КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Деятельности
Учебно-практической деятельности, прохождения практической
2.1Организационная работа Участие в установочной конференции по вопросам организации и содержанию практики, научно-методической и итоговой конференциях. Собеседование с работниками спортивной школы, клубом: тренерами по видам спорта, директором, знакомство с традициями школы, особенностями тренерского коллектива с группами начальной подготовки, учебно-тренировочными группами. Оформление учебной документации и предоставление ее методисту. 2.2. Учебно-воспитательная работа. Просмотр и анализ под руководством методиста не менее 6-8 тренировочных занятий проводимых тренером-преподавателем. Работа в качестве помощника учителя, работа в группах начальной подготовки, группах учебно-тренировочных (проведение разминки тренировочного занятия). Самостоятельное проведение тренировок. 2.3. Физкультурно-массовая работа Помощь тренеру-преподавателю в организации и проведении соревнований в ИВС. Формирование ценностного отношения: к желанию и готовности человека к постоянному развитию и совершенствованию; к рациональной организации своего бюджета времени, внутренней дисциплины, собранности, настойчивости в достижении поставленной цели; к умению спокойно пережить неудачу, и даже поражение; к достоинству человека, гармоничному развитию. 2.4 Учебно-исследовательская работа. Проведение хронометража тренировки по ИВС Проведение пульсометрии тренировки по ИВС Проведение педагогического анализа тренировки по ИВС
Составление документов планирования: (Годовой план-график учебного процесса по спортивной тренировке в ИВС)
План-график учебно-тренировочных занятий составляется на основании учебной программы по виду спорта с учетом спортивной квалификации, стажа занятий и возраста спортсменов. План-график составляется по периодам подготовки из расчета 52 учебных недель (12 месяцев). 3.1. В графе «Содержание видов подготовки» записываются запланированные виды деятельности по темам учебного плана (теоретические и практические занятия, инструкторская и судейская практика, приемные и контрольные испытания, участие в соревнованиях). Раздел «Практические занятия» состоит из подразделов: 1. Общая физическая подготовка. 2. Специальная физическая подготовка. 3. Изучение и совершенствование техники и тактики вида спорта. 3.2. В графе «количество часов» записывается общее количество отведенных на ту или иную тему учебного плана. 3.3. В графе, характеризующий учебный процесс по периодам, мезоциклам и микроциклам, необходимо записывать количество времени (км) запланированного в микроцикл (мезоцикл) на тот или иной вид деятельности.
Пример Годичный план подготовки лыжников УТГ – 1 года.
Физическая подготовка (нагрузка) Слабая -130 -150 ударов в минуту(пульс)
Средняя -160 -170 ударов в минуту Сильная -180 -190 ударов в минуту Предельная -190 ударов в минуту
Пример
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 690; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |