КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План-конспект тренировки
Планирование микроцикла для спортсменов в ИВС
При планировании тренировочного микроцикла учитываются следующие требования: - наличие двух фаз в его структуре: стимуляционный (коммуляционный) и восстановительный (разгрузка и отдых); - регулярная повторяемость в оптимальной последовательности занятий разной направленности, разного объема и разной интенсивности; - учет режима труда, учебы, отдыха и обусловленной ими динамики работоспособности в ходе календарной недели; - содержание, количество занятий, суммарная нагрузка, индивидуальный календарь стартов, спортивная специализация; - индивидуальные способности спортсмена и уровень его подготовленности; - место микроцикла в структуре мезоцикла тренировки; - возможное согласование фаз биоритмов. Недельный микроцикл для девушек-лыжниц УТГ – I года обучения. Декабрь Вторник На лыжах Задачи: воспитание специальной силовой выносливости, совершенствование техники. 1. Контрольные упражнения: подтягивание – 5 раз, отдых – 3 мин., отжаться на брусьях – 5 раз. 2. 5 км – тренировочный темп – классический ход – 34.00 коньковый ход – 30.00 (Совершенствование техники на равнине или в подъем на кругу 200-300 м). отдых – 3 мин. 3. 2-3 км – тренировочный темп – 11.30-19.00 коньковый ход – 10.30-17.00 (учебно-тренировочный круг – 500 м, 1 км) отдых – 3 мин. 4. 5×50 в подъем – тренировочный темп (на кругу 150-200 м) 5. Катание с гор (горнолыжная техника).
Среда На лыжах Задачи: воспитание специальной и силовой выносливости, совершенствование техники. 1. 5 км – тренировочный темп – 34.00 коньковый ход – 30.00 2. Катание с гор (горнолыжная техника).
Пятница На лыжах Задачи: воспитание специальной скоростной и силовой выносливости, воспитание волевых качеств гонщика. 1. 2-3 км – тренировочный темп – 11.30 коньковый ход –10.30-17.00. 2. 2-3 км – соревновательный темп 10.30-17.00 коньковый ход 9.40-15.30 3. Катание с гор (горнолыжная техника).
Воскресенье На лыжах Задачи: воспитание специальной и силовой выносливости, совершенствование техники. 1. 2-3 км – тренировочный темп – 11.30-19.00 коньковый ход – 10.30-17.00, отдых – 5 мин. 2. 5 км – тренировочный темп – 34.00 коньковый ход – 30.00 (учебно-тренировочный круг – 1 км), отдых – 5 мин. 3. 5×50 в подъем – тренировочный темп (по кругу 150-200м) 4. Катание с гор (горнолыжная техника).
5.1. Взаимосвязь между занятиями обеспечивает систематичность, доступность и прочность обучения Правильно сформулированные педагогические задачи помогут лучше подобрать учебный материал, методы воспитания и обучения. 5.2. В графе 1 записываются частные задачи, которые раскрывают назначение каждого упражнения на уроке. Формулировка задач начинается с глагола в неопределенной форме: формировать, воздействовать, обучать, повторить и т.д. Частная задача сходна с основной, она лишь уточняет, каждую часть двигательного действия должен освоить учащийся на уроке. 5.3. В графе 2, напротив частной задачи, записывают упражнения тренировки в последовательности их проведения. Упражнения должны соответствовать общим и частным задачам урока, обеспечивая связь подготовительной и заключительной части. Запись может быть дополнена графическим изображением. 5.4. Дозировка указывается в количестве повторений, времени или с указанием длины отрезков. Желательно указывать время, запланированное на решение задачи урока. 5.5. В графе 3 напротив каждого упражнения записывается сначала организационное указание, а затем методическое. Организационные указания фиксируют перемещение учеников по залу, способы организации тренировки, раздачу инвентаря и т.д. Методические указания направлены на предупреждение ошибок в технике, фиксируют требования к выполнению упражнений, направляют внимание тренера и спортсменов на опорные точки техники.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 2294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |