Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи тренировки




План-конспект тренировочного занятия по лыжным гонкам

Пример

УТГ – 1 года обучения

Для учащихся 10-12 лет

Дата проведения 2 декабря

Место проведения СК «Локомотив»

Продолжительность тренировки 2 часа (90 мин)

 

1. Продолжить выработку устойчивого равновесия при скольжении на лыжах.

2. Учить отталкиванию руками в одновременном бесшажном ходе.

3. Научить занимающихся синхронно делать маховые движения ногами и руками в скользящем шаге попеременно двухшажного хода.

4. Закрепить учебный материал во время прогулки.

Инвентарь: лыжи, палки ботинки.

 

Частные задачи Содержание и части урока Дози- ­ровка Организационно-методические указания
       
  I. Подготовительная часть 18'   2' До построения проверить подгонку инвентаря Построение у базы
Построение. Рапорт Сооб­щение задач тренировки
Научить готовить учебную базу для проведения занятий Передвижение на лыжах до учебного склона Подготовка склона и площадки выката: подъем «лесенкой»; спуск в средней стойке   6'     10' В колонну по одному с низкой интенсивностью Использовать ровный склон 20-30 м, крутизны 4-6° Подниматься и спускаться по всей ширине склона
Сконцентрировать внимание занимающихся на необходимости выполнения основных опорных точек техники применяемых двигательных действий. Выход на исходную позицию занятий II. Основная часть 23'     3-4 раза   3-4 раза   3-4 раза на каждой   3-5'   8-10'     Указать место подъёма и спуска     Поставить задачу дальше спускаться на одной лыже   Круг подготовлен заранее на площадке с уклоном 2-3о Объяснение и показ: вначале по разделенным, потом слитно Проверить вынос рук и последовательность в работе туловища и рук     Объяснение и показ
1. Подъем ступающим шагом и бегом, спуск в средней стойке: - с поочередным переносом массы тела с лыжи на лыжу с отрывом носка лыжи от снега; - с переходом на параллельную лыжню; - на одной лыже.     2. Передвижение на учебный круг   3. Обучение одновремен­но бесшажному ходу: Создание представления о ходе; имитации хода на месте из исходной позиции окончания толч­ка палками, передвиже­ние ОБХ под уклон 2-3°   4. Изучение скользящего шага в попеременном двухшажном ходе (ходьба без палок); частная задача - научить занимающихся синхрон­но делать маховые дви­жения ногами и руками, сохраняя равновесие при скольжении на одной лыже.  

 

       
  Средства обучения: - имитация движения рук на месте в стойке лыжника; - то же с выносом руки вперед, отставание одно­именной ноги назад. Из И.П. окончания фазы свободного скольжения на левой ноге сделать выпад правой ногой вперед и плавно перенести на нее массу тела, а затем скользить, синхронно сменяя руки и вернуться в И.П.; - то же, но с правой ногой в качестве опорной; - слитное выполнение упражнения     5. Прогулка на слабопе­ресечен-ной местности с низкой интенсивностью   2-3'   1-2'     8-10 раз   8-10 раз   4-6'   35'     Объяснение, показ, выполнение   Выполнять под уклон 2-3°; проверить положение одноопорного скольже­ния, сохраняя равновесие     Активизировать вынос руки махом, когда она на­ходится у бедра толчко­вой ноги (положение вер­тикали), сохранять равно­весие   2-3 раза проконтролиро­вать ИСС. Следить за выполнением изученных на уроке элементов техники
  III Заключительная часть    
  1. Возвращение на базу     2. Общеразвивающие упражнения: - махи ногами и руками; - пружинистые наклоны туловища; - выпады 3. Построение. Замечания по уроку. Подсчет пульса   6'     5'   3'   Интенсивность передвижения низкая   Большая амплитуда, расслабление ног и рук

 

 

Методист:

Учитель ФК:

Практикант:

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.