КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Напряжение на тяговых шинах подстанции переменного тока 27,5 кВ
Напряжение на тяговых шинах подстанции определяется потерями напряжения в сопротивлениях сети внешнего электроснабжения ХСВЭ и тягового трансформатора ХТТ. Потери напряжения зависят от величин токов плеч питания тяги поездов и их угловых сдвигов, от величин сопротивлений сети внешнего электроснабжения ХСВЭ и тягового трансформатора ХТТ. Потери напряжения рассматриваются для синусоидальных тяговых токов. Потеря напряжения для участка цепи переменного тока Схема замещения системы электроснабжения электрической тяги переменного тока 25 кВ с тяговым трансформатором «звезда – треугольник» группа 11 приведена на рис.1
RСВЭ ХСВЭ RТТ ХТТ ÍA = 2/3 III – 1/3 II А
В RСВЭ ХСВЭ RТТ ÍB = -1/3 II - 1/3 IIIХТТ RСВЭ ХСВЭ RТТ ХТТ ÍC = 2/3 II – 1/3 III
4.12 Методы расчёта СТЭ по заданному графику движения поездов. График движения поездов и кривая тяговых расчётов позволяют для любого момента времени установить места расположения поездов и поездные токи и, следовательно, получить расчётную мгновенную схему расположения нагрузок. Проведение расчётов через определённый интервал времени позволяет рассчитать изменение параметров режима работы во времени и выбрать параметры СТЭ. Задача методов расчёта по заданному графику движения поездов сводится к выбору мгновенных схем, на основе которых определяются зависимости параметров режима работы СТЭ во времени. 4 .12.1 Метод равномерного сечения графика движения поездов. По методу равномерного сечения графика движения поездов мгновенные схемы расположения поездов берутся из графика движения через равные интервалы времени. Порядок расчёта: 1.Строится график движения поездов S(t); 2.К графику движения поезда пристраивается кривая потребляемого тока по пути I(S); 3.На графике движения поездов наносят ряд вертикальных линии параллельно оси пути через равные интервалы времени; 4.Для каждого сечения графика находят положение поездов на межподстанционной зоне. 5.Полученные точки переносятся на график потребляемого тока поездом и находятся соответствующие значения тока поезда; 6.Найденные токи переносятся на прямую и получают мгновенную схему расположения нагрузок; 7.По токам мгновенной схемы расположения нагрузок строятся графики тока фидеров контактной сети, плеч (фаз) подстанции, токи фаз трансформаторов и питающей ЛЭП I(t), графики потерь напряжения ∆U(t), потерь мощности ∆Р(t); 8.По этим графикам определяются оптимальные параметры СТЭ. Точность расчётов зависит от величины интервала сечений. Недостатки: 1.Неопределённость величины интервала времени между сечениями; 2.Резкие изменения тока могут попасть между сечениями графика и исказить результаты расчёта; 3.По данному методу не возможно определить кратковременные максимальные значения расчётных величин параметров режимов.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 655; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |