КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Тренировочные упражнения. 1. Решить № 803 (а; б) на доске и в тетрадях
1. Решить № 803 (а; б) на доске и в тетрадях. Решение. а) 4,5: (3 х) = 4: 28; 3 х · 4 = 4,5 · 28; Ответ: х = 10,5. б) (2 х): 9 = Ответ: х = 2. 2. Верна ли пропорция 11,2: 3,2 = 15,75: 4,5? Двое учащихся на доске решают разными способами, остальные – в тетрадях, потом проверяется решение. 3. Составьте из чисел 16; 6; 8 и 12 верную пропорцию (самостоятельно). 4. Решите уравнение (на доске и в тетрадях): III. Самостоятельная работа (10–15 мин). Вариант I. 1. Верна ли пропорция 8154: 302 = 664,2: 24,6? 2. Составьте из чисел 2,4; 4,2; 7,2 и 12,6 верную пропорцию. 3. Решите уравнение: Вариант II. 1. Верна ли пропорция 15466: 407 = 1185,6: 31,2? 2. Составьте из чисел 1,5; 4,9; 2,1 и 3,5 верную пропорцию. 3. Решите уравнение: IV. Итоги урока. Прочитать исторический материал о «Пропорции» на страницах 144–146 учебника. Домашнее задание: решить № 803 (в; г), 807, 819 (а). ПОВТОРЕНИЕ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Цели: систематизировать, обобщить и повторить ранее изученный материал; закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении задач и упражнений.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 809; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |