КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение массы тела с помощью электронных весов
Цель: Оценить физическое развитие ребенка. Оснащение: электронные весы, чистая (разовая) пеленка, емкость с дез. средством, ветошь, перчатки. Алгоритм: 1. Объяснить родителям цель манипуляции; 2. Надеть перчатки и обработать весы дез. раствором; 3. Сбросить перчатки в емкость с дез. средством, вымыть и осушить руки; 4. Включить в сеть, нажать кнопку включения; 5. Подождать уравновешивания весов (появление нулевых цифр на циферблате); 6. Постелить пеленку, определить массу пеленки; 7. Положить на пеленку ребенка лицом к себе, визуально зафиксировать показатель массы на циферблате; 8. От данной массы вычесть массу пеленки; 9. Передать ребенка родителям, удалить пеленку; 10. Сообщить полученный результат родителям; 11.Подвергнуть весы обработке дез. средством в перчатках; 12. Сбросить перчатки, вымыть и осушить руки; 13. Зафиксировать данные массы в медицинскую документацию (ф. 112/у). Примечание: 1. Электронные весы первоначально можно уравновесить с пеленкой; 2. Детям старше года взвешивание проводится с помощью напольных электронных весов. Вместо пеленки используется бумажная салфетка.
Измерение длины тела (до 1 года) Цель: оценить физическое развитие ребенка (в динамике). Оснащение: горизонтальный ростомер, чистая пеленка, емкость с дез. средством, ветошь, перчатки. Алгоритм: 1. Объяснить родителям цель манипуляции; 2. Обработать ростомер дез. средством в перчатках; 3. Сбросить перчатки, вымыть и осушить руки; 4. Постелить чистую пеленку; 5. Ребенка уложить на спину так, чтобы голова ребенка прикасалась к неподвижной планке. Голова фиксируется так, чтобы козелок уха и наружный угол глаза были на одной условной вертикальной линии; 6. Левой рукой фиксируем ноги ребенка в области коленей (ноги ребенка должны быть выпрямлены), а правой рукой подводим подвижную планку до упора со стопами ребенка; 7. С внутренней стороны подвижной планки визуально определяем рост ребенка; 8. Ребенка передать матери, удалить пеленку; 9. Сообщить результат родителям ребенка; 10. Ростомер обработать дез. средством в перчатках; 11. Перчатки сбросить, вымыть и осушить руки; 12. Данные роста ребенка записать в ф. 112/у.
Измерение длины тела (старше года) Цель: оценить физическое развитие ребенка (в динамике). Оснащение: вертикальный ростомер, бумажная салфетка, емкость с дез. средством, ветошь, перчатки. Алгоритм: 1. Объяснить родителю (ребенку) цель манипуляции; 2. Обработать площадку ростомера дез. средством в перчатках; 3. Сбросить перчатки, вымыть и осушить руки; 4. На площадку ростомера поместить одноразовую бумажную салфетку; 5. Ребенок встает на площадку без обуви спиной к вертикальной планке (пятки, ягодицы и лопатки прикасаются к планке); 6. Голова находится в таком положении, чтобы козелок уха и наружный угол глазницы находились на линии параллельной полу; 7. Следить за тем, чтобы ребенок не закидывал голову и не прикасался затылком к вертикальной планке; 8. Подвижную планку ростомера опустить до соприкосновения с головой ребенка (без надавливания); 9. Визуально зафиксировать данные роста; 10. Поднять подвижную планку ростомера, помочь ребенку сойти с площадки; 11. Сообщить ребенку (родителю) результат измерения; 12. Надеть резиновые перчатки, утилизировать бумажную салфетку и провести обработку площадки дезинфектантом; 13. Сбросить перчатки, вымыть руки и осушить; 14. Записать результат измерения в ф. 026/у (ф. 112/у).
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 3416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |