КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тренинг уверенности в себе (Мануэль Дж. Смит)
Тренинг уверенности в себе (А.М. Прихожан). Программы коррекции неуверенности Программа развития способностей к самопознанию и уверенности в себе у детей 10 – 12 лет (И.В. Дубровина). Основные задачи программы: - обеспечение школьника средствами самопознания; - повышение представлений школьника о собственной значимости, ценности, укрепление чувства собственного достоинства; - развитие навыков и умений, необходимых для уверенного поведения, для преодоления затруднений в учебе и других видах деятельности; - формирование мотивации самовоспитания и саморазвития; - обеспечение необходимыми психологическими средствами развития фантазии, воображения. Реализация программы строится в три этапа: 1. Ориентировочный (3 – 4 занятия). 2. Развивающий (8 – 9 занятий). 3. Проективный (3 – 5 занятий). Каждый этап предполагает работу по четырем блокам: · Вербальные и невербальные формы уверенного поведения. · Способы преодоления трудностей и решение проблем. · Средства и формы самопознания. · Поддержка и повышение представлений школьника о собственной значимости и ценности. Программа предполагает проведение с детьми 16 занятий, по 1,5 часа каждое. На занятиях используются следующие форы и методы работы с детьми: игровые методы; метод групповой дискуссии; метод «репетиции поведения», элементы психогимнастики.
Тренинг нацелен на преодоление «синдрома неудачника» и неуверенности в себе, посредством овладения приемами самодиагностики и самосовершенствования, и техниками уверенного поведения. Программа состоит из четырех взаимосвязанных частей: 1. Неудачники и победители. На данном этапе представлены техники и диагностики осознания того, кого считать неудачником и кто считает неудачником себя. 2. Работаем над проблемой. Данный этап в работе помогает клиенту распознать сопротивление, психологические барьеры и защитные механизмы, которые препятствуют решению проблем, а также помогает ответить на следующие вопросы: «Как понять свою проблему?», «Что же делать с проблемой?». 3. Полюбить себя. Предложенные на данном этапе техники работы с клиентом направлены на развитие самопринятия, самоуважения и самоодобрение, а также на гармонизацию «Я – Концепции» личности. 4. И наконец уверенность в себе. Данный раздел программы включает тренинг уверенного поведения и овладения своим эмоциональным состоянием.
Цель тренинга – развитие ассертивности, выработка настойчивости, умения настоять на своем. Основные направления в работе: - знакомство с правами личности; - выработка умения использовать права личности; - выработка решительности в словесном общении; - изменение форм поведения (тренаж уверенного поведения.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |