КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная тематика курсовых работпо дисциплине «Общая психология»
1. Психологическая характеристика зрительного восприятия в старшем дошкольном возрасте. 2. Психологическая характеристика зрительного восприятия в младшем школьном возрасте. 3. Психологическая характеристика зрительного восприятия в подростковом возрасте. 4. Психологическая характеристика зрительного восприятия в старшем школьном возрасте. 5. Психологическая характеристика зрительного восприятия в юношеском возрасте. 6. Психологические особенности восприятии пространства в старшем дошкольном возрасте. 7. Психологические особенности восприятии пространства в подростковом возрасте. 8. Психологические особенности восприятии пространства в юношеском возрасте. 9. Взаимосвязь мышления и восприятия в старшем школьном возрасте. 10. Взаимосвязь мышления и восприятия в подростковом возрасте. 11. Взаимосвязь мышления и восприятия в юношеском возрасте. 12. Психологические особенности произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте. 13. Психологические особенности произвольного внимания в младшем школьном возрасте. 14. Психологические особенности произвольного внимания в подростковом возрасте. 15. Психологические особенности произвольного внимания в старшем школьном возрасте. 16. Психологические особенности произвольного внимания в юношеском возрасте. 17. Интеллектуальное и эмоциональное внимание личности в подростковом возрасте. 18. Интеллектуальное и эмоциональное внимание личности в старшем школьном возрасте. 19. Взаимосвязь разных видов памяти в старшем дошкольном возрасте. 20. Взаимосвязь разных видов памяти в младшем школьном возрасте. 21. Взаимосвязь различных видов памяти в подростковом возрасте. 22. Взаимосвязь разных видов памяти в раннем юношеском возрасте. 23. Сравнительный анализ произвольного запоминания у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. 24. Сравнительный анализ произвольного запоминания у мальчиков и девушек подросткового возраста. 25. Сравнительный анализ произвольного запоминания у мальчиков и девочек младшего школьного возраста. 26. Сравнительный анализ произвольного запоминания у юношей и девушек юношеского возраста. 27. Связь произвольного и непроизвольного запоминания в дошкольном возрасте. 28. Связь произвольного и непроизвольного запоминания в подростковом возрасте. 29. Психологические особенности воображения в старшем дошкольном возрасте. 30. Психологические особенности воображения вподростковом возрасте. 31. Психологические особенности воображения в старшем школьном возрасте. 32. Психологические особенности воображения в молодости. 33. Сравнительный анализ психологических особенностей воображения у мальчиков и девочек в подростковом возрасте. 34. Сравнительный анализ психологических особенностей мышления в подростковом и юношеском возрасте. 35. Психологические особенности мышления в старшем дошкольном возрасте. 36. Психологические особенности мышления в младшем школьном возрасте. 37. Психологические особенности мышления в подростковом возрасте. 38. Психологические особенности мышления в юношеском возрасте. 39. Психологические особенности мышления в молодости/студенчестве. 40. Психологические характеристики креативности мышления в младшем школьном возрасте. 41. Психологические характеристики креативности мышления в подростковом возрасте. 42. Психологические характеристики креативности мышления в старшем школьном возрасте. 43. Психологические особенности интеллектуального развития в дошкольном возрасте. 44. Психологические особенности интеллектуального развития в младшем школьном возрасте. 45. Психологические особенности интеллектуального развития в подростковом возрасте. 46. Психологические особенности интеллектуального развития в юношеском возрасте. 47. Психологические особенности интеллектуального развития в молодости. 48. Характеристика толерантности личности юношеского возраста (специалистов, работников разных сфер деятельности). 49. Психологические особенности развития речи в старшем дошкольном возрасте. 50. Психологические особенности развития речи в младшем школьном возрасте. 51. Психологическая характеристика развития коммуникативных способностей в подростковом возрасте. 52. Психологическая характеристика развития коммуникативных способностей в старшем школьном возрасте. 53. Психологическая характеристика развития коммуникативных и организаторских способностей в молодости. 54. Сравнительный анализ эмпатических способностей у юношей и девушек. 55. Сравнительный анализ математических способностей у юношей и девушек старшего школьного возраста. 56. Взаимосвязь креативности и коммуникативных способностей в подростковом возрасте. 57. Взаимосвязь креативности и коммуникативных способностей в юношеском возрасте (молодости). 58. Психологические особенности самосознания юношей и девушек старшего школьного возраста. 59. Психологические особенности самосознания в подростковом возрасте. 60. Психологические особенности самосознания в молодости. 61. Психологическая характеристика мотивации успеха в подростковом возрасте (юношеском возрасте). 62. Психологические особенности мотивации достижения успеха и избегания неудач личности подросткового возраста (юношеского возраста). 63. Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки в дошкольном возрасте. 64. Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки в младшем школьном возрасте. 65. Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки в подростковом возрасте. 66. Проявление физической и вербальной агрессии у подростков (в юношестве, молодости). 67. Личностная и ситуативная тревожность во взаимосвязи с уровнем притязания в подростковом возрасте (юношеском возрасте). 68. Взаимосвязь агрессии и лидерства в подростковом возрасте (юношеском возрасте). 69. Психологическая характеристика тревожности у детей младшего и среднего школьного возраста. 70. Сравнительный анализ тревожности у мальчиков и девочек –подростков (юношей и девушек; мужчин и женщин). 71. Тревожность и социометрический статус в старшем дошкольном возрасте (младшем школьном возрасте, подростковом возрасте). 72. Психологические особенности смысложизненных ориентаций в подростковом и юношеском возрасте. 73. Взаимосвязь ценностных ориентаций и психологической готовности к браку в юношеском возрасте (в периоде молодости). 74. Взаимосвязь смысложизненных ориентаций и эмоционального интеллекта личности юношеского возраста. 75. Сравнительный анализ проявления агрессивности у мальчиков и девочек подросткового и юношеского возраста. 76. Взаимосвязь субъективного чувства одиночества и депрессии в юношеском возрасте. 77. Взаимосвязь уровня стрессоустойчивости со степенью готовности к риску в юношеском и подростковом возрасте. 78. Взаимосвязь самооценки и степени готовности к риску личности с различными типами темперамента в подростковом возрасте (юношеском возрасте, в периоде молодости). 79. Психологические особенности социального интеллекта личности студентов (специалистов, работников какой либо сферы деятельности). 80. Психологические характеристики самооценки личности в дошкольном (младшем школьном, подростковом, юношеском) возрасте. 81. Сравнительный анализ субъективного переживания чувства одиночества в подростковом и юношеском возрасте. 82. Сравнительный анализ субъективного переживания чувства одиночества у мальчиков и девочек подросткового возраста. 83. Сравнительный анализ субъективного переживания чувства одиночества юношей и девушек старшего школьного возраста. 84. Психологическая характеристика стрессоустойчивости в подростковом и юношеском возрасте. 85. Индивидуально-психологические особенности темперамента личности в подростковом и юношеском возрасте. 86. Взаимосвязь типа темперамента и стрессоустойчивости в подростковом и юношеском возрасте. 87. Взаимосвязь силы воли со степенью готовности к риску в юношеском возрасте. 88. Психологическая характеристика волевых качеств личности в подростковом и юношеском возрасте. 89. Сравнительный анализ типов акцентуаций характера у мальчиков и девочек в подростковом возрасте (юношеском возрасте). 90. Сравнительный анализ типов акцентуаций характера в подростковом и юношеском возрасте (студентов, специалистов, работников какой-либо сферы деятельности). Приложение 6
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |