КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методический комплекс (УМК) «Краеведение» разработан в соответствии с типовой программой по дисциплине «Краеведение» для высших учебных заведений
Учебно-методический комплекс (УМК) «Краеведение» разработан в соответствии с типовой программой по дисциплине «Краеведение» для высших учебных заведений (регистрационный номер ТД-№-014/тип 30.06.2010). Дисциплина «Краеведение» предназначена для реализации на первой ступени высшего образования в рамках цикла общепрофессиональных и специальных дисциплин типового учебного плана по специальности 1-89 01 01 «Туризм и гостеприимство». Актуальность разработки данного УМК обусловлена необходимостью решения вопросов связанных с краеведческой деятельностью. Основная цель разработки УМК: эффективное управление, поддержка и контроль учебной деятельности студентов по освоению учебного материала, входящего в учебную программу дисциплины «Краеведение». Содержание учебно-методического комплекса структурировано в четыре взаимосвязанных блока. В программном блоке УМК представлена программа дисциплины «Краеведение», которая содержит: - пояснительную записку, раскрывающую цель и задачи данной дисциплины, ее место в учебном процессе, требования к уровню освоения содержания дисциплины (к образовательным результатам), средствам их достижения и оценки; - учебно-тематический план дисциплины; - содержание программы дисциплины. Тематику творческих работ (разработки маршрута, подбор материала для пополнения учебно-методической базы данных историко-архитектурного наследия Республики Беларусь). Учебный блок УМК включает: - краткое содержание лекционного программного материала: основные положения и определения, таблицы и схемы, ссылки на литературные источники и документы, с которыми необходимо ознакомиться; - вопросы и задания к семинарским и лабораторным занятиям; - темы и задания по управляемой самостоятельной работе студентов. На лекциях рассматриваются важнейшие исторические, теоретические и практические аспекты краеведческого дела. На семинарских занятиях особое внимание уделяется изучению истории родного края. Лабораторные занятия по теме учебного плана – это занятия, на которых студенты осваивают методику работы с архивными документами. Контролирующий блок УМКсодержит: - вопросы к экзамену; - тестовые задания; - критерии оценивания уровня освоения содержания дисциплины.
Методический блок УМКсодержит методические рекомендации, которые являются теоретическим и практическим ориентиром для студентов в изучении дисциплины «Краеведение»: - советы по подготовке к семинарским и лабораторным занятиям; - основные требования к содержанию работ, выполняемых студентами (рефератов, презентации маршрутов, эссе и др.). Сопровождающий блок УМКсодержит: - словарь краеведческих терминов; - с писок рекомендуемой литературы; - приложения
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 722; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |