Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эксперт, экспертная организация (п. 15). 20 страница




В момент, когда принято решение о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, предусмотренным документацией об аукционе, дальнейшее рассмотрение заявок прекращается и в соответствии с ч. 8 комментируемой статьи оформляется протокол подведения итогов аукциона.

В случае если в аукционе принимали участие менее 10 участников и менее 5 заявок на участие в аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия согласно ч. 3 комментируемой статьи рассматривает вторые части заявок, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе.

В случае если в аукционе принимали участие 10 и более участников открытого аукциона и если из 10 заявок, которые получили первые 10 порядковых номеров, не выявлены 5 заявок, соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе, в соответствии с ч. 4 комментируемой статьи заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют уведомление об этом оператору электронной площадки, а оператор электронной площадки в течение одного часа с момента поступления указанного уведомления обязан направить все вторые части заявок, принявших участие в аукционе.

5. Часть 5 комментируемой статьи устанавливает предельный общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе - три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона. Ранее в части 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов предусматривались иные правила. Так, устанавливалось, что такой общий срок не может превышать шесть дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 млн. рублей, - четырех дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.

6 - 7. В положениях ч. 6 комментируемой статьи предусмотрено только два основания для принятия решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе:

1) непредставление документов и информации, которые предусмотрены п. п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. ч. 3 и 5 ст. 66 комментируемого Закона, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

2) несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст. 31 комментируемого Закона.

По иным основаниям принятие решения о несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об аукционе, в силу прямого указания в ч. 7 комментируемой статьи не допускается.

Прежде такие положения содержались в ч. ч. 6 и 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов. В отличие от ч. 6 комментируемой статьи в ч. 6 ст. 41.11 названного Закона предусматривалось, что отсутствие соответствующих документов или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяются на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Там же устанавливалось, что заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения выписки из ЕГРЮЛ или выписки из ЕГРИП более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

8. В части 8 комментируемой статьи предусмотрена необходимость составления протокола подведения итогов электронного аукциона, определен порядок подписания и размещения указанного протокола, а также установлены требования к содержанию указанного протокола. Ранее часть 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов устанавливала необходимость составления такого протокола в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией.

9. Часть 9 комментируемой статьи, воспроизводя положение ч. 13 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, предусматривает право отозвать заявку на участие в электронном аукционе для любого участника аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов такого аукциона. Такое право предоставляется с момента опубликования указанного протокола. Отзыв заявки на участие в аукционе осуществляется путем направления уведомления об этом оператору электронной площадки.

10 - 11. В соответствии с положениями ч. ч. 10 и 11 комментируемой статьи, воспроизводящими положения ч. 9 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, определяется победитель электронного аукциона:

по общему правилу, закрепленному в ч. 10 комментируемой статьи, победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе;

на случай, предусмотренный ч. 23 ст. 68 комментируемого Закона, т.е. когда при проведении аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже и в связи с этим проводится аукцион на право заключить контракт, в ч. 11 комментируемой статьи установлено: победителем аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.

12. Часть 12 комментируемой статьи обязывает оператора электронной площадки в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона направить тем участникам аукциона, вторые части заявок которых рассматривались, уведомления о принятом решении, т.е. о принятии решения о соответствии или о несоответствии заявок требованиям, предусмотренным документацией об аукционе. Прежде такое положение содержалось в ч. 10 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, но в нем соответственно не говорилось о размещении протокола подведения итогов электронного аукциона в ЕИС.

13. Часть 13 комментируемой статьи, воспроизводя положение ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, устанавливает, что электронный аукцион признается несостоявшимся, во-первых, в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, и, во-вторых, в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся предусмотрены положениями ст. 71 комментируемого Закона.

 

Статья 70. Заключение контракта по результатам электронного аукциона

 

Комментарий к статье 70

 

1. В комментируемой статье регламентировано заключение контракта по результатам электронного аукциона. Ранее такое регулирование содержалось в ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

Часть 1 комментируемой статьи, воспроизводя часть 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, предусматривает, что по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных комментируемой статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст. 69 комментируемого Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Победителем электронного аукциона согласно ч. ч. 10 и 11 ст. 69 комментируемого Закона признается участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, а в случае, предусмотренном ч. 23 ст. 68 данного Закона, - участник аукциона, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе. С иным участником электронного аукциона, нежели победитель аукциона, контракт в соответствии с ч. 14 комментируемой статьи заключается в случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения контракта.

2. Положения ч. ч. 2 - 8 комментируемой статьи определяют процедуры, осуществляемые при заключении контракта по результатам электронного аукциона:

в соответствии с ч. 2 комментируемой статьи заказчик размещает в ЕИС проект контракта. Размещение осуществляется в течение пяти дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов аукциона. Проект контракта составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе. Проект контракта размещается без подписи заказчика;

согласно части 3 комментируемой статьи победитель электронного аукциона размещает в ЕИС проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Размещение осуществляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта. На случай, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, т.е. на случай возникновения оснований антидемпинговых мер, предусмотрено, что победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 1 ст. 37 комментируемого Закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч. 2 указанной статьи, а также обоснование цены контракта в соответствии с ч. 9 указанной статьи при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива);

в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному заказчиком в ЕИС, победитель аукциона в соответствии с ч. 4 комментируемой статьи размещает в ЕИС протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. В протоколе разногласий указываются замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов;

в части 5 комментируемой статьи установлено, что заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в ЕИС доработанный проект контракта либо повторно размещает в ЕИС проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. Размещение осуществляется в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем аукциона в ЕИС протокола разногласий. Размещение в ЕИС заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в ЕИС протокол не позднее чем в течение 13 дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов аукциона;

в соответствии с ч. 6 комментируемой статьи победитель электронного аукциона размещает в ЕИС проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или протокол разногласий. Размещение осуществляется в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в ЕИС документов, предусмотренных ч. 5 данной статьи;

часть 7 комментируемой статьи обязывает заказчика в течение трех рабочих дней с даты размещения в ЕИС проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта разместить в ЕИС контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика;

в части 8 комментируемой статьи определено, что контракт считается заключенным с момента размещения в ЕИС предусмотренного ч. 7 данной статьи и подписанного заказчиком контракта.

Ранее подобные процедуры, осуществляемые при заключении контракта по результатам электронного аукциона, предусматривались положениями ч. ч. 2 - 8 ст. 41.12 Закона о размещении заказов. Эти положения вместо размещения соответствующих документов в ЕИС предусматривали участие оператора электронной площадки.

9. Согласно части 9 комментируемой статьи, воспроизводящей часть 9 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона. Данное правило согласуется с положением ч. 3 ст. 105 комментируемого Закона, предусматривающим тот же срок для обжалования во внесудебном (административном) порядке действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего.

10. Часть 10 комментируемой статьи устанавливает, что контракт подлежит заключению на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем. Данное правило прежде содержалось в ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов. Часть 18 указанной статьи предусматривала особенность определения размера оплаты заключаемого контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя и иного занимающегося частной практикой лица. Это положение вошло в ч. 13 ст. 34 комментируемого Закона.

11. В соответствии с ч. 11 комментируемой статьи денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, подлежат возврату победителю такого аукциона в сроки, установленные ч. 6 ст. 44 комментируемого Закона, т.е. в течение не более чем одного рабочего дня с даты после заключения контракта. Ранее такое правило содержалось в ч. 17 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

12. Часть 12 комментируемой статьи предусматривает особенность заключения контракта в случае, предусмотренном ч. 23 ст. 68 комментируемого Закона, т.е. когда при проведении аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже и в связи с этим проводится аукцион на право заключить контракт. В этом случае контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной таким участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта. Закон о размещении заказов такую особенность не устанавливал.

13. Положения ч. 13 комментируемой статьи определяют перечень случаев, в которых победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта. Это случаи, когда победитель аукциона: 1) в сроки, предусмотренные данной статьей, не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона; 2) направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 данной статьи, по истечении 13 дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов аукциона; 3) не исполнил требования, предусмотренные ст. 37 "Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона" данного Закона, в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта. Прежде в части 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов предусматривались такие же случаи, за исключением случая, учитывающего нововведения названной ст. 37 комментируемого Закона.

14 - 15. В части 14 комментируемой статьи предусмотрены последствия признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта. В этом случае заказчику предоставляется право, во-первых, обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в конкурсе, и, во-вторых, заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. Ранее в части 13 ст. 41.12 Закона о размещении заказов устанавливалось, что в этом случае заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

Часть 14 комментируемой статьи также регламентирует заключение контракта с указанным участником аукциона: контракт заключается только при наличии согласия этого участника; в случае такого согласия этот участник признается победителем аукциона; проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником; проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий 10 дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч. 15 комментируемой статьи такой участник электронного аукциона, признанный победителем такого аукциона, вправе либо подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены ч. 3 данной статьи, либо отказаться от заключения контракта. При этом предусмотрено, что одновременно с подписанным экземпляром контракта этот победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, а в случае, предусмотренном ч. 23 ст. 68 комментируемого Закона, т.е. когда при проведении аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже и в связи с этим проводится аукцион на право заключить контракт, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта.

Если этот победитель уклонился от заключения контракта, такой аукцион признается несостоявшимся. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся предусмотрены положениями ст. 71 комментируемого Закона.

Прежде в части 14 ст. 41.12 Закона о размещении заказов предусматривалось, что в случае, если участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта, признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении указанного участника открытого аукциона заключить контракт и о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником открытого аукциона, который предложил такую же, как и указанный участник открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных указанным участником открытого аукциона условий. Там же устанавливалось, что в случае, если все участники открытого аукциона, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя открытого аукциона или иного участника открытого аукциона, с которым заключается контракт, признаны уклонившимися от заключения контракта, заказчик принимает решение о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся; в этом случае заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с ч. 1 ст. 40 названного Закона.

16. В положениях ч. 16 комментируемой статьи содержатся нововведения о возможности приостановления течения установленных данной статьей сроков для заключения контракта по результатам электронного аукциона: основанием для приостановления таких сроков является наличие принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные сроки; в этих случаях соответствующая сторона контракта обязана уведомить другую сторону о наличии таких судебных актов или таких обстоятельств в течение одного дня; течение таких сроков приостанавливается на срок исполнения таких судебных актов или срок действия таких обстоятельств, но не более чем на 30 дней; в случае отмены, изменения или исполнения таких судебных актов либо прекращения действия таких обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения таких судебных актов либо прекращения действия таких обстоятельств.

Последствия ситуации, когда такие судебные акты или такие обстоятельства действуют более чем 30 дней, предусмотрены в ч. 9 ст. 96 комментируемого Закона: аукцион признается несостоявшимся и денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются победителю конкурса в течение пяти рабочих дней с даты признания конкурса несостоявшимся. О понятии обстоятельств непреодолимой силы см. комментарий к ст. 34 Закона.

 

Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся

 

Комментарий к статье 71

 

1 - 4. Комментируемая статья предусматривает последствия признания электронного аукциона несостоявшимся:

часть 1 данной статьи - в случае, если аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 16 ст. 66 комментируемого Закона, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в нем;

часть 2 данной статьи - в случае, если аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 8 ст. 67 комментируемого Закона, в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником;

часть 3 данной статьи - в случае, если аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 20 ст. 68 комментируемого Закона, в связи с тем, что в течение 10 минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;

часть 4 данной статьи - в случае, если аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным ч. 16 ст. 66 и ч. 8 ст. 67 комментируемого Закона, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в аукционе.

Закон о размещении заказов не содержал самостоятельной статьи, подобной комментируемой. Соответствующее регулирование предусматривалось положениями нескольких статей гл. 3.1 "Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме" названного Закона.

В общем положении ч. 7 ст. 41.1 Закона о размещении заказов устанавливалось, что в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и контракт не заключен с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме или который признан единственным участником открытого аукциона (при наличии таких участников), применяются процедуры, предусмотренные ч. ч. 1 и 2 ст. 40 "Последствия признания аукциона несостоявшимся" названного Закона.

Часть 22 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривала следующие последствия ситуации, когда по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка: оператор электронной площадки в срок, установленный ч. 17 указанной статьи, направляет обе части заявки заказчику, в уполномоченный орган; в этом случае требования ч. 8 ст. 41.2 названного Закона не применяются; заявка рассматривается в порядке, установленном ст. ст. 41.9 и 41.11 названного Закона; в случае, если заявка соответствует требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик в течение четырех дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе, направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемый к документации об открытом аукционе, без подписи заказчика; заключение контракта с участником размещения заказа, подавшим единственную заявку на участие в открытом аукционе, осуществляется в соответствии с ч. ч. 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 ст. 41.12 названного Закона; при этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с подавшим заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта; контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона в электронной форме о признании открытого аукциона несостоявшимся; участник размещения заказа, подавший заявку, не вправе отказаться от заключения контракта.

В части 11 ст. 41.9 Закона о размещении заказов предусматривались следующие последствия ситуации, когда открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона: оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные ч. 6 ст. 41.8 названного Закона, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.9 названного Закона протокола; при этом требования, предусмотренные ч. 8 ст. 41.2 названного Закона, не применяются; в течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном ст. 41.11 названного Закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме; в случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком; заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с ч. ч. 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 ст. 41.12 названного Закона; при этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта; участник размещения заказа, признанный единственным участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения контракта.

Часть 15 ст. 41.11 Закона о размещении заказов предусматривала следующие последствия ситуации, когда открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная участником открытого аукциона, принявшим участие в открытом аукционе, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме: заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 11 данной статьи протокола; заключение контракта с участником открытого аукциона, подавшим такую заявку на участие в открытом аукционе, осуществляется в соответствии с ч. ч. 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 ст. 41.12 названного Закона; при этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по минимальной цене контракта, предложенной указанным участником открытого аукциона при проведении открытого аукциона; указанный участник размещения заказа не вправе отказаться от заключения контракта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.