КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аккумуляторное отделение
Участок крышек люков и дверей полувагонов Роликовый участок. Программа участка определяется из расчета – на полное освидетельствование поступают все колесные пары, ремонтируемые в колесном участке депо. Поэтому программа колесного участка равна программе роликового (см. расчет выше).
Участок автосцепки.
Программа автосцепного отделения определяется исходя из условия, что в отделение поступают все автосцепные устройства, снимаемые при деповском ремонте, и 10 – 15% автосцепок с вагонов, поступающих в текущий отцепочный ремонт по формуле:
N ц = n (N д + i х N т),авт.
где N д, N т - соответственно программа деповского и текущего отцепочного ремонта, ваг.; i -процент поступления деталей в текущий отцепочный ремонт; n – количество деталей на вагоне.
N ц = 2 (N д + 0,1 … 0,15 х N т),авт.
Расчет параметров поточного производства ремонта автосцепных устройств ведется аналогично тележечному участку.
Программа участка определяется из расчета – для ремонта поступает 3-4 крышки люка и одна дверь с каждого вагона, проходящего деповской ремонт, 1-2 крышки люка и одна дверь с вагонов текущего отцепочного ремонта.
N ц = (3- 4) х N д + (1 – 2) х N т кр.л. N ц = 1 х N д + 1 х N т дв.
Расчет параметров поточного производства ремонта крышек люков ведется аналогично тележечному участку.
По практическим данным вагонного депо, принимаем, что из вагонов, проходящих ремонт, 85% вагонов оборудовано щелочными аккумуляторными батареями, а 15% вагонов кислотными аккумуляторными батареями. Из вагонов, оборудованных щелочными аккумуляторами, 15% вагонов поступает с установками кондиционирования воздуха с номинальным напряжением электросети 110 В, а 85% вагонов – без установки кондиционирования воздуха номинальным напряжением электросети 50В. Исходя из этого, определяем количество вагонов поступающих в ремонт со щелочными аккумуляторными батареями, а также производственную программу отделения по ремонту щелочных аккумуляторных батарей. При расчете учитываем, что количество аккумуляторных батарей, поступающих из вагоноремонтного цеха, составит 100%, а из текущего отцепочного ремонта -50%. Количество вагонов со щелочными аккумуляторами составит
Nд * 0,85 вагонов Nт* 0,85 вагонов Производственную программу аккумуляторного отделения определяем по формуле
Nц = (Nд + i * Nт) + к * Nд,
где Nд,Nт- сответственно программа деповского и текущего отцепочного ремонта вагонов с щелочными аккумуляторными батареями, вагон; i - % поступления аккумуляторных батарей из текущего отцепочного ремонта, принимаем равным 10%; к - количество вагонов в прицепном парке, имеющих по 2 батареи, принимаем равным 15%.
Nц = (Nд + 0,1 * Nт) + 0,15 * Nд аккум. бат.
Определяем программу ремонта аккумуляторных батарей, исходя из условия, что 30% батарей ремонтируют со вскрытием корпуса, а 70% батарей ремонтируют без вскрытия корпуса.
Nс.в.ц. = Nц * 0,3 аккумуляторных батарей Nб.в.ц.= Nц * 0,7 аккумуляторных батарей
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1170; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |