КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Колесный участок
Программа участка колесных пар определяется из условия, что на этот участок поступают все колесные пары, выкатываемые при деповском ремонте вагонов и 25 – 30% колесных пар из – под вагонов, поступающих в текущий отцепочный ремонт, кол.п.
N ц = п (N д + i х N т )
N ц = 4 (N д + 0,25…0,3 х N т)
где п - количество заданных узлов на вагоне, к.п.; i - процент поступления колесных пар в текущий отцепочный ремонт.
Из общего количества колесных пар 10-15% направляют для ремонта со сменой элементов в вагоноколесные мастерские или на завод N вкм = N ц х 0,1…0,15
N кол = N ц - N вкм
Сменная программа колесного участка определяется по формуле:
N цсм = N кол / Д р * mсм
где Д р – количество рабочих дней в году; mсм –количество смен.
Обточка колесных пар по профилю поверхности катания производится в 60-70% от общей программы, наплавка гребней – 8-10%, резьбовой части оси - 26-30%.
N обт = N кол * 0,6 к.п.
гребн N напл = N кол * 0,08 к.п.
резьб N напл = N кол * 0,26 к.п.
При выборе метода ремонта колесных пар необходимо проанализировать необходимые расчеты и обосновать примененный метод. Применяем стационарный метод ремонта колесных пар. В поточном производстве для реализации основных принципов – непрерывности и пропорциональности необходимо строго соблюдать такт, все операции должны выполняться в строго обусловленные промежутки времени. Организация колесных пар на потоке характеризуется сложностью, вызванной значительными колебаниями трудоемкости работ, особенно сварочно-наплавочных, что приводит к потерям рабочего времени. Такая организация работ неэффективна. Стационарный метод ремонта благодаря простоте организации нашел широкое применение при деповском ремонте колесных пар. Сущность этого метода заключается в том, что на ремонтные позиции колесного участка подаются колесные пары в количестве, равном половине сменного задания; ремонт их осуществляется на постоянных рабочих местах комплексными бригадами и заканчивается к обеденному перерыву. Затем подается следующая партия колесных пар, которая выпускается из ремонта к концу первой смены и т.д. За счет большой плотности работ, интенсивности и параллельности их выполнения колесные пары находятся в ремонте минимальное время. При этом методе ремонта особое место занимает график работ, т.к. значительная плотность при ограниченном времени их выполнения требует самого строжайшего соблюдения технологической дисциплины.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |