КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение массы тела на чашечных весах (до 2-х лет)
ЗАКОНОМЕРНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ РОСТА НА ПЕРВОМ ГОДУ Проведение антропометрии ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Антропометрию необходимо проводить в утренние часы натощак, после акта дефекации. Оценка физического развития (ФР) проводится здоровым детям в эпикризные сроки: - на 1 году жизни – ежемесячно; - на 2 году – ежеквартально; - на 3 году – 1 раз в полугодие; - старше 3 лет – ежегодно. Детям с отставанием ФР – индивидуально, по указанию врача.
На 1-м году жизни скорость роста ребенка меняется ежеквартально: · в первом квартале рост увеличивается на 3 см ежемесячно, · во втором – на 2,5 см ежемесячно, · в третьем – на 2 см ежемесячно, · в четвертом – на 1 см ежемесячно. Цель: оценить физическое развитие ребенка (прибавку массы в динамике). Оснащение: чашечные весы, чистая (разовая) пеленка, емкость с дез. средством, ветошь, перчатки. Алгоритм: 1. Объяснить родителям цель манипуляции; 2. Надеть перчатки и обработать весы дез. раствором; 3. Сбросить перчатки в емкость с дез. средством, вымыть и осушить руки; 4. Поставить гири на нулевое деление, открыть затвор и с помощью противовесов (винтов) уровнять весы; 5. Закрыть затвор; 6. Положить на весы пеленку и определить её массу с помощью гири, определяющей граммы; 7. Положить на пеленку ребенка при закрепленном коромысле (головой на широкий край чаши); 8. Открыть затвор и определить массу; 9. Снять ребенка с весов при закрытом затворе; 10. Из полученной массы вычесть массу пеленки и в дальнейшем записать в историю развития ребенка (ф. 112/у); 11. Сообщить полученный результат родителям; 12. Убрать пеленку с весов, обработать весы дез. средством в перчатках; 13. Сбросить перчатки, вымыть и осушить руки. Примечание: 1. У ребенка, который может сидеть, определение массы тела можно проводить в положении сидя, при этом ребенок сидит на широкой части чаши; 2. Перед взвешиванием весы отрегулировать; 3. Взвешивать детей максимально раздетыми.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |