Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные этапы обработки груза на борту судна




Грузовые операции.

Материалы, используемые для изготовления танков.

Танки различных групп изготовляют из специальных материалов. При этом наиболее важным фактором при выбо­ре материала является его структурная устойчивость к воздействию низких температур.

При изготовлении грузовых танков

для перевозки грузов с температурой —55° С обычно используется углеродисто-марганцевая сталь,

для грузов с температурой —65° С - сталь с содержанием никеля 2,25%,

для грузов с температурой —90° С - сталь с содержанием никеля 3,5%,

для грузов с температурой -165° С - сталь с содержанием никеля не ниже 9% или же сплавы алюминия, не теряющие свою прочность при очень низких температурах.

Мембранные танки изготавливают из волнистых пластин специальной нержавеющей стали (или из сплавов с нуле­вым коэффициентом термального расширения), что позволяет ей свободно сжиматься или расширяться.

 

 

В общем случае на газовозе выполняются следующие грузовые операции (рис.):

 

3.4.2. Подготовка судна к грузовым операциям.

До прихода судна в порт капитан обязан запросить через агента порта погрузки следующую информацию:

• наименование и количество груза, предназначенного для погрузки (если запланировано несколько партий гру­за, то необходимая информация должна быть предоставлена по каждому грузу);

• давление и температуру груза у приемного фланца терминала, а также другие характеристики груза, которые могут потребоваться;

• размер фланцев берегового соединения и его тип;

• наличие на терминале береговой газоотводной магистрали и необходимость ее использования, а также максимальную производительность газоотвода;

• максимальную скорость погрузки и ограничения;

• любые специальные требования терминала при проведении грузовых операций.

До прихода судна проверяют все судовые системы и механизмы, которые будут задействованы в грузовых операциях, и их безопасность, а именно:

• системы аварийного закрытия грузовых клапанов;

• системы пожаротушения;

• опрессовка грузовых магистралей с проверкой герметичности соединений и заглушек;

• системы обнаружения газа и аварийной сигнализации;

• системы сигнализации предельного уровня заполнения танков;

• предохранительные клапана выставляются на необходимое давление срабатывания. О проведении вышеуказанных проверок делают запись в судовом журнале. До проведения грузовых операций необходимо проверить оборудование, обеспечивающее безопасность персонала:

• палубное освещение;

• систему вентиляции жилых и служебных помещений;

• наличие защитной одежды и пригодность дыхательных аппаратов;

• состояние пламегасительных сеток на системах вентиляции;

• согласовать все работы, проводимые в районе грузовых операций; кроме того, необходимо ознакомить экипаж с основными опасностями грузов, заявленных к перевозке, и проинструктировать персонал, который будет обрабатывать груз.

Грузовую систему подготавливают заранее, до начала грузовых операций. Если необходимо, то устанавливают переходники на манифолдах для подсоединения к береговым магистралям. Составляют грузовой план и выполняют предварительный расчет груза. Определяют время, необходимое для подготовки к погрузке (захолаживание магистра­лей, танков). Рассчитывают время на погрузку с учетом максимально возможной скорости налива. Производится инструктаж экипажа о мерах предосторожности при работе с грузом.

По окончании швартовки к причалу необходимо выполнить следующие операции:

• если правилами порта не требуется установка изолирующих фланцев, то до начала шланговки судно надо надлежащим образом заземлить;

• отключить индукционную защиту корпуса судна (если она установлена);

• подсоединить береговые трубопроводы к судовым приемным фланцам;

• заполнить проверочный лист;

• совместно с представителями терминала проверить состояние грузовых танков (давление и температуру) и, если необходимо, взять пробы воздуха и др.;

• повторно проверить все грузовые магистрали и системы;

• заполнить необходимые проверочные листы подготовки судна к грузовым операциям.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1172; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.