КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выгрузка
Перевозка сжиженного газа. В течение всего перехода ведется постоянное наблюдение за грузом с фиксацией его температуры и давления ежечасно, также с фиксацией давления инертного газа в межбарьерном пространстве. Ежесуточно определяется уровень жидкости в танках. Непрерывно поддерживается технологический режим перевозки, который позволяет предотвращать потери груза от испарения и его полимеризацию. В соответствии с технологическим режимом сжиженный газ должен находиться в заданных пределах температуры и давления. По мере необходимости производится реконденсация паров газов с возвратом в грузовой танк или утилизацией их в судовой энергетической установке. Также для снижения температуры и испарения сжиженного газа используется система орошения наружной поверхности грузовых танков и палубы газовоза. На метановозах заданное давление в грузовых танках поддерживается только выбросом паров газа в атмосферу. Суточное испарение сжиженного газа составляет 0,2 — 0,25% от общего объема перевозки. Грузоотправитель обязан предоставить судну полную информацию о методах контроля и защиты сжиженных газов, склонных к полимеризации. В целях безопасности необходимо исключить попадание воздуха в грузовые танки и вести постоянный контроль за работой системы утечки газа и вентиляционной системы жилых и служебных помещений.
Заблаговременно, до подхода судна в порт выгрузки, капитан должен запросить у агента всю информацию, необходимую для проведения выгрузки: • температуру выгрузки груза; • значение противодавления в береговом трубопроводе; • максимальную скорость слива; • сведения о наличии берегового газоотвода; • размер и тип берегового соединения; • ограничения по осадке у данного причала и т. д. Основываясь на полученной информации, составляется план проведения разгрузочных операций и подготовки к ним. Такая подготовка включает: • проверку необходимого грузового оборудования; • установку предохранительных клапанов в соответствующее положение; • проверку системы аварийной остановки и время закрытия клапанов; • проверку системы пожаротушения и орошения; • установку и проверку переносных огнетушителей и защитного оборудования к использованию. Сразу по окончании швартовки, если не предусмотрена установка изолирующего фланца, подсоединяют заземляющий кабель; • совместно с сюрвейером замеряют температуру, давление и уровень груза в танках, отбирают пробы; • заполняют проверочный лист; • определяют осадку судна и его дифферент; • рассчитывают оюъем груза на борту судна; Выгрузку начинают по завершении всех подготовительных операций и получении подтверждения с берега о его готовности принять груз.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 822; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |