Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эксперт, экспертная организация (п. 15). 13 страница




--------------------------------

<1> СЗ РФ. 2011. N 30 (ч. I). Ст. 4593.

 

наличие лицензии на осуществление банковских операций, выданной Банком России, и осуществление банковской деятельности в течение не менее пяти лет;

наличие собственных средств (капитала) банка в размере не менее 1 миллиарда рублей;

соблюдение обязательных нормативов, предусмотренных Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", на все отчетные даты в течение последних шести месяцев;

отсутствие требования Банка России об осуществлении мер по финансовому оздоровлению банка на основании Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций".

В пункте 5 указанной статьи предусмотрено, что в случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о соответствии банка, не включенного в перечень, установленным требованиям либо о несоответствии банка, включенного в перечень, установленным требованиям, данные сведения направляются Банком России в Минфин России в течение пяти дней со дня выявления указанных обстоятельств для внесения соответствующих изменений в перечень.

2 - 4. В части 2 комментируемой статьи установлены требования к банковской гарантии, представляющей собой способ обеспечения заявок и исполнения контрактов, а в ч. 3 данной статьи - дополнительное требование, подлежащее учету в случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). При этом часть 4 данной статьи запрещает включать в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.

Эти требования отличаются от требований к банковским гарантиям в целях налогообложения. Так, п. 6 упомянутой выше ст. 176.1 части второй НК РФ предусматривает, что банковская гарантия должна отвечать следующим требованиям:

1) банковская гарантия должна быть безотзывной и непередаваемой;

2) банковская гарантия не может содержать указание на представление налоговым органом банку документов, которые не предусмотрены данной статьей;

3) срок действия банковской гарантии должен истекать не ранее чем через восемь месяцев со дня подачи налоговой декларации, в которой заявлена сумма налога к возмещению;

4) сумма, на которую выдана банковская гарантия, должна обеспечивать исполнение обязательств по возврату в бюджет в полном объеме суммы налога, заявляемой к возмещению;

5) банковская гарантия должна допускать бесспорное списание денежных средств со счета гаранта в случае неисполнения им в установленный срок требования об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленного до окончания срока действия банковской гарантии.

5 - 7. Положения ч. ч. 5 - 7 комментируемой статьи регламентируют процедуру рассмотрения заказчиком банковской гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта: часть 5 данной статьи устанавливает предельный срок рассмотрения заказчиком такой банковской гарантии - три рабочих дня со дня ее поступления; на случай отказа в принятии банковской гарантии в ч. 7 данной статьи предусмотрено, что в этот же срок заказчик обязан проинформировать об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; в части 6 данной статьи определен исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком.

8. Часть 8 комментируемой статьи предусматривает ведение реестра банковских гарантий, в который подлежат включению банковские гарантии, предоставляемые участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе либо в качестве обеспечения исполнения контракта. Как установлено, при выдаче банковской гарантии банк предоставляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.

При этом указано, что реестр банковских гарантий должен быть размещен в ЕИС. То, что реестр банковских гарантий размещается в ЕИС, закреплено также в п. 9 ч. 3 ст. 4 комментируемого Закона.

Полномочия по установлению требований к форме банковской гарантии, используемой для целей комментируемого Закона, порядка ведения и размещения в ЕИС реестра банковских гарантий, формы требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии рассматриваемая часть делегирует Правительству РФ. Таким образом, следует ожидать издания соответствующего постановления (соответствующих постановлений) Правительства РФ.

9 - 11. Положениями ч. 9 комментируемой статьи определен перечень информации и документов, которые включаются в реестр банковских гарантий. Этот перечень сформулирован открытым - согласно п. 6 данной части в реестр банковских гарантий включаются и иные информация и документы, нежели перечисленные в других пунктах.

Часть 10 комментируемой статьи устанавливает, что информация и документы, включаемые в реестр банковских гарантий, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. О понятии усиленной электронной подписи см. комментарий к ст. 5 Закона.

В части 11 комментируемой статьи регламентировано включение информации и документов в реестр банковских гарантий: соответствующие информация и документы включаются в реестр банковских гарантий банком, выдавшим банковскую гарантию, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой ее выдачи, или дня внесения изменений в условия банковской гарантии.

 

Статья 46. Запрет на проведение переговоров с участником закупки

 

Комментарий к статье 46

 

1. В части 1 комментируемой статьи установлен запрет на проведение переговоров с участником закупки. Ранее данный запрет устанавливался положениями ч. 6 ст. 20, ч. 6 ст. 32, ч. 4 ст. 46 и ч. 7 ст. 53 Закона о размещении заказов, устанавливавшими, что соответственно при проведении конкурса, аукциона и запроса котировок какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или комиссии по размещению заказа с участником размещения заказа не допускаются.

В отличие от указанных положений рассматриваемый запрет в ч. 1 комментируемой статьи детализирован, что коснулось следующего: во-первых, уточнено, что не допускается проведение переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником; во-вторых, определено, что проведение переговоров не допускается до момента выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя); в-третьих, указано, что комментируемым Законом могут быть предусмотрены изъятия из запрета на проведение переговоров с участником закупки.

Запрет на проведение переговоров с участником закупки согласуется со ст. 35 Типового закона ЮНСИТРАЛ о закупках товаров (работ) и услуг, согласно которой между закупающей организацией и поставщиком (подрядчиком) не ведется никаких переговоров в отношении тендерной заявки, представленной данным поставщиком (подрядчиком). Данный запрет направлен на обеспечение требований п. п. 1 и 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции" (в ред. Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 401-ФЗ), согласно которым при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: координация организаторами торгов, запроса котировок или заказчиками деятельности его участников; создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

В упомянутых выше положениях ч. 6 ст. 20 и ч. 6 ст. 32 Закона о размещении заказов, а также положении ч. 6 ст. 41.1 данного Закона, о котором идет речь ниже, устанавливалось, что в случае нарушения запрета на проведение переговоров с участником закупки конкурс или аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Данные правила охватываются общим положением ст. 47 комментируемого Закона, предусматривающем, что в случае нарушения положений комментируемой главы, регламентирующих определение поставщика (подрядчика, исполнителя), такое определение может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица.

2. Часть 2 комментируемой статьи отдельно регламентирует запрет на проведение переговоров с участником закупки при проведении открытого аукциона в электронной форме. В рамках данной регламентации установлено, что в этом случае проведение переговоров заказчика с оператором электронной площадки и оператора электронной площадки с участником электронного аукциона не допускается, в случае если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронном аукционе и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации. Тем самым воспроизведено положение ч. 6 ст. 41.1 Закона о размещении заказов.

В Федеральном законе "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" используется понятие "конфиденциальность информации", определенное в п. 7 ст. 2 как обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя. В соответствии с ч. 2 ст. 9 названного Закона обязательным является соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.

 

Статья 47. Последствия нарушения положений настоящей главы

 

Комментарий к статье 47

 

Комментируемая статья, определяя последствия нарушения положений комментируемой главы, предусматривает, что в случае нарушения положений комментируемой главы, регламентирующих определение поставщика (подрядчика, исполнителя), такое определение может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица. Ранее данное положение содержалось в ч. 5 ст. 10 Закона о размещении заказов, но формулировалось оно более содержательно. Так, указанной частью устанавливалось, что нарушение предусмотренных названным Законом положений о размещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления.

Применительно к таким способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), как конкурс и аукцион, рассматриваемая норма соответствует общему положению п. 1 ст. 449 части первой ГК РФ, согласно которому торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. В соответствии с п. 2 указанной статьи признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

О возможности признания недействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица говорилось также в отдельных положениях Закона о размещении заказов, дублирующих антимонопольные требования к торгам (см. комментарий к ст. 46 Закона). Основой этого также является положение ч. 4 ст. 17 "Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары" Федерального закона "О защите конкуренции", предусматривающее (в ред. Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 401-ФЗ), что нарушение правил, установленных названной статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов запроса котировок и заключенных по результатам таких торгов запроса котировок сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.

Как и прежде, подведомственность судам (т.е. судам общей юрисдикции) и арбитражным судам дел по искам о признании недействительным определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не определена, в связи с чем подлежат применению общие нормы, установленные соответствующим процессуальным законодательством. Подведомственность гражданских дел судам общей юрисдикции установлена в ст. 22 ГПК РФ, а подведомственность дел арбитражному суду - в ст. 27 АПК РФ.

 

§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

путем проведения конкурсов и аукционов

 

Статья 48. Проведение открытого конкурса

 

Комментарий к статье 48

 

1. В комментируемой статье содержатся общие положения о проведении открытого конкурса. Ранее такие общие положения предусматривались ст. 20 и другими статьями Закона о размещении заказов.

Часть 1 комментируемой статьи определяет содержание понятия открытого конкурса - это конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Закон о размещении заказов определение данного понятия не содержал. Как говорилось выше (см. комментарий к ст. 24 Закона), в ч. 1 ст. 20 названного Закона давалось определение конкурса - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. В части 2 указанной статьи лишь предусматривалось, что конкурс может быть открытым или закрытым. Тем самым было воспроизведено положение п. 1 ст. 448 части первой ГК РФ, предусматривающее, что аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. Там же определено и сущностное отличие между этими видами конкурсов и аукционов: в открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо; в закрытом аукционе и закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели.

2. В части 2 комментируемой статьи закреплен приоритет использования такого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), как открытый конкурс. Данная часть прямо устанавливает, что заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных ст. ст. 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 комментируемого Закона. Речь идет о случаях, в которых заказчиком проводится конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме (электронный аукцион), запрос котировок, запрос предложений, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, а также осуществляются закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Таким образом, применение перечисленных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) рассматривается как исключение и допускается только в случаях, непосредственно предусмотренных комментируемым Законом.

Рассматриваемая часть в определенной степени является нововведением, поскольку ранее в ч. 2 ст. 10 Закона о размещении заказов устанавливалось, что во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов (т.е. в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме), за исключением случаев, предусмотренных названным Законом. Соответственно, ранее аналогично применение других способов размещения заказа, т.е. без проведения торгов (запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), рассматривалось как исключение и допускается только в случаях, непосредственно предусмотренных названным Законом.

Кстати говоря, Закон о размещении заказов содержал самостоятельную гл. 2.1, определявшую особенности размещения заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. Комментируемый Закон подобной главы или другого самостоятельного раздела не содержит, хотя некоторые из таких особенностей предусматривает.

3. Часть 3 комментируемой статьи обязывает заказчика разрабатывать и утверждать конкурсную документацию для проведения открытого конкурса. Прежде данное правило охватывалось положением ч. 1 ст. 22 Закона о размещении заказов, устанавливавшим, что конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. В статье 50 комментируемого Закона установлены требования к содержанию конкурсной документации и размещению данной документации, а также порядок предоставления конкурсной документации, внесения в нее изменений и разъяснения положений конкурсной документации.

4. В соответствии с ч. 4 комментируемой статьи Правительству РФ предоставлено право установить требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой конкурсной документации. При этом установлено, что такая типовая конкурсная документация обязательна для применения заказчиками. Данные положения являются нововведениями комментируемого Закона. Таким образом, следует ожидать издания соответствующего постановления (соответствующих постановлений) Правительства РФ.

5. Часть 5 комментируемой статьи предусматривает право заказчика привлекать специализированную организацию для разработки конкурсной документации. Такое привлечение специализированной организации осуществляется на основе контракта, заключенного в соответствии с комментируемым Законом, т.е. специализированная организация как исполнитель подлежит определению способами, предусмотренными данным Законом.

Ранее такие правила содержались в упомянутом выше положении ч. 1 ст. 22 Закона о размещении заказов, предусматривавшем, что конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом, а также в общем положении ч. 1 ст. 6 названного Закона, указывавшем на право заказчика или уполномоченного органа привлечь специализированную организацию на основе контракта для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов.

6. В части 6 комментируемой статьи установлен запрет взимания с участников, за исключением платы за предоставление конкурсной документации. Данная часть, согласующаяся с положениями Типового закона ЮНСИТРАЛ о закупках товаров (работ) и услуг, воспроизводит положение ч. 3 ст. 20 Закона о размещении заказов, направленное на реализацию такой из целей регулирования данного Закона, названных в ч. 1 его ст. 1, как расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия. Взимание платы с участников открытого конкурса за предоставление конкурсной документации предусмотрено и регламентировано положениями ч. 4 ст. 50 комментируемого Закона.

 

Статья 49. Извещение о проведении открытого конкурса

 

Комментарий к статье 49

 

1 - 2. Комментируемая статья устанавливает требования к размещению и опубликованию извещения о проведении открытого конкурса (ч. ч. 1 - 2) и к содержанию данного извещения (ч. 3), а также порядок внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса (ч. 4). Ранее такие требования и порядок устанавливались положениями ст. 21 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 комментируемой статьи извещение о проведении открытого конкурса должно быть размещено заказчиком в ЕИС не менее чем за 20 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

В целях расширения возможностей привлечения большего количества заявок на участие в конкурсе часть 2 комментируемой статьи предоставляет заказчику право опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При этом данная часть запрещает заменять таким опубликованием или размещением то размещение извещения о проведении открытого конкурса, которое предусмотрено ч. 1 данной статьи.

Подобные правила прежде содержались в ч. ч. 1 и 2 ст. 21 Закона о размещении заказов, но произошел ряд изменений. Так, ранее устанавливалось, что извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации предоставлялось право опубликовать извещение о проведении открытого конкурса только в средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации.

Кстати говоря, прежнее правило о сроке размещения извещения о проведении открытого конкурса более соответствовало п. 2 ст. 448 части первой ГК РФ, в котором установлено, что, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за 30 дней до их проведения.

3. Положения ч. 3 комментируемой статьи определяет закрытый перечень информации, которая подлежит указанию заказчиком в извещении о проведении открытого конкурса. Данная часть основана на положении п. 2 ст. 448 части первой ГК РФ, в соответствии с которым извещение о проведении торгов должно содержать во всяком случае сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене. Там же, в п. 2 ст. 448 Кодекса, предусмотрено, что в случае, если предметом торгов является только право на заключение договора, в извещении о предстоящих торгах должен быть указан предоставляемый для этого срок.

Ранее в рамках такого регулирования в ч. 4 ст. 21 Закона о размещении заказов устанавливалось, что в извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:

форма торгов (п. 1);

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации (п. 2);

предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг (п. 4);

место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (п. 5);

начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) (п. 7);

срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена (п. 8);

место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса (п. 11);

преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком, уполномоченным органом (п. 12).

4. Часть 4 комментируемой статьи предусматривает и регламентирует возможность внесения заказчиком изменений в извещение о проведении открытого конкурса: решение о внесении изменений в извещение может быть принято не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе; в течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения самого извещения (этот порядок установлен положениями ч. ч. 1 и 2 данной статьи); срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем 10 рабочих дней; если в извещение о проведении открытого конкурса такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в отношении конкретного лота должен быть продлен; при внесении изменений не допускаются изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе.

Прежде часть 4.1 ст. 21 Закона о размещении заказов содержала такие же, но несколько иные правила: устанавливалось, что не допускается изменение только предмета конкурса; указывалось, что срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении открытого конкурса изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем 20 дней.

 

Статья 50. Конкурсная документация

 

Комментарий к статье 50

 

В комментируемой статье установлены требования к содержанию конкурсной документации (ч. ч. 1 - 2) и размещению данной документации (ч. 3), а также порядок предоставления конкурсной документации (ч. ч. 4 - 5), внесения в нее изменений (ч. 6) и разъяснения положений конкурсной документации (ч. ч. 7 и 8). Ранее такие требования и порядок предусматривались положениями ст. ст. 22 - 24 Закона о размещении заказов.

Часть 1 комментируемой статьи устанавливает, что конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса (требования к такой информации установлены ч. 3 ст. 49 комментируемого Закона), а также определяет исчерпывающий перечень информации, которая должна содержаться в конкурсной документации. Прежде в части 4 ст. 22 Закона о размещении заказов предусматривалось, что конкурсная документация должна содержать:

в соответствии с ч. ч. 2 - 4 ст. 25 названного Закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению (п. 1);

требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик (п. 2);

требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (п. 3);

место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (п. 4);

начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа (п. 4.1);

форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг (п. 4.2);

источник финансирования заказа (п. 4.3);

обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (п. 4.4);

порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) (п. 5);

перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию - в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг (п. 5.1);

сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) (п. 6);

порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного Банком России и используемого при оплате заключенного контракта (п. 7);

сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с ч. 6 ст. 9 названного Закона (п. 8);

сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчиков с несколькими участниками размещения заказа (п. 8.1);

сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с ч. 6.5 ст. 9 названного Закона (п. 8.2);

сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа при размещении заказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, составляющих один лот, с указанием количества таких контрактов (п. 8.3);




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.