КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные этапы обработки груза на борту судна
Грузовые операции. Материалы, используемые для изготовления танков. Танки различных групп изготовляют из специальных материалов. При этом наиболее важным фактором при выборе материала является его структурная устойчивость к воздействию низких температур. При изготовлении грузовых танков для перевозки грузов с температурой —55° С обычно используется углеродисто-марганцевая сталь, для грузов с температурой —65° С - сталь с содержанием никеля 2,25%, для грузов с температурой —90° С - сталь с содержанием никеля 3,5%, для грузов с температурой -165° С - сталь с содержанием никеля не ниже 9% или же сплавы алюминия, не теряющие свою прочность при очень низких температурах. Мембранные танки изготавливают из волнистых пластин специальной нержавеющей стали (или из сплавов с нулевым коэффициентом термального расширения), что позволяет ей свободно сжиматься или расширяться.
В общем случае на газовозе выполняются следующие грузовые операции (рис.):
3.4.2. Подготовка судна к грузовым операциям. До прихода судна в порт капитан обязан запросить через агента порта погрузки следующую информацию: • наименование и количество груза, предназначенного для погрузки (если запланировано несколько партий груза, то необходимая информация должна быть предоставлена по каждому грузу); • давление и температуру груза у приемного фланца терминала, а также другие характеристики груза, которые могут потребоваться; • размер фланцев берегового соединения и его тип; • наличие на терминале береговой газоотводной магистрали и необходимость ее использования, а также максимальную производительность газоотвода; • максимальную скорость погрузки и ограничения; • любые специальные требования терминала при проведении грузовых операций. До прихода судна проверяют все судовые системы и механизмы, которые будут задействованы в грузовых операциях, и их безопасность, а именно: • системы аварийного закрытия грузовых клапанов; • системы пожаротушения; • опрессовка грузовых магистралей с проверкой герметичности соединений и заглушек; • системы обнаружения газа и аварийной сигнализации; • системы сигнализации предельного уровня заполнения танков; • предохранительные клапана выставляются на необходимое давление срабатывания. О проведении вышеуказанных проверок делают запись в судовом журнале. До проведения грузовых операций необходимо проверить оборудование, обеспечивающее безопасность персонала: • палубное освещение; • систему вентиляции жилых и служебных помещений; • наличие защитной одежды и пригодность дыхательных аппаратов; • состояние пламегасительных сеток на системах вентиляции; • согласовать все работы, проводимые в районе грузовых операций; кроме того, необходимо ознакомить экипаж с основными опасностями грузов, заявленных к перевозке, и проинструктировать персонал, который будет обрабатывать груз. Грузовую систему подготавливают заранее, до начала грузовых операций. Если необходимо, то устанавливают переходники на манифолдах для подсоединения к береговым магистралям. Составляют грузовой план и выполняют предварительный расчет груза. Определяют время, необходимое для подготовки к погрузке (захолаживание магистралей, танков). Рассчитывают время на погрузку с учетом максимально возможной скорости налива. Производится инструктаж экипажа о мерах предосторожности при работе с грузом. По окончании швартовки к причалу необходимо выполнить следующие операции: • если правилами порта не требуется установка изолирующих фланцев, то до начала шланговки судно надо надлежащим образом заземлить; • отключить индукционную защиту корпуса судна (если она установлена); • подсоединить береговые трубопроводы к судовым приемным фланцам; • заполнить проверочный лист; • совместно с представителями терминала проверить состояние грузовых танков (давление и температуру) и, если необходимо, взять пробы воздуха и др.; • повторно проверить все грузовые магистрали и системы; • заполнить необходимые проверочные листы подготовки судна к грузовым операциям.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1172; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |