КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Цели освоения дисциплины Философия Философия УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Администрация городского округа Самара Автономное муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская академия государственного и муниципального управления» Факультет «Юридический» Кафедра «Гуманитарно-правовых дисциплин и сервисных технологий»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УР _________________Карлина А.А. «______» _______________2014_г.
направление подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление
Одобрено Советом факультета УИТ Протокол № ____ от «___» _________2014 г.
Председатель _______________ Н.А. Устина
Самара 2014 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автономное муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САМАРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Факультет «Управления и информационных технологий» Кафедра «Гуманитарных и правовых дисциплин»
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета «УиИТ» ___________________ Н.А. Устина "_____"__________________2014 г.
Рабочая программа дисциплины (модуля)
Направление подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление Профиль подготовки Муниципальное управление
Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования направления 081100.62 Государственное и муниципальное управление утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 41 от «17» января 2011 г.
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная, заочная
Самара Целями освоения дисциплины (модуля) «Философия» являются освоение обучающимися современных представлений о системе взглядов человечества на мироздание и проблемы его понимания. Данная цель достигается через последовательное знакомство студентов с историей человеческой мысли (история философии), а так же изучение проблемного подхода к исследованию основных вопросов мироздания.
Б1.Б3. ГСЭ, базовая часть. Предмет «Философия» предполагается к чтению на I курсе во II семестре. Предмет входит в базовую часть Гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин и требует знакомства обучающихся с дисциплиной «Отечественная история». ОК-4 – знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; ОК-8 -владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-9 – умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способностью к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-9); ОК-14 – умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способностью к критическому анализу своих возможностей (ОК-14); Знать: - основы философии и ее роли в истории человеческой культуры и становлении управленческих идей; - основные понятия, категории и принципы философского мышления и их значимости в профессиональной деятельности управленца; основные этапы развития мировой философской мысли, о важнейших школах и учениях выдающихся философов; философские традиции, основные направления и их представителей в России; - условия формирования личности, ее свободе и ответственности; - об обществе, его структуре и соотношении общественного бытия и общественного сознания; - о многообразии культур и цивилизаций, их взаимодействии и вариативности исторического процесса; о практике как способе отношения человека к миру; об особенностях функционирования знания в современном информационном обществе; о роли науки и информационных технологий в развитии цивилизации, о ценности научной рациональности и ее исторических типах, о соотношении науки и управления; - об актуальных проблемах перспектив управления в эпоху становления информационной цивилизации. Уметь: - работать с современной научной литературой; - готовить доклад или реферат по изучаемым проблемам; - выступать с докладом или сообщением на семинарском занятии или студенческой научной конференции; работать с текстами, анализировать их; творчески осмысливать изучаемый материал, критически анализировать литературные источники, делать выводы и обобщения; применять полученные знания при разработке экономических и социальных проектов, организации межличностных отношений в сфере управленческой деятельности и бизнеса; самостоятельно мыслить, обосновывать, аргументировано доказывать и отстаивать собственные убеждения человека, личности, гражданина и патриота; - стремиться к личностному и профессиональному развитию. Владеть: - пониманием роли философии в истории человеческой культуры и становлении управленческих идей; - знанием об основных этапах развития мировой философской мысли, представлением о важнейших школах и учениях выдающихся философов; общим представлением об основных отраслях философского знания; пониманием специфики философского видения управления; знаниями о научной картине мира, ее функциональных понятиях и принципах, о концепции человека; об эстетических ценностях; об историчности человеческого бытия; многообразии культур и цивилизаций, их взаимодействий, - этическими взглядами, ценностями и убеждениями, применять их в жизни, в т.ч. в управленческой деятельности, - методами анализа социокультурного влияния информационных технологий на социальную динамику, - методологией современного научного познания на стыке гуманитарных, экономических и управленческих дисциплин.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |