КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Универсальный и волшебный инструмент коммуникации, признак уверенности, привлекательности человека. Улыбка позволяет избежать конфликтов, скандалов, и создает позитивный настрой
Гостеприимных, если они не соблюдают стандарты Дуглас Эдвардс СУПЕР ГОСТИ “Четыре основных правила превосходного обслуживания: Посмотри на меня. Улыбнись мне. Поговори со мной. Поблагодари меня”. – В своей работе, официант должен руководствоваться принципами Гостеприимства
«СУПЕР ГОСТИ»
С У П Е Р
Стандарты внешнего вида –часть корпоративной культуры Компании «Mister Cat». Униформаподчеркивает создаваемую заведением атмосферу, а опрятность и чистота – правила хорошего тона нормы, которые должны соблюдаться по умолчанию! Гость не воспринимает официантов как
Улыбка – незаменимая часть Гостеприимной атмосферы. Улыбаясь, мы демонстрируем Гостям свое расположение к ним – мы рады тому, что они выбрали именно наше заведение! Улыбка-
Персональный подход – каждый хочет быть особенным,каждый хочет считать себя успешным–мыне можем отказать нашим Гостям в такой «мелочи». Персональный подход – в момент общения с Гостем, для нас существует только ОН, и никто другой – все внимание только на его заказ, особенности выдачи и очередность! Такой подход должен быть С КАЖДЫМ ГОСТЕМ … сколько бы их у вас не было.
Естественный визуальный контакт – общаясь с Гостем,говоря ему что либо,смотрите на него,смотрите ему в глаза. Не забывай использовать технику психологической продажи (Кивок Салливана).
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 754; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |