства (замораживание цен, фиксирование цен, предельные нормы рентабельности, рекомендательные цены).

Косвенное воздействие государства (изменение учетной ставки банковского процента, таможенные тарифы, субсидии и компенсации, льготное налогообложение, ограничение монополии, привлечение иностранных инвестиций).

 

Это самый распространенный метод ценообразования. В основе лежит подсчет всех издержек производства и реализации продукции. Цена опреде-

ляется как сумма всех издержек (постоянных и переменных) и прибыли.

Главное достоинство – простота. Недостаток заключается в том, что игнорируется спрос на товар и отнесение постоянных издержек на цену является условным.

Другой разновидностью затратного ценообразования является метод прямых затрат, когда к переменным затратам добавляется прибыль. Ниже этой цены ни один производитель продавать товар не может.

Еще один вид ценообразования связан с анализом безубыточности. Поэтому ценообразование здесь связано с продажей определенного объема товаров, для получения желаемой прибыли.

Для нового товара используют структурный метод ценообразования, по которому анализируют, насколько новый товар отличается от аналогичного с известной ценой и на это отличие изменяется цена нового товара.

 

Здесь цена определяется на основе спроса на товар. Предварительно проводят сегментацию рынка. Далее проводят исследования покупательского ожидания о цене на новый товар. Затем разрабатывают политику дифференцирование цены в соответствии с затратами покупателя на покупку данного товара, демографическими и психологическими особенностями покупателей. Этот метод достаточно дорогой и он предназначен для расчета первоначальной цены, с которой производитель выходит на рынок. Самой же покупки пока нет. Дальше идут пробные продажи и корректировка цены.

 

Для рыночного ценообразования необходим высокий и возрастающий спрос на товар и высокая цена соответствует высокому качеству товара.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.