КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аутотренинг волшебный сон
ПЕТРУШКА ПРЫГАЕТ КАЧЕЛИ ВСЕ СПЯТ Цель: расслабление мышц. Ход игры: В комнату входит ведущий и видит... На дворе встречает он Тьму людей, и каждый спит: Тот как вкопанный стоит, Тот, не двигаясь, идет, Тот стоит, раскрывши рот. Ведущий подходит к детям, застывшим в различных позах. Он пытается их разбудить, беря за руки и тормоша, но все бесполезно: дети не просыпаются.
____________________________ 63 Некоторые релаксационные игры приведены в разделах «Коррекция эмоциональной сферы...» и «Коррекция трудностей поведения и характера в дошкольном и младшем школьном возрасте». В данном разделе возраст играющих — 4-8 лет, форма игры — как индивидуальная, так и групповая. Цель: расслабление мышц. Ход игры: Ребенок стоя качается на качелях. Выразительные движения: ноги слегка расставлены, обе ступни касаются пола, но вес тела перенесен на одну из ног. Тяжесть тела переносится с одной ноги на другую. Цель: расслабление мышц. Ход игры: Играющий изображает Петрушку, который мягко и легко прыгает на двух ногах одновременно. Колени, корпус и руки мягкие, расслабленные, голова опущена. Цель: снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов. Ход игры: Дети ложатся на пол, на ковер. Руки немного согнуты в локтях, лежат вдоль тела ладонями вниз, ноги немного разведены в стороны. Ведущий обращается к детям: «Сейчас, когда я начну читать стихи и заиграет тихая, спокойная музыка, вы закроете глаза и начнется игра «Волшебный сон». Вы не заснете по-настоящему и будете все слышать, но не будете двигаться и открывать глаза, пока я вам не разрешу. Внимательно слушайте и.повторяйте про себя мои слова. Шептать не надо. Спокойно отдыхайте, закрыв глаза. «Волшебный сон» закончится тогда, когда я громко скажу: «Открыть глаза! Встать!» Внимание... Наступает «Волшебный сон»... Реснички опускаются... Глазки закрываются... Мы спокойно отдыхаем... (2 раза) Сном волшебным засыпаем... Дышится легко... ровно... глубоко... Наши руки отдыхают... Ноги тоже отдыхают... Отдыхают... засыпают... (2 раза) Шея не напряжена И рас-сла-а-аб-ле-на... Губы чуть приоткрываются... Все чудесно расслабляется... (2 раза) Дышится легко... ровно... глубоко... Напряженье улетело... И расслаблено все тело... (2 раза) Греет солнышко сейчас... Руки теплые у нас... Жарче солнышко сейчас... Ноги теплые у нас... Дышится легко... ровно... глубоко... Губы, теплые и вялые, Но нисколько не усталые... Губы чуть приоткрываются... Все чудесно расслабляется... (2 раза) Нам понятно, что такое... Состояние покоя... (2 раза)»
Долгая пауза (до конца медленной музыки). Начинает звучать бодрая, веселая музыка. Дети продолжают лежать с закрытыми глазами. Ведущий обращается к детям: «Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали... Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепко кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем. Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать!»
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1678; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |