КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Г о с т и
Радушие
• будьте дружелюбны к людям, и они будут дружелюбны к вам. Это касается как посетителей, так и коллег. Не воспринимайте лично, если посетитель кажется недружелюбным • используйте искреннее приветствие и прощание
• относитесь к людям так, как относились бы к желанным гостям дома
Гостеприимные жесты –жесты располагающие наших Гостей к удобному и комфортному отдыху.
Основные правила жестов: открыта ладонь (не палец), когда мы указываем на что либо. Правило
«Открытой руки» обслуживая наших Гостей. Если вы находитесь к посетителю ближе, чем на 2 метра, обязательно поздоровайтесь, пожелайте приятного аппетита, приятного дня, удачи сегодня – правило 2-х метров
Очень чисто – если у официанта нет Гостей,одна из основных задач–наведение чистоты и порядка насвоих позициях (не считая наведения чистоты и порядка на дровере). Кроме того, есть понятие уборка по ходу работы – наведение чистоты на столе у Гостя перед новой подачей, уборка пепельниц.
С нами администратор –все рабочие моменты решаются с администратором. Коммуникация с бароми кухней, нестандартные ситуации, дополнительные просьбы – к администратору.
Точность принятия и подачи заказа – заказ наших Гостей ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксируется вБЛОКНОТЕ, обязательно проговаривается Гостю. В ошибке и неточности посетитель видит знак плохого обслуживания.
Искреннее приветствие и прощание –и приветствие и прощание мы производим сиспользованием стандартных фраз и улыбки.
«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ» “Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу - если это Ваше кредо, Вы никогда не сможете работать в сфере оказания услуг” - Боб Шнайдер
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |