КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программный блок
Пояснительная записка К ДИСЦИПЛИНЕ «КРАЕВЕДЕНИЕ»
Типовая учебная программа по дисциплине «Краеведение» предназначена для реализации на первой ступени высшего образования в рамках цикла общепрофессиональных и специальных дисциплин. Ее отличительными особенностями являются акцентированное внимание на истории развития краеведения, основных методах изучения края, а также ознакомление с природными и историко-культурными ресурсами Беларуси, как объектами туризма. Типовая учебная программа дисциплины «Краеведение» разработана в соответствии со следующими нормативными и методическими документами: – Образовательный стандарт Республики Беларусь «Высшее образование. Первая ступень» по специальности 1-89 01 01 Туризм и гостеприимство (утвержден и введен в действие постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 12.06.2008 № 50); – Порядок разработки, утверждения и регистрации учебных программ для первой ступени высшего образования (утвержден Министром образования Республики Беларусь 12.11.2008); Для изучения дисциплины «Краеведение» необходимы знания по следующим дисциплинам типового учебного плана: «Введение в туризм», «История путешествий и туризма». Основные цели дисциплины: – усвоение студентами глубоких знаний по культурно-историческим и природным туристическим ресурсам Республики Беларусь; – формирование профессионального мировоззрения и компетентности современного специалиста в области туризма и гостеприимства. Задачи изучения дисциплины «Краеведение»: – изучение студентами комплекса теоретических положений и формирование практических умений в области краеведения; – освоение студентами содержания элементов культуры, составляющих в своей совокупности ресурсы в туризме на территории современного белорусского государства. В результате изучения дисциплины выпускник должен: знать: – основные методы комплексных исследований в краеведении; – историю развития краеведения в Республике Беларусь; – историко-культурное наследие, географию, этнографию и топонимику Республики Беларусь; уметь: – разрабатывать туристические маршруты на основе знаний краеведения Республики Беларусь; – использовать историко-культурные рекреационные ресурсы Республики Беларусь. Структура содержания учебной дисциплины «Краеведение» Учебная программа дисциплины рассчитана максимально на 160 часов, в том числе 72 часа аудиторных занятий. Примерное распределение аудиторных часов по видам занятий: лекции – 30 часов, семинарских занятий – 32 часа и лабораторных занятий – 10 часов.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |