КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Актуализация опорных знаний учащихся. III. Закрепление изученного материала
Ход урока Урок 81 IV. Итог урока. III. Закрепление изученного материала. 1. Решить № 764 (а; б) самостоятельно. 2. Решить № 763 (а; б; в; д) на доске и в тетрадях. Решение. а) у: 51,6 = 11,2: 34,4; Ответ: у = 16,8. (Числа 129 и 215 сокращаем на 43). б) в: Ответ: в = 2,5. д) Ответ: х = 1,23. 3. Решить № 763 (з) (объясняет учитель). Решение. х – 2 = 1; х = 1 + 2 = 3. Ответ: х = 3. 4. Решить задачу на повторение № 775 самостоятельно. Ответить на вопросы к пункту 21 на странице 124 учебника. привести свои примеры. Домашнее задание: ответить на вопросы к п. 21; решить № 777, № 779 (т), № 802. Цели: проверить степень усвоения учащимися изученного материала и знания, умения, навыки в ходе выполнения самостоятельной работы; способствовать развитию логического мышления учащихся. 1. Проверка домашнего задания (выборочно взять тетради учеников и проверить выполнение ими домашнего задания). 2. Сформулировать основное свойство пропорции. Привести свои примеры. 3. Как найти неизвестный член пропорции? Найдите неизвестный член пропорции х: а) х: в = с: d; б) а: х = с: d. 4. Решить устно № 797, № 798, № 799.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |