Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика курсовых работ




по дисциплине «Общая психология»

 

1. Психологическая характеристика зрительного восприятия в старшем дошкольном возрасте.

2. Психологическая характеристика зрительного восприятия в младшем школьном возрасте.

3. Психологическая характеристика зрительного восприятия в подростковом возрасте.

4. Психологическая характеристика зрительного восприятия в старшем школьном возрасте.

5. Психологическая характеристика зрительного восприятия в юношеском возрасте.

6. Психологические особенности восприятии пространства в старшем дошкольном возрасте.

7. Психологические особенности восприятии пространства в подростковом возрасте.

8. Психологические особенности восприятии пространства в юношеском возрасте.

9. Взаимосвязь мышления и восприятия в старшем школьном возрасте.

10. Взаимосвязь мышления и восприятия в подростковом возрасте.

11. Взаимосвязь мышления и восприятия в юношеском возрасте.

12. Психологические особенности произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте.

13. Психологические особенности произвольного внимания в младшем школьном возрасте.

14. Психологические особенности произвольного внимания в подростковом возрасте.

15. Психологические особенности произвольного внимания в старшем школьном возрасте.

16. Психологические особенности произвольного внимания в юношеском возрасте.

17. Интеллектуальное и эмоциональное внимание личности в подростковом возрасте.

18. Интеллектуальное и эмоциональное внимание личности в старшем школьном возрасте.

19. Взаимосвязь разных видов памяти в старшем дошкольном возрасте.

20. Взаимосвязь разных видов памяти в младшем школьном возрасте.

21. Взаимосвязь различных видов памяти в подростковом возрасте.

22. Взаимосвязь разных видов памяти в раннем юношеском возрасте.

23. Сравнительный анализ произвольного запоминания у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.

24. Сравнительный анализ произвольного запоминания у мальчиков и девушек подросткового возраста.

25. Сравнительный анализ произвольного запоминания у мальчиков и девочек младшего школьного возраста.

26. Сравнительный анализ произвольного запоминания у юношей и девушек юношеского возраста.

27. Связь произвольного и непроизвольного запоминания в дошкольном возрасте.

28. Связь произвольного и непроизвольного запоминания в подростковом возрасте.

29. Психологические особенности воображения в старшем дошкольном возрасте.

30. Психологические особенности воображения вподростковом возрасте.

31. Психологические особенности воображения в старшем школьном возрасте.

32. Психологические особенности воображения в молодости.

33. Сравнительный анализ психологических особенностей воображения у мальчиков и девочек в подростковом возрасте.

34. Сравнительный анализ психологических особенностей мышления в подростковом и юношеском возрасте.

35. Психологические особенности мышления в старшем дошкольном возрасте.

36. Психологические особенности мышления в младшем школьном возрасте.

37. Психологические особенности мышления в подростковом возрасте.

38. Психологические особенности мышления в юношеском возрасте.

39. Психологические особенности мышления в молодости/студенчестве.

40. Психологические характеристики креативности мышления в младшем школьном возрасте.

41. Психологические характеристики креативности мышления в подростковом возрасте.

42. Психологические характеристики креативности мышления в старшем школьном возрасте.

43. Психологические особенности интеллектуального развития в дошкольном возрасте.

44. Психологические особенности интеллектуального развития в младшем школьном возрасте.

45. Психологические особенности интеллектуального развития в подростковом возрасте.

46. Психологические особенности интеллектуального развития в юношеском возрасте.

47. Психологические особенности интеллектуального развития в молодости.

48. Характеристика толерантности личности юношеского возраста (специалистов, работников разных сфер деятельности).

49. Психологические особенности развития речи в старшем дошкольном возрасте.

50. Психологические особенности развития речи в младшем школьном возрасте.

51. Психологическая характеристика развития коммуникативных способностей в подростковом возрасте.

52. Психологическая характеристика развития коммуникативных способностей в старшем школьном возрасте.

53. Психологическая характеристика развития коммуникативных и организаторских способностей в молодости.

54. Сравнительный анализ эмпатических способностей у юношей и девушек.

55. Сравнительный анализ математических способностей у юношей и девушек старшего школьного возраста.

56. Взаимосвязь креативности и коммуникативных способностей в подростковом возрасте.

57. Взаимосвязь креативности и коммуникативных способностей в юношеском возрасте (молодости).

58. Психологические особенности самосознания юношей и девушек старшего школьного возраста.

59. Психологические особенности самосознания в подростковом возрасте.

60. Психологические особенности самосознания в молодости.

61. Психологическая характеристика мотивации успеха в подростковом возрасте (юношеском возрасте).

62. Психологические особенности мотивации достижения успеха и избегания неудач личности подросткового возраста (юношеского возраста).

63. Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки в дошкольном возрасте.

64. Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки в младшем школьном возрасте.

65. Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки в подростковом возрасте.

66. Проявление физической и вербальной агрессии у подростков (в юношестве, молодости).

67. Личностная и ситуативная тревожность во взаимосвязи с уровнем притязания в подростковом возрасте (юношеском возрасте).

68. Взаимосвязь агрессии и лидерства в подростковом возрасте (юношеском возрасте).

69. Психологическая характеристика тревожности у детей младшего и среднего школьного возраста.

70. Сравнительный анализ тревожности у мальчиков и девочек –подростков (юношей и девушек; мужчин и женщин).

71. Тревожность и социометрический статус в старшем дошкольном возрасте (младшем школьном возрасте, подростковом возрасте).

72. Психологические особенности смысложизненных ориентаций в подростковом и юношеском возрасте.

73. Взаимосвязь ценностных ориентаций и психологической готовности к браку в юношеском возрасте (в периоде молодости).

74. Взаимосвязь смысложизненных ориентаций и эмоционального интеллекта личности юношеского возраста.

75. Сравнительный анализ проявления агрессивности у мальчиков и девочек подросткового и юношеского возраста.

76. Взаимосвязь субъективного чувства одиночества и депрессии в юношеском возрасте.

77. Взаимосвязь уровня стрессоустойчивости со степенью готовности к риску в юношеском и подростковом возрасте.

78. Взаимосвязь самооценки и степени готовности к риску личности с различными типами темперамента в подростковом возрасте (юношеском возрасте, в периоде молодости).

79. Психологические особенности социального интеллекта личности студентов (специалистов, работников какой либо сферы деятельности).

80. Психологические характеристики самооценки личности в дошкольном (младшем школьном, подростковом, юношеском) возрасте.

81. Сравнительный анализ субъективного переживания чувства одиночества в подростковом и юношеском возрасте.

82. Сравнительный анализ субъективного переживания чувства одиночества у мальчиков и девочек подросткового возраста.

83. Сравнительный анализ субъективного переживания чувства одиночества юношей и девушек старшего школьного возраста.

84. Психологическая характеристика стрессоустойчивости в подростковом и юношеском возрасте.

85. Индивидуально-психологические особенности темперамента личности в подростковом и юношеском возрасте.

86. Взаимосвязь типа темперамента и стрессоустойчивости в подростковом и юношеском возрасте.

87. Взаимосвязь силы воли со степенью готовности к риску в юношеском возрасте.

88. Психологическая характеристика волевых качеств личности в подростковом и юношеском возрасте.

89. Сравнительный анализ типов акцентуаций характера у мальчиков и девочек в подростковом возрасте (юношеском возрасте).

90. Сравнительный анализ типов акцентуаций характера в подростковом и юношеском возрасте (студентов, специалистов, работников какой-либо сферы деятельности).


Приложение 6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.