Экзаменационный лист № 1.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Автоматизация. Частичная, комплексная и полная.
2. Методика определения кривой разгона и параметров объекта регулирования.
3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
.
|
Экзаменационный лист № 2.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Автоматический контроль.
2. Анализ устойчивости по виду корней характеристического уравнения.
3. Определить передаточную функцию соединения:
|
Экзаменационный лист № 3.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Автоматическое регулирование.
2. Показатели качества процессов регулирования.
3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
|
Экзаменационный лист № 4.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Дистанционное управление.
2. Пропорционально интегрально дифференциальный регулятор. Уравнение регулятора, , временная характеристика, параметры настройки, структурные схемы регулятора, достоинства, недостатки и применение..
3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
.
|
Экзаменационный лист № 5.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Автоматическая защита.
2. Частотные характеритстики элементов автоматических систем регулирования.
3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
|
Экзаменационный лист № 6.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Автоматическая сигнализация.
2. Пропорционально дифференциальный регулятор. Уравнение регулятора, , временная характеристика, параметры настройки, структурные схемы регулятора, достоинства, недостатки и применение.
3. Определить передаточную функцию многоконтурной системы:
|
Экзаменационный лист № 7.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Автоматическая блокировка.
2. Пропорционально интегральный регулятор. Уравнение регулятора, , временная характеристика, параметры настройки, структурные схемы регулятора, достоинства, недостатки и применение.
3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
|
Экзаменационный лист № 8.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Система автоматического ввода резерва.
2. Пропорциональный регулятор. Уравнение регулятора, , временная характеристика, параметры настройки, структурные схемы регулятора, достоинства, недостатки и применение.
3. Определить передаточную функцию соединения:
|
Экзаменационный лист № 9.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Основные понятия о системах автоматического управления и регулирования.
2. Возмущения в автоматических системах регулирования.
3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
.
|
Экзаменационный лист № 10.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Структурная схема автоматической системы регулирования.
2. Определение передаточной функции многоконтурных систем.
3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
|
Экзаменационный лист № 11.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Основные свойства автоматических систем регулирования.
2. Интегральный регулятор. Уравнение регулятора, , временная характеристика, параметры настройки, структурные схемы регулятора, достоинства, недостатки и применение.
3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
|
Экзаменационный лист № 12.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Принципы автоматического регулирования.
2. Требования к АСР.
3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
.
|
Экзаменационный лист № 13.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Классификация систем управления и регулирования.
2. Расположение корней в комплексной плоскости.
3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
.
|
Экзаменационный лист № 14.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Устойчивое регулирование. Переходные процессы при таком регулировании.
2. Объект регулирования, классификация объектов регулирования.
3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
|
Экзаменационный лист № 15.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Пропорциональное звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс.
2. Типовые переходные процессы регулирования.
3. Определить передаточную функцию многоконтурной системы:
|
Экзаменационный лист № 16.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Идеально интегрирующее звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс.
2. Критерий устойчивости Найквиста. Запас устойчивости.
3. Определить передаточную функцию соединения:
|
Экзаменационный лист № 17.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Идеально дифференцирующее звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс.
2. Статические характеристики звена.
3. Определить передаточную функцию соединения:
|
|
Экзаменационный лист № 19.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Апериодическое звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс.
2. Методика расчета и выбор закона регулирования и регулятора.
3. Определить тип соединения, определить передаточную функцию соединения.
|
Экзаменационный лист № 20.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Реально дифференцирующее звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс.
2. Критерий устойчивости Рауса.
3. Определить передаточную функцию многоконтурной системы:
|
Экзаменационный лист № 21.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Форсирующее звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс.
2. Методика определения импульсной характеристики.
3. Определить передаточную функцию соединения:
|
Экзаменационный лист № 22.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Реально форсирующее звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс.
2. Неустойчивое регулирование. Переходные процессы при таком регулировании.
3. По виду корней характеристического уравнения определить, устойчива ли система:
.
|
Экзаменационный лист № 23.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Изодромное звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс.
2. Динамические свойства объекта регулирования.
3. Определить тип соединения, определить передаточную функцию соединения.
|
Экзаменационный лист № 24.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Дифференциальное уравнение звена или системы. Оператор Лапласа.
2. Встречно-параллельное соединение звеньев.
3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
.
|
Экзаменационный лист № 25.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Передаточная функция звена или системы.
2. Автоматический регулятор. Классификация автоматических регуляторов.
3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
.
|
Экзаменационный лист № 26.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Динамические характеристики элементов автоматических систем регулирования.
2. Анализ устойчивости Михайлова.
3. Определить тип соединения, определить передаточную функцию соединения.
|
Экзаменационный лист № 27.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Графическое изображение комплексной частотной характеристики.
2. Последовательное соединение звеньев.
3. По виду корней характеристического уравнения определить, устойчива ли система:
.
|
Экзаменационный лист № 28.
Предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Логарифмические частотные характеристики.
2. Параллельное соединение звеньев.
3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
.
|