КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корректурная проба
Изучение внимания. Устойчивость внимания.
1. Инструкция: "На бланке строчками напечатаны буквы русского алфавита. Вы тщательно просматриваете каждую строчку последовательно, отыскиваете буквы "р" и "к", и зачеркиваете их. Задание нужно выполнять быстро и точно, старайтесь не пропускать буквы "р" и "к". Вам дается 10 минут".
2. Бланк "корректурная проба" прилагается. На страницах 2000 знаков, по 50 букв в каждой строчке. Пропуск этих букв считается ошибкой, по ним мы судим об индивидуальных особенностях колебания внимания, об умении испытуемого выполнить задание, о точности его работы. Вторым показателям является количество букв, просмотренных испытуемым за время эксперимента. Этот показатель условно назван "производительностью". Желательно фиксировать количество ошибок и производительность за все время опыта и за каждую минуту хода эксперимента.
3. Обработка результатов тестирования: Успешность: А = В + С; К = (а/б)*100% а - количество вычеркнутых тестируемым букв "к" и "р" б - общее количество букв "к" и "р" в данной "корректурной пробе" (144) В - количество букв, которые успел просмотреть тестируемый, выраженное в баллах С - К, переведенное из % в баллы (2000)
Перевод В: кол-во букв В (баллы) кол-во букв В (баллы) до 100 1 2826-2990 17 1010-1340 3 2991-3155 18 1341-1505 7 3156-3320 19 1506-1670 9 3321-3485 20 1671-1835 10 3496-3650 21 1836-2000 11 3651-3815 22 2001-2165 12 3816-3980 23 2166-2330 13 3981-4145 24 2331-2495 14 4146-4310 25 2496-2660 15 4311 26 2661-2825 16
Перевод К в С: К (%) С (баллы) К (%) С (баллы) 70 1 85 12 71 2 86-87 13 72 3 88 14 73 4 89-90 15 74-75 5 91 16 76-77 6 92 17 78-79 7 93-94 18 80 8 95 20 81 9 96 22 82-83 10 97-98 24 84 11 99 26
Оценка успешности: Значения А лежат в пределах от 2 до 37. Чем больше А, тем выше устойчивость внимания.
4. Рекомендации экспериментатору: - среднее время выполнения задания 10 минут, - ведется подсчет букв, которые успел просмотреть тестируемый (В) и количество вычеркнутых букв "к" и "р" (а). 5. Рабочим листом является лист корректурной пробы, на котором фиксируются данные (тест 5, Ф.И., группа N, дата проведения).
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхчфшьйоенаисмвигутжбшряцпт лкдзюхэчфшьйтжбшляцплкдзюхэчьфщийщьюхэчфцплкдзтижб смвыгутжбшяроенаицплкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфши оенаисмвыгуцплкдзтжбшряюхэчфьщйюхэчфьйщцплктжбишдз тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьшьйюхэчфцплкдзэчзтж смвыгутжбшяроенаицплкдзюхэчфщьйтжбшряцплкдзюхиэчфш йшьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенантжбшряцп тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйщьйюхэчфцплкдзтж смвыгутжбшряоенаицплкдзюхэчфщьйтжбшряцплкдзюхэачфш йщьфчэхюздклпцяршбжтбугывмсианеосмвыугоенаитбшряцп тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьшьйщьйюхэчфцплкдзтж смаыгутжбшяроенаицплкдзюхэчфщьйтжбшряцплкдзюхьэчфш йшьфчэхюздклпцяршбжтугювмсианеосмвыугоенаитжбшряцп оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьшьйщьйюхэчфцплкдзтж йщьфчэхюздклпцяршбжтугывменаиеосмвыугоенаитжбшряцп оенаисмвыгутюжбшряцплкдзюхэчфщьйоенаисмвыугтбярцпш тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюххэчфряьщъщйюхэчфцплкдзютж йщьфчэхюздклпцяршбжтугывымсиамеоснвыугоенаитжбшряц оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфщьийоенаисмвыугтжбярцп тжбшряцплкздюхчэфьщйсмвыгуоенаийьщухэчфцплкдзтжбря ряцплкдзюхэчфщьйшьйюхчфцплкдзяршбжтсмвыгунанеосмвт оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисвыугтжбярцпюш тжбшряцплкздюхчэфьщйсмвыгуоенаийьщухэчфцплкдзтжбря ряцплкдзюхчфшьйщьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмит цплкдзюхэчфщьйтжбрщсмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзюй оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфщьйоенаисмвыугтжбярцпш тжбшряцплкздюхчэфьщйсмвыгуоанеийщюхэчфцплкдзтжбряц цплкдзюхэчфшьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй ряцплкдзюхэчфщьйщьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт оенаисмвыгутшбжряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш тжвшряцплкздюхчэфьшйсмвыгуоенаийьщюхэчфцплкдзтжбря цплкдзюхэчфшьйтжбрщясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй ряцплкдзюхэчфшьйщьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт оенасмнвигутжвшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш тжбшряцплкдзюхчэфьщйсмвигуоенаийьщюхэчфцплкдзтвбря цплкдзюхэчфшьйтжбрщясмвигуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй ряцплкдзюхэчфщьйщьйюхэчпцплкдзяршбжтсмвыгуианеоснт оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфщьйоенаисмвыугтжбярцпш цплкдзюхэчфщьйтжбрщясмвыгуоенамснвыгутжбшряцплкдзй Содержание
От составителей………………………………………………………………………………………. Комбинированный личностный опросник…………………………………………………………. Краткий отборочный тест……………………………………………………………………………. Тест-опросник уровня субъективного контроля…………………………………………………… Методика исследования ценностных ориентаций…………………………………………………. Тест «Несуществующее животное»…………………………………………………………………. Оценка функциональных состояний с использованием опросника «сан»………………………… Метод «Незаконченные предложения»………………………………………………………………. Методика Дембо - Рубинштейна………………………………………………………………………. Методика свободного само описания………………………………………………………………….. Методика «Расстановка чисел…………………………………………………….……………………. Корректурная проба…………………………………………………………………………………….
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |