Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эксперт, экспертная организация (п. 15). 18 страница




часть 5 комментируемой статьи предусматривает, что реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, размещается на электронной площадке ее оператором. Исключение составляют документы, указанные в п. п. 4 - 7 ч. 2 данной статьи;

в соответствии с ч. 6 комментируемой статьи оператор электронной площадки исключает участника электронного аукциона из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в случае истечения срока аккредитации этого участника или принятия решения об исключении этого участника из данного реестра. Исключение участника электронного аукциона из реестра осуществляется в течение одного рабочего дня с даты истечения указанного срока или даты принятия указанного решения. При этом оператор электронной площадки обязан направить исключаемому участнику уведомление об исключении его из данного реестра.

Такие же правила ранее содержались в ч. ч. 3 - 6 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, но произошли отдельные изменения: ранее в ч. 6 указанной статьи не говорилось о случае принятия решения об исключении участника размещения заказа из реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке; часть 6 указанной статьи предусматривала, что при истечении срока аккредитации участника размещения заказа оператор электронной площадки исключает такого участника из реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в трехдневный срок с момента истечения срока аккредитации.

 

Статья 63. Извещение о проведении электронного аукциона

 

Комментарий к статье 63

 

1 - 4. Комментируемая статья устанавливает требования к размещению и опубликованию извещения о проведении электронного аукциона (ч. ч. 1 - 4) и содержанию такого извещения (ч. 5), а также порядок внесения изменений в такое извещение (ч. 6). Ранее такие требования и порядок устанавливались положениями ст. 41.5 Закона о размещении заказов.

В части 1 комментируемой статьи установлено, что извещение о проведении электронного аукциона должно быть размещено заказчиком в ЕИС. Сроки такого обязательного размещения установлены положениями ч. ч. 2 и 3 данной статьи: если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 млн. рублей - не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 3 млн. рублей - не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В целях расширения возможностей привлечения большего количества заявок на участие в электронном аукционе часть 4 комментируемой статьи предоставляет заказчику право опубликовать извещение о проведении электронного аукциона в любых средствах массовой информации или разместить это извещение в электронных средствах массовой информации. При этом данная часть запрещает таким опубликованием или размещением заменять то размещение извещения о проведении электронного конкурса, которое предусмотрено ч. 1 данной статьи.

Подобные правила прежде содержались в ч. ч. 1 - 3 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, но произошел ряд изменений. Так, ранее устанавливалось, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 3 млн. рублей, размещается на официальном сайте не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в таком аукционе. Заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации предоставлялось право опубликовать извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в любых средствах массовой информации или разместить в электронных средствах массовой информации.

5. Часть 5 комментируемой статьи устанавливает, что в извещении о проведении электронного аукциона должна быть указана информация, предусмотренная общими требованиями ст. 42 комментируемого Закона к извещению о закупке, а также определяет исчерпывающий перечень информации, которая подлежит указанию в извещении о проведении электронного аукциона. Рассматриваемая часть основана на положении п. 2 ст. 448 части первой ГК РФ, в соответствии с которым извещение о проведении торгов должно содержать во всяком случае сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене. Там же, в п. 2 ст. 448 Кодекса, предусмотрено, что в случае, если предметом торгов является только право на заключение договора, в извещении о предстоящих торгах должен быть указан предоставляемый для этого срок.

Ранее в рамках такого регулирования в ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов устанавливалось, что в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме должны быть указаны следующие сведения:

форма торгов (открытый аукцион в электронной форме) (п. 1);

адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (п. 2);

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации (п. 3);

предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг (п. 4);

место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (п. 5);

начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) (п. 6);

дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (п. 7);

дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (п. 8);

дата проведения открытого аукциона в электронной форме (п. 9).

6. В части 6 комментируемой статьи предусмотрена и регламентирована возможность внесения заказчиком изменений в извещение о проведении электронного аукциона: решение о внесении изменений в извещение может быть принято не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; в течение одного дня с даты принятия данного решения указанные изменения должны быть размещены в ЕИС; срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней; при внесении изменений не допускается изменение объекта закупки при проведении такого аукциона.

Прежде часть 5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов содержала такие же, но несколько иные правила: предусматривалось, что заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; устанавливалось, что срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем 15 дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 млн. рублей, не менее чем семь дней.

 

Статья 64. Содержание документации об электронном аукционе

 

Комментарий к статье 64

 

1. В комментируемой статье установлены требования к содержанию документации об электронном аукционе. Ранее такие требования предусматривались положениями ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Часть 1 комментируемой статьи устанавливает, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона, а также определяет перечень дополнительной информации, которую должна содержать такая документация. Требования к содержанию извещения о проведении электронного аукциона установлены положениями ст. 63 комментируемого Закона.

Прежде в ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов устанавливалось, что документация об аукционе должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 названного Закона, к разработке документации о "бумажном" аукционе.

В части 3 указанной статьи 41.6 Закона о размещении заказов предусматривалось, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению (п. 1);

размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (п. 2);

дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (п. 3);

дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (п. 4);

дату проведения открытого аукциона в электронной форме (п. 5);

источник финансирования заказа (п. 6);

обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (п. 6.1);

порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) (п. 7);

начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) (п. 8);

сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) (п. 9);

порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного Банком России и используемого при оплате заключенного контракта (п. 10);

размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта (п. 11);

возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с ч. 6.5 ст. 9 названного Закона (п. 12).

Положения части 4 указанной статьи 41.6 Закона о размещении заказов также определяли перечень сведений о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, которые должна содержать документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 данной статьи сведениями.

В части 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 160-ФЗ) установлена административная ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов.

2. В соответствии с ч. 2 комментируемой статьи, воспроизводящей положение ч. 2 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе. При этом подразумевается, что соответствующие вопросы урегулированы положениями ст. ст. 60 и 66 комментируемого Закона, определяющими соответственно особенности документооборота при проведении электронного аукциона и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.

3. На случай установления требований к участникам закупки в соответствии с ч. ч. 1 и 2 ст. 31 комментируемого Закона, т.е. единых требований к участникам закупки и (или) требований к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, часть 3 комментируемой статьи, воспроизводя положение ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, предусматривает, что такие требования к участникам электронного аукциона также должны содержаться в документации о таком аукционе.

4. В части 4 комментируемой статьи установлено, что к документации об электронном аукционе должен прилагаться проект контракта, а также определено, что проект контракта является неотъемлемой частью этой документации. Прежде такое правило содержалось в положении ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в той его части, которая в отношении требований к документации об открытом аукционе в электронной форме отсылала к положению ч. 5 ст. 34 названного Закона.

 

Статья 65. Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений

 

Комментарий к статье 65

 

1. Комментируемая статья определяет порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснения ее положений и внесения в нее изменений. Ранее такой порядок определялся положениями ст. 41.7 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 комментируемой статьи заказчик в случае проведения электронного аукциона обязан разместить в ЕИС одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона документацию о таком аукционе в сроки, указанные в ч. ч. 2 и 3 ст. 63 комментируемого Закона. Речь идет о следующих сроках: не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 млн. рублей, и не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 3 млн. рублей. Прежде рассматриваемая обязанность заказчика устанавливалась в ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, в которой говорилось о размещении документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте.

Часть 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ) предусматривает административную ответственность за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа порядка предоставления документации об аукционе.

2. Часть 2 комментируемой статьи, воспроизводя положение ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, устанавливает, что документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Данное правило закреплено в рамках реализации таких принципов контрактной системы в сфере закупок, определенных в ст. 7 комментируемого Закона, как принципы открытости и прозрачности.

3. Положения ч. 3 комментируемой статьи, в которых воспроизведены положения ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, предусматривают и регламентируют возможность направления запросов о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе:

запрос о даче разъяснений положений документации вправе направить любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке. Участнику электронного аукциона предоставляется право направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации в отношении одного аукциона;

запрос о даче разъяснений положений документации направляется на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

4. В части 4 комментируемой статьи определен порядок разъяснения заказчиком положений документации об электронном аукционе: разъяснения положений документации размещаются в ЕИС в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации: в разъяснении положений документации указывается предмет запроса, но не указывается участник аукциона, от которого поступил запрос; разъяснения положений документации даются при условии, что запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Ранее в части 4 ст. 41.7 Закона о размещении заказов содержались такие же правила, но за исключением условия дачи разъяснений - предусматривалось, что разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме размещается на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 млн. рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В части 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ) установлена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа порядка разъяснения документации об аукционе.

5. Часть 5 комментируемой статьи, воспроизводя положение ч. 5 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, устанавливает, что разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Под изменением сути документации об аукционе следует понимать, видимо, изменение положений такой документации. Изменение же положений документации об аукционе (но не предмета такого аукциона) допускается, но только в порядке, предусмотренном в ч. 6 комментируемой статьи.

6. Положения ч. 6 комментируемой статьи предусматривают и регламентируют возможность внесения заказчиком изменений в документацию об электронном аукционе: решение о внесении изменений в документацию принимается заказчиком по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации; такое решение может приниматься не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; в течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в ЕИС; срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней; при внесении изменений в документацию не допускаются изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок.

Прежде часть 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов содержала такие же, но несколько иные правила: предусматривалось, что решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе может быть принято не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе; устанавливалось, что не допускается изменение только предмета открытого аукциона в электронной форме; указывалось, что срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем 15 дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 млн. рублей, не менее чем семь дней.

 

Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

 

Комментарий к статье 66

 

1. В комментируемой статье установлен порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе. Ранее такой порядок определялся положениями ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Открывает комментируемую статью часть, устанавливающая, что заявки на участие в электронном аукционе вправе подавать только те лица, которые получили аккредитацию на электронной площадке. Прежде данное правило формулировалось в ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов следующим образом: для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 16 ст. 44 комментируемого Закона участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 указанной статьи, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.

2 - 6. В части 2 комментируемой статьи, воспроизводящей часть 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Положения ч. 3 комментируемой статьи определяют исчерпывающий перечень подпунктов, указанная в одном из которых информация должна содержать первая часть заявки. Ранее часть 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов устанавливала, что первая часть заявки должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное п. 2 данной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 данной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное п. 2 данной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В части 4 комментируемой статьи, воспроизводящей часть 5 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, предусмотрено, что первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Положениями ч. 5 комментируемой статьи определен исчерпывающий перечень документов и информации, которые должна содержать вторая часть заявки. Прежде в части 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов устанавливалось, что вторая часть заявки должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, ИНН или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН (для иностранного лица);

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 названного Закона, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 11 названного Закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное ч. 2.1 ст. 11 названного Закона;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с ч. 2.2 ст. 11 названного Закона, в случае, если такие требования установлены Правительством РФ;

8) сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное ч. 2.3 ст. 11 названного Закона.

Часть 6 комментируемой статьи, воспроизводя часть 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, запрещает требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч. ч. 3 и 5 данной статьи документов и информации.

7. В части 7 комментируемой статьи, воспроизводящей часть 8 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, определен период, в течение которого участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе: с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе согласно п. 3 ч. 1 ст. 64 комментируемого Закона должны быть указаны в документации об аукционе.

8. Часть 8 комментируемой статьи, воспроизводя часть 9 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, устанавливает, что заявка на участие в электронном аукционе подлежит направлению участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. ч. 3 и 5 данной статьи соответственно. При этом предусмотрено, что указанные электронные документы должны подаваться одновременно. Однако в ч. 11 комментируемой статьи среди оснований для возвращения заявки такой случай, как подача указанных электронных документов в разное время, не указан.

9. В части 9 комментируемой статьи, воспроизводящей часть 11 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, закреплены обязанности оператора электронной площадки при получении заявки на участие в электронном аукционе присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Данные обязанности подлежат исполнению в течение одного часа с момента получения заявки.

10. Согласно части ч. 10 комментируемой статьи, воспроизводящей часть 12 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Иначе говоря, подача участником аукциона заказа альтернативных заявок не допускается. Последствия подачи одним участником аукциона заказа двух и более заявок в отношении одного и того же объекта закупки определены в п. 2 ч. 11 данной статьи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.049 сек.