Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Математика. Отпечатано в типографии двгма им




Отпечатано в типографии ДВГМА им. адм. Г. И. Невельского

Основные черты эпохи постмодерна

1) Диалог между крайностями, невозможный при модернистском подходе: между новаторством и традиционными ценностями, элитарностью и популизмом.

2) Процессы эгалитаризации (уравнивания) и либерализации привели к господству среднего класса, ориентирующегося на сиюминутные потребности, на этику, лишенную мистического и религиозного начала (кредо эпохи выразил немецкий философ Фридрих Ницше: «Бог умер»).

3) Господство «цивилизации молодых».

4) Космополитизм и фундаментализм как две крайности социокультурного развития.

5) Унисекс – тенденция в моде и стиле поведения, нивелирование гендерных (межполовых) различий.

6) Размывание границ между видами и жанрами искусства, создание новых культурных форм (например, инсталляций, хэппенингов).

7) Расширение влияния виртуальной реальности.

 

 

Список литературы

1) Зарецкая Д. М., Смирнова В. В. Мировая художественная культура. Западная Европа и Ближний Восток: Учеб. пособие для средних и высш. учеб. заведений. – М.: Изд. центр АЗ, 1999. – 344 с.

2) Культурология: Учеб. пособие для вузов / Под ред Г. В. Драч – Ростов-на-Дону.: Феникс, 1995. – 576 с.

3) Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Сов. энциклопедия, 1993. – 1600 с.

4) Кармин А. С. Основы культурологии. Морфология культуры. – СПб.: Лань, 1997. – 512 с.

5) Иллюстрированный энциклопедический словарь (малый). – М.: Большая Российская энцикл., 2000. – 1039 с.

6) Дробышева Е. Э. Краткий словарь терминов и понятий курса культурологии. Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во ДВГМА, 2001.

 

 


Позиция № 186

в плане издания

учебной литературы

ДВГМА на 2001 г.

 

Елена Эдуардовна Дробышева

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

КРАТКИЙ КОНСПЕКТ В ТАБЛИЦАХ

Часть первая. Европейская культура

Учебное пособие

Компьютерная верстка Дробышевой Е. Э.

Лицензия ЛР № 021060 от 19.06.96

2,2 уч.-изд. Л. Формат 60 × 84 1/16

Тираж 100 экз. Заказ №

 

Владивосток, 59, ул. Верхнепортовая, 50-а.

Методические указания

по контрольной работе

для студентов всех направлений и специальностей

 

 

 

Санкт-Петербург


Одобрены на заседании кафедры «Прикладная математика и эконометрика», протокол № 2 от 20.09.2011 г.

 

Одобрены и рекомендованы к изданию Учебно-методическим советом СПбГУСЭ, протокол № 1 от 13.10.2011 г.

 

 

Математика. Методические указания по контрольной работе для студентов всех направлений и специальностей, всех форм обучения. - / сост. Е.А. Подгорная, Е.А. Яковлева СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 27 с.

 

 

Методические указания содержат задачи для контрольных работ и для их выполнения по всем курсам математических дисциплин, предусмотренных учебными планами специальностей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартов III поколения, и краткий перечень вопросов для подготовки к экзаменам.

Каждая контрольная работа состоит из задач одного или нескольких разделов, выбранных в соответствии с рабочей программой.

Перечень разделов, необходимых для выполнения контрольных работ по каждой специальности, сообщается студентам в начале семестра.

 

Составители: ст. преп. Е.А. Подгорная

канд. физ.-мат. наук, доц. Е.А. Яковлева

 

 

Рецензент: канд. физ.-мат. наук, проф. С.И. Никитин

 

Ó Санкт-Петербургский государственный университет
сервиса и экономики
2011 г.


оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 4

Требования к оформлению контрольных работ. 4

Формирование исходных данных к задачам. 5

1. Линейная алгебра. 5

2. Аналитическая геометрия. 6

3. Дифференциальное исчисление. 7

4. Интегральное исчисление. 8

5. Функции нескольких переменных. 9

6. Двойные, тройные и криволинейные интегралы.. 9

7. Элементы теории поля. 10

8. Дифференциальные уравнения. 11

9. Ряды.. 12

10. Функции комплексного переменного. 13

11. Операционное исчисление. 14

12. Теория вероятностей. 15

13. Элементы математической статистики. 16

14. Линейное программирование. 17

15. Математические методы в экономике. 20

16. Дискретная математика. 22

Краткое содержание (программа) курса. 23

Список учебной литературы.. 27

 

 


ВВеДЕНИЕ

Сборник заданий содержит материалы для самостоятельной и контрольной работы. В сборник входит комплекс теоретических вопросов, практических заданий, позволяющий сформировать структуру общекультурных и профессиональных компетенций у студентов-бакалавров в результате изучения курса математики:

· способность использовать в научной и познавательной деятельности, а также в социальной сфере профессиональные навыки работы с информационными и компьютерными технологиями;

· способность работы с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети интернет, решения профессиональных и социальных задач;

· способность к интеллектуальному, культурному, нравственному и профессиональному саморазвитию, стремление к повышению своей квалификации и мастерства;

· способность понимать и применять в исследовательской и прикладной деятельности современный математический аппарат методов оптимизации;

· способность в составе научно-исследовательского и производственного коллектива решать задачи оптимизации социально-экономических процессов;

· способность критически переосмысливать накопленный опыт и изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности;

· способность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований, необходимых для моделирования и оптимизации социально-экономических процессов;

· способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, операционные системы, электронные библиотеки и пакеты программ по современным методам оптимизации процессов;

· способность составлять и контролировать план выполняемой работы, планировать необходимые для выполнения работы ресурсу собственной работы.

Требования к оформлению контрольных работ

1. Контрольные работы следует выполнять в ученических тетрадях в клетку. На обложке необходимо указать: название института Академии; название кафедры (математики и математических методов в экономике); название и номер контрольной работы; название (номер) специальности; фамилию,имя, отчество и личный шифр студента.

2. На каждой странице надо оставить поля размером 4 см для оценки решения задач и методических указаний проверяющего работу.

3. Условия задач переписывать полностью необязательно, достаточно указать номер задачи по данному сборнику. В условия задач надо сначала подставить конкретные числовые значения параметров т и п, и только после этого приступать к их решению.

4. Задачи в контрольной работе нужно располагать в порядке возрастания номеров.

Формирование исходных данных к задачам

Каждая контрольная работа состоит из задач одного или нескольких разделов сборника.

Условия задач, входящих в контрольную работу, одинаковы для всех студентов, однако числовые данные задач зависят от личного шифра студента, выполняющего работу.

Числовых данных параметров т и п определяются по двум последним цифрам своего шифра (А — предпоследняя цифра, В — последняя цифра). Значение параметра т выбирается из таблицы 1, а значение параметра п - из таблицы 2. Эти два числа т и п и нужно подставить в условия задач контрольной работы.

Таблица 1 (выбор параметра т)

А                    
т                    

 

Таблица 2 (выбор параметра п)

В                    
п                    

Например, если шифр студента 1604 — 037, то А = 3, В = 7, и из таблиц находим, что т = 4, п = 1. Полученные т = 4 и п = 1 подставляются в условия всех задач контрольной работы этого студента.

1. Линейная алгебра




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.