КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
The Control Tower
TEXT FOR READING AND TRANSLATION Exercise 5 Exercise 4 Warn the aircraft you are in contact with about different obstructions on their way. Use the table given below.
Translate into English. Рулите на предварительный старт ВПП 08.Для информации: середина рулежной дорожки частично покрыта льдом. Торможение среднее. Рулите на предварительный старт ВПП 14. Зеленые центральные огни рулежной дорожки не работают. Осторожно! ПАПИ ВПП 27 не работает. Ведутся работы по прокладке кабеля в 2 метрах от края ВПП 06 на протяжении 250 метров. Пожарные транспортные средства не работают. Торец ВПП 29 смещен на 200 метров на юго-восток и обозначен. Первые 480 метров ВПП - неровная поверхность. Ведутся работы на перроне и рулежных дорожках. Огни подхода ВПП 10Л/28П не работают из-за ведущихся работ на взлетно-посадочной полосе. Осторожно! Вдоль краев снежные сугробы до 70 см. Осторожно! Стаи птиц на взлетно-посадочной полосе и перроне. ВПП 08/26 закрыты из-за разбитой поверхности. Осторожно! ВПП 21 неровная в некоторых местах - при рулении держитесь справа. Осторожно! ВПП 19 покрыта снегом 2 - 3 см высотой. Торможение среднее. Рулите осторожно из-за высоких снежных сугробов на обеих сторонах взлетно-посадочной полосы. Ведутся работы по краям рулежной дорожки на северо-западном перекрестке, примыкающем к ВПП 03(27 метров). РМС не работает. Ведутся работы на ВПП 17/35. ВПП 09/27 закрыта из-за ведущихся работ по строительству новой ВПП 06/24. Стоянка 8 закрыта из-за ведущихся работ. The control of air traffic on, or in the vicinity of an aerodrome, is provided by the control tower. In most cases the tower is located on top of terminal building. The aerodrome controller, who is located in the tower cab, provides separation between aircraft arriving and departing, and also controls aircraft and vehicles manoeuvring on the manoeuvring area. The tower’s ‘tools’ include a number of radio transmitters and receivers used to communicate with pilots. The tower’s radio equipmen t may be used with microphone and loudspeakers or with a headset. There is a wind speed indicator and a wind direction indicator at each controller console. A further instrument is the altimeter setting indicator. It is from this instrument that the controller advises the current altimeter setting which the pilot sets on his aircraft altimeter. At some busy airports an Automatic Terminal Information Service (ATIS) is available to pilots of departing and arriving aircraft. This service consists of a continuous radio broadcast on a special frequency of recorded and periodically updated noncontrol information. Included is information regarding ceiling, visibility, wind direction and speed, altimeter settings, and runway-in-use. Where ATIS is not available, the tower provides this information.
Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |