Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Системный подход к менеджменту




Процессный подход к менеджменту

Качеств 21 века

Признаки менеджера

Менедже р (от англ. manage «управлять») или управляющий, руководитель — наемный работник, занятый управлением на определенном участке производства или сферы услуг

 

1. От функционального к процессному управлению

2. От работы групп - к групповой работе.

3. От принятия решений - к поиску проблемы

4. От власти над людьми - к власти от людей

5. К глобализации - через местную специфику

6. От знаний для управления - к управлению знаниями

7. От обучающейся - к научающейся организации

 

Главное составляющее "гуманитарного портрета менеджера"

1. Гуманитарное мышление

2. Харизматический характер лидерства

3. Социальная ответственность

4. Созидающее мышление

 

признаками настоящего менеджера являются:

•знание рынка и положения на нем компании, а также основных перспективных направлений работы;•навыки деловой, хваткой работы, а не увиливание от дела (поиск и вычисление перспективных клиентов, разработка коммерческих предложений для разнообразных групп клиентов, назначение и проведение встречи, выявление насущных потребностей клиентов, разработка перечня конкретных предложений для клиента, обсуждение и оформление заказа, размещение заказа с детализацией сроков, требований и т. д., представление заказа клиенту, обсуждение реакции на работу, получение рекомендаций);•стремление к развитию, повышение уровня знаний о технологиях продаж, продуктах и проч.

Процессный подход к управлению - управление организацией путем построения системы процессов, управления ими, осуществления деятельности по улучшению процессов. В наиболее общем виде управление можно представить как процесс, состоящий из следующих функций: планирование, организация, мотивация и контроль.

Среди преимуществ процессного подхода можно отметить:

клиентоориентированность;

нацеленность на результат;

гибкость, более оперативное принятие решений, проведение инноваций в связи с изменением внешней среды;

непрерывность управления;

возможность построения эффективной системы мотивации, направленной на максимальный учет результатов работы;

прозрачность за счет описания бизнес-процессов, их разумной формализации.

 

Системный подход - это подход, при котором любая система (объект) рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов (компонентов), имеющая выход (цель), вход (ресурсы), связь с внешней средой, обратную связь. Это наиболее сложный подход к менеджменту. Системный подход строится на основных свойствам системы:

1. Целостность - не элементы составляют целое, а наоборот, целое порождает при своем разделении элементы системы. Первичность целого - основной постулат теории систем.

2. Второе свойство систем - взаимозависимости и взаимодействия системы и внешней среды.

3. Структурность - совокупность компонентов системы и их связей, определяющих внутреннее строение и организацию объекта как целостной системы.

4. Иерархичность – каждый компонент системы может рассматриваться как система (подсистема) более широкой глобальной системы. Например, фирма является подсистемой системы более высокого уровня - корпорации, компании, траста, объединения, отрасли, региона и т.д. В свою очередь последняя является подсистемой более крупного объединения, региона или страны в целом.

5. Непрерывность функционирования и эволюции.

6. Целенаправленность, означающее обязательность построения дерева целей социально - экономических систем, дерева показателей эффективности технических систем и др

7. Стремление систем к состоянию устойчивого равновесия, которое предполагает адаптацию параметров системы к изменяющимся параметрам внешней среды, к конкретным ситуациям путем обеспечения высокого уровня организованности системы менеджмента в динамике.

8) Приоритет качества.

9)Надежность.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.