Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вагоносборочный участок




При расчете программы участка необходимо учитывать % поступления грузовых вагонов в деповской ремонт с частичной и полной окраской. Число грузовых вагонов, требующих полной окраски можно определить, используя среднесетевые данные: 4-осн крытые – 18%, полувагоны – 25%, платформы – 54%, цистерны – 20%.

В депо для ремонта грузовых вагонов применяют стационарный и поточный метод ремонта, характеризующийся расчленением технологического процесса на отдельные операции, закрепленные за рабочими местами (позициями), расположенными на поточной линии. При этом методе ремонта позиции размещаются последовательно в соответствии

с технологическим процессом, а вагон перемещается с одной ремонтной позиции на другую при помощи конвейера. Расчленение технологического процесса и специализация рабочих мест на небольшом числе производственных операций позволяют использовать специальную технологическую оснастку и внедрять комплексную механизацию работ на каждой позиции поточной линии.

Организация ремонта вагонов на потоке целесообразна не менее чем на четырех позициях: разборочная, которая располагается перед вагоносборочным участком, две – ремонтно-сборочные и одна – малярная. Производственный процесс ремонта вагонов на потоке организуется в соответствии с основными принципами: пропорциональностью, прямоточностью, непрерывностью и ритмичностью. Однако эффективность внедрения поточного метода ремонта достигается лишь при создании в депо определенных технических, организационных и экономических условий. Технические условия применения поточного метода ремонта определяются ремонтопригодностью объекта и оснащенностью депо средствами механизации и автоматизации трудоемких процессов. Организационные условия – программой ремонта вагонов, специализацией депо на ремонте одного типа вагонов, возможностью обеспечения синхронизации операций по позициям. Эффективность внедрения поточного метода ремонта вагонов оценивается увеличением выпуска продукции на одну ремонтную позицию, годовым экономическим эффектом, сроком окупаемости капвложений. Сравнительный анализ работы вагонных депо поточным и стационарным методами показывает, что при стационарном методе организации ремонта объем отремонтированных вагонов с одной ремонтной позиции колеблется в пределах 300-850 вагонов, а при поточном – 400-900 вагонов. Поточный метод позволяет значительно увеличить выпуск вагонов из ремонта, а в условиях сложившегося дефицита ремонтной базы этот факт имеет первостепенное значение.

Ритм выпуска вагонов из ремонта показывает какое количество выходит из ремонта в единицу времени, ваг./час, рассчитывается по формуле

 

г

R = N д / Fоб

 

где N д - программа деповского ремонта вагонов (узлов), ваг.;

Fоб - годовой фонд времени работы оборудования, час.

 

Фронт работы – количество одновременно ремонтируемых вагонов или их узлов, находящихся на позициях поточной линии, определяется по формуле

 

Ф = R * t пр

 

где t пр - норма простоя вагона в ремонте, час.(табл.9.4, с.240 учебник 3)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.