КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ооп
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Изменения рабочей программы дисциплины
Целями освоения учебной дисциплины «Философия» являются подготовка специалиста, способного осуществлять и совершенствовать управление в соответствии с современными тенденциями социального развития.
Основные задачи курса «Философия»: - Раскрыть значение и содержание философии как особой, самостоятельной дисциплины, располагающей своим научным аппаратом и методами анализа; - Показать место философии в системе наук, раскрыть ее роль в процессе получения и развития научных знаний о мире и человеке; - Выявить место философии как особой формы сознания в обеспечении устойчивого многообразия и единства жизни общества, в динамике его развития; - Показать значение социально-исторических факторов в развитии философии, изменение представлений о её предмете, предназначении и месте в системе культуры, влияние на жизнь общества в целом; - Показать связь философии с историческими типами духовной жизни общества и ее отдельными сферами, такими как наука, искусство, религия, идеология, повседневная и массовая культура; - Сформировать у студентов и слушателей представление о различных школах, направлениях, концепциях, аккумулирующих достижения мировой и отечественной философской мысли; - Развивать у студентов и слушателей умение анализировать с научно-философских позиций факты и события, происходящие в окружающей действительности, особенно в сфере управления общественными процессами; - Развивать у студентов интерес к философской проблематике, потребность в самостоятельном приобретении знаний, готовность к самореализации в профессиональной деятельности.
Цикл, к которому относится дисциплина: Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл ГСЭ. Б1 Базовая часть Б1.01 Философия Дисциплины, на которых базируется данная дисциплина: - Обществоведение - История Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей: «Культурология», «История», «Правоведение», «Социология», «Политология», «Психология». Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям студента, необходимым при освоении данной дисциплин. Студент должен: - знать ключевые события и даты политической истории России и зарубежных стран; - уметь анализировать исторические аспекты российской и зарубежной политики; - знать правовые и философские основы функционирования государства и общества; - иметь начальные навыки работы с нормативно-правовыми актами, историческими источниками; - иметь начальные навыки публичного выступления, иметь опыт написания письменных работ, в частности рефератов.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |