КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная тематика курсовых работ. по дисциплине «Социальная психология»
по дисциплине «Социальная психология» 1. Отношение к самому себе и другим людям у юношей и девушек 2. Сравнительный анализ отношения к самому себе и другим людям у юношества и людей в возрасте ранней зрелости 3. Отношение к самому себе и другим людям у людей в возрасте ранней зрелости 4. Отношение к самому себе и другим людям у людей в возрасте средней зрелости 5. Отношение к самому себе и другим людям у людей в возрасте поздней зрелости 6. Сравнительный анализ отношения к самому себе и другим людям у людей в возрасте ранней и средней зрелости 7. Сравнительный анализ отношения к самому себе и другим людям у людей в возрасте средней и поздней зрелости 8. Взаимосвязь отношения к самому себе и другим с проявлениями эмпатии в … (юношеском возрасте, возрасте ранней зрелости, возрасте средней зрелости, пожилых – выбрать) 9. Взаимосвязь отношения к самому себе и другим людям с ценностными ориентациями в … (юношеском возрасте, возрасте ранней зрелости, возрасте средней зрелости, пожилых – выбрать) 10. Отношение к самому себе и другим во взаимосвязи с самооценкой личности у … (указать возраст или профессию) 11. Взаимосвязь отношения к самому себе и другим людям с направленностью личности в (указать возраст или профессию) 12. Отношение к самому себе и другим у (указать профессию, например, педагогов ) с разным стажем работы 13. Атрибутивный стиль у мальчиков и девочек подросткового возраста 14. Сравнительный анализ атрибутивного стиля у женщин, состоящих и не состоящих в браке 15. Атрибутивный стиль у мужчин, состоящих и не состоящих в браке 16. Взаимосвязь атрибутивного стиля и удовлетворенности браком у женщин 17. Атрибутивный стиль во взаимосвязи с удовлетворенностью браком у мужчин 18. Атрибутивный стиль у мужчин и женщин, состоящих в браке 19. Сравнительный анализ атрибутивного стиля у женщин, состоящих в законном и «гражданском» браке 20. Атрибутивный стиль у мужчин, состоящих в законном и «гражданском» браке 21. Проявления эмпатии в дружеских отношениях у юношей и девушек 22. Эмпатия в дружеских отношениях у девочек и мальчиков подросткового возраста 23. Проявления эмпатии в дружеских отношениях у девушек в подростковом и юношеском возрастах 24. Проявления эмпатии в дружеских отношениях у мальчиков подросткового возраста и юношей 25. Эмпатия в дружеских отношениях у подростков, воспитывающихся в семье и детских домах 26. Взаимосвязь эмпатии со стилем педагогической деятельности учителей средней школы (или воспитателей дошкольных учреждений – выбрать) 27. Взаимосвязь эмпатии с мотивацией одобрения у работающих взрослых 28. Взаимосвязь эмпатии с мотивацией одобрения у неработающих взрослых 29. Установка «альтруизм-эгоизм» у молодых супругов во взаимосвязи с их удовлетворенностью браком 30. Взаимосвязь социально-психологической установки «альтруизм-эгоизм» с уровнем социально-психологической адаптации личности взрослого человека 31. Альтруизм и эгоизм во взаимосвязи с коммуникативной толерантностью личности у (указать профессию или возраст) 32. Взаимосвязь установки «альтруизм-эгоизм» с субъективным ощущением одиночества в … (указать возраст) 33. Уровень социальной изолированности личности во взаимосвязи с альтруизмом-эгоизмом у (указать профессию или возраст) 34. Уровень социальной изолированности личности у лиц с высоким (низким – выбрать) социометрическим статусом в группе студентов (учащихся старших классов – выбрать) 35. Уровень социальной изолированности личности во взаимосвязи с субъективным ощущением одиночества в (указать возраст) 36. Взаимосвязь уровня социальной изолированности и уровня субъективного контроля в подростковом возрасте 37. Взаимосвязь уровня социальной изолированности и уровня субъективного контроля в юношеском возрасте 38. Жизнестойкость и удовлетворенность работой у (указать профессию или возраст) 39. Жизнестойкость у мужчин (можно уточнить возраст или социальный, профессиональный статус) с разным уровнем субъективного контроля 40. Уровень социально-психологической адаптации личности во взаимосвязи с удовлетворенностью своим трудом у (указать возраст, профессию или социальный статус) 41. Жизнестойкость у женщин (можно уточнить возраст или социальный, профессиональный статус) с разным уровнем субъективного контроля 42. Сравнительный анализ жизнестойкости у мужчин и женщин, занимающих руководящие должности 43. Сравнительный анализ жизнестойкости у мужчин и женщин (указать профессию) 44. Жизнестойкость у (указать профессию) с разным стажем работы 45. Социометрический статус личности взрослого в трудовом коллективе во взаимосвязи с его коммуникативной компетентностью 46. Коммуникативные особенности лидеров и аутсайдеров подростковых коллективов 47. Коммуникативные особенности лидеров и аутсайдеров трудовых коллективов 48. Уровень личностной готовности к риску у мужчин и женщин (указать возраст или профессию) 49. Стрессоустойчивость и уровень личностной готовности к риску у мужчин в (указать возраст) 50. Уровень личностной готовности к риску и мотивации достижения успеха в юношеском возрасте 51. Уровень личностной готовности к риску во взаимосвязи с мотивацией избегания неудачи в возрасте ранней зрелости 52. Уровень личностной готовности к риску во взаимосвязи с волевым самоконтролем у (подростков, юношей – выбрать) 53. Сравнительное изучение ценностных ориентаций юношей и девушек различных этнических групп (указать 2 конкретные группы) 54. Сравнительное изучение гендерных стереотипов у взрослых людей различных социальных категорий (указать 2 конкретные категории) 55. Социально-психологические представления у подростков о предназначении мужчин и женщин в обществе 56. Социально-психологические представления у девушек и юношей о предназначении мужчин и женщин в обществе 57. Социально-психологические представления о лидере и лидерских качествах в юношеском возрасте 58. Социально-психологические представления юношества и взрослых о преступлениях в межличностной и массовой коммуникации 59. Образ современной белорусской семьи в средствах массовой информации 60. Удовлетворенность базовых потребностей во взаимосвязи с удовлетворенностью своим трудом у мужчин (указать профессию) 61. Взаимосвязь удовлетворенности базовых потребностей и удовлетворенности работой у женщин (указать профессию) 62. Сравнительный анализ степени удовлетворенности базовых потребностей у мужчин и женщин (указать профессию, возраст или социальный статус) 63. Взаимосвязь степени удовлетворенности базовых потребностей и ценностных ориентаций у … (подростков, юношества – выбрать) 64. Удовлетворенность трудом у педагогов с разным стажем работы 65. Удовлетворенность трудом у практических психологов с разным стажем работы 66. Удовлетворенность трудом у мужчин и женщин (указать профессию) 67. Удовлетворенность трудом у мужчин и женщин (указать профессию), занимающих и не занимающих руководящие должности 68. Удовлетворенность трудом во взаимосвязи с мотивацией достижения у (указать профессию, возраст или социальную группу) 69. Удовлетворенность трудом во взаимосвязи с мотивацией трудовой деятельности у (указать профессию) 70. Взаимосвязь степени удовлетворенности базовых потребностей и удовлетворенности трудом у (указать профессию, например, медработников, педагогов, социальных работников и прочее) 71. Мотивация аффилиации во взаимосвязи с эмоциональной направленностью у подростков (или юношей – выбрать) 72. Сравнительный анализ мотивации аффилиации у девочек и мальчиков в подростковом возрасте 73. Мотивация аффилиации в юношеском возрасте и возрасте ранней зрелости (или указать любые другие два возрастных периода) 74. Мотивация достижения у студентов на разных курсах обучения 75. Мотивация достижения во взаимосвязи со степенью профессионального выгорания у (указать профессию) 76. Мотивация трудовой деятельности во взаимосвязи со степенью профессионального выгорания у (указать профессию) 77. Степень профессионального выгорания у (указать профессию) с разным стажем работы 78. Степень профессионального выгорания у мужчин и женщин (указать профессию или особенности занимаемых должностей) 79. Стратегии выхода из конфликтной ситуации у мальчиков и девочек подросткового возраста 80. Стратегии выхода из конфликтной ситуации у юношей и девушек 81. Сравнительный анализ стратегий выхода из конфликта у женщин, состоящих в браке и разводе 82. Сравнительный анализ стратегий выхода из конфликта у мужчин, состоящих в браке и разводе 83. Стратегии выхода из конфликтной ситуации у (указать возраст или профессию) с разным уровнем коммуникативного контроля 84. Взаимосвязь уровня коммуникативного контроля и уровня эмпатии у … (указать возраст или профессию) 85. Характеристика уровня групповой сплоченности коллектива (указать группу, например – ЖЭС, ТЦCОН и прочее) 86. Взаимосвязь лидерских качеств личности с ее статусом в системе межличностных отношений в юношеском возрасте 87. Взаимосвязь лидерских качеств личности с ее статусом в системе межличностных отношений в рабочем коллективе 88. Уровень социально-психологической адаптации личности у безработных мужчин и женщин 89. Копинг-стратегии у безработных мужчин и женщин 90. Копинг-стратегии у студентов-психологов на разных курсах обучения 91. Взаимосвязь потребности в общении с типом межличностных отношений у молодых людей 92. Сравнительный анализ толерантности к неопределенности у мужчин и женщин, состоящих на учете в службе занятости 93. Характеристика толерантности к неопределенности у медицинских работников с разным стажем работы 94. Характеристика толерантности к неопределенности у медицинских работников и студентов мединститутов 95. Толерантность к неопределенности у психологов и социальных работников 96. Толерантность к неопределенности у представителей (указать 2 профессиональные, либо 2 возрастные, либо 2 этнические группы) 97. Базовые убеждения у мужчин и женщин, переживших суицид 98. Базовые убеждения у мужчин и женщин, переживших развод 99. Направленность личности в общении у юношей (студентов – выбрать) с разным типом этнической идентичности 100. Направленность личности в общении у юношей (студентов – выбрать) с разным уровнем толерантности 101. Сравнительный анализ уровня толерантности личности руководителя и подчиненного 102. Характеристика коммуникативных качеств современных руководителей 103. Толерантные и интолерантные установки в общении у детей-инвалидов 104. Толерантные и интолерантные установки в общении у мужчин и женщин руководителей 105. Толерантные и интолерантные установки в общении у родителей, воспитывающих детей-инвалидов 106. Толерантность и социальная дистанция по отношению к различным социальным группам у подростков 107. Толерантность и социальная дистанция по отношению к различным социальным группам у юношей 108. Толерантность и социальная дистанция по отношению к различным социальным группам у студентов (можно указать конкретную специальность или сравнить разные специальности) 109. Толерантность и социальная дистанция по отношению к различным социальным группам у мальчиков и девочек … (указать возраст) 110. Коммуникативная толерантность у мальчиков и девочек подросткового возраста 111. Сравнительный анализ толерантности в общении у девиантных мальчиков и девочек подросткового возраста 112. Коммуникативная толерантность во взаимосвязи с типом этнической идентичности у … (подростков, юношей – выбрать) 113. Самоэффективность руководителей с разным стажем работы 114. Самоэффективность во взаимосвязи с мотиваций достижения у мужчин и женщин в возрасте ранней зрелости 115. Взаимосвязь самоэффективности с мотиваций достижения у руководителей и подчиненных (можно указать сферу деятельности) 116. Социальная дистанция у юношей и девушек с разным типом этнической идентичности 117. Социальная дистанция у девочек и мальчиков подросткового возраста 118. Характеристика социальной дистанции у женщин разного возраста 119. Социальная дистанция у мужчин на разных возрастных этапах 120. Сравнительный анализ социальной дистанции в юношеском и пожилом возрастах 121. Социальная дистанция у подростков с разным типом этнической идентичности 122. Социальная дистанция у девушек с разным типом гендерной идентичности 123. Социальная дистанция у юношей с разным типом гендерной идентичности 124. Сравнительный анализ стереотипов восприятия успешного ученика у мальчиков и девочек подросткового возраста 125. Стереотипы восприятия успешного учащегося у подростков и юношей 126. Стереотипы маскулинности-фемининности у юношей и девушек 127. Стереотипы маскулинности-фемининности у лиц в возрасте ранней зрелости 128. Субъективная оценка межличностных отношений у мужчин, состоящих и не состоящих в браке 129. Субъективная оценка межличностных отношений у женщин, состоящих и не состоящих в браке 130. Субъективная оценка межличностных отношений у работающих и безработных 131. Субъективная оценка межличностных отношений у мужчин и женщин, живущих с ВИЧ 132. Представление о себе и окружающих людях как представителях определенного пола у девушек и юношей 133. Представление о себе и окружающих людях как представителях определенного пола у девочек и мальчиков подростков 134. Проявление лидерских качеств подростков с различными типами темперамента 135. Субъективная оценка межличностных отношений у (указать выборку) с разным уровнем субъективного благополучия 136. Альтруизм-эгоизм у мужчин с разным уровнем субъективного благополучия 137. Альтруизм-эгоизм у женщин с разным уровнем субъективного благополучия 138. Взаимосвязь аффиляции и стилей руководства. 139. Взаимосвязь аффиляции и эффективности руководства. 140. Взаимосвязь мотивации аффиляции и тревожности личности у юношей и девушек. 141. Взаимосвязь уровня социальной изолированности и уровня субъективного контроля в подростковом возрасте. 142. Связь стратегий поведения в конфликтных ситуациях с коммуникативными способностями у медицинских работников. 143. Стратегии выхода из конфликтной ситуации у людей с низким уровнем субъективного контроля. 144. Уровень личностной готовности к риску во взаимосвязи с акцентуациями характера у подростков. 145. Взаимосвязь эмпатии и уровня эмоционального выгорания личности у преподавателей. 146. Взаимосвязь лидерских качеств личности с ее статусом в системе межличностных отношений у студентов 1 курсов. 147. Взаимосвязь лидерских качеств личности с ее статусом в системе межличностных отношений у юношей. 148. Взаимосвязь агрессивности и социальной адаптации подростков с девиантным поведением. 149. Взаимосвязь творческих способностей с агрессивностью личности у учащихся школы-интерната. 150. Взаимосвязь уровня агрессивности и стратегий поведения в конфликтной ситуации. 151. Взаимосвязь уровня эмоционального выгорания в профессии и стратегий коппинг-поведения работников сферы обслуживания. 152. Взаимосвязь эмпатии с социометрическим статусом в группе у подростков. 153. Взаимосвязь социально-психологической установки (альтруизм-эгоизм) с агрессивностью личности у студентов 1 курсов. 154. Мотивация трудовой деятельности во взаимосвязи с удовлетворенностью трудом у медицинских работников. 155. Уровень личностной готовности к риску и мотивации достижения успеха у подростков. 156. Тип темперамента во взаимосвязи с уровнем личностной готовности к риску у подростков. 157. Взаимосвязь эмпатии и уровня социальной изолированности у пожилых людей. 158. Взаимосвязь степени удовлетворенности трудом и мотивации достижения успеха. 159. Связь темперамента и склонности к саморазрушающему поведению (указать выборочную совокупность). 160. Взаимосвязь гедонистических потребностей и склонности к рискованному поведению (указать выборочную совокупность). 161. Социально-психологические факторы формирования пивного алкоголизма у старших школьников. 162. Личностные характеристики студентов, способствующие формированию склонности к пивному алкоголизму. 163. Влияние аддиктивного поведения на жизненные установки студентов. 164. Взаимосвязь стратегии поведения в конфликте и аддиктивного поведения. 165. Взаимосвязь уровня депрессии и склонности к риску у подростков, склонных к девиантному поведению. 166. Психологические характеристики компьютерной аддикции в подростковом возрасте. 167. Взаимосвязь социальной эмпатии и табачной аддикции у подростков. 168. Взаимосвязь личностной установки «альтруизм-эгоизм» и табачной аддикции у подростков. 169. Взаимосвязь волевого потенциала личности и табачной аддикции у подростков. 170. Взаимосвязь личностной креативности и табачной аддикции у подростков. 171. Взаимосвязь отношения к себе и табачной аддикции у подростков. 172. Взаимосвязь интерактивной направленности личности и табачной аддикции у подростков. 173. Взаимосвязь мотивации успеха и боязни неудачи с табачной аддикцией у подростков. 174. Психологические особенности коммуникативного контроля у подростков с табачной аддикцией. 175. Психологические характеристики коммуникативной толерантности у подростков с табачной аддикцией. 176. Склонности подростков к отклоняющемуся поведению в зависимости от пола. 177. Взаимосвязь комплекса неполноценности и табачной аддикции у подростков. 178. Взаимосвязь враждебности и табачной аддикции у подростков. 179. Взаимосвязь личностной склонности к сниженному настроению и табачной аддикции у подростков. 180. Взаимосвязь склонности к немотивированной тревожности и табачной аддикции у подростков. 181. Взаимосвязь неуправляемой эмоциональной возбудимости и табачной аддикции у подростков. 182. Взаимосвязь мотивации аффилиации и агрессивности подростков, склонных к аддиктивному поведению. 183. Формы асоциального поведения младших школьников, проживающих в семьях с разными типами семейного воспитания. 184. Психологические характеристики доминантности у лиц с алкогольной аддикцией. 185. Отношение к свободе у старших подростков с разным атрибутивным стилем социального и асоциального поведения. 186. Представление о семье у девиантных подростков, воспитывающихся в полной и неполной семье. 187. Толерантность и социальная дистанция по отношению к различным социальным группам у подростков, склонных и не склонных к девиантному поведению. 188. Согласованность представлений о будущей супруге у девиантных подростков. 189. Коррекция тревожности детей младшего школьного возраста, склонных к девиантному поведению. 190. Взаимосвязь перспективной жизненной стратегии и социального мышления личности с алкогольной зависимостью. 191. Социально-эмоциональные связи девиантных подростков в малых группах. 192. Формирование коммуникативных способностей учащихся с девиантным поведением. 193. Взаимосвязь акцентуаций характера и отношения к другим у девиантных подростков. 194. Способы реагирования в конфликтах подростков, склонных и несклонных к девиантному поведению. 195. Акцентуации характера у юношей и девушек, склонных и несклонных к девиантному поведению. 196. Уровень социальной адаптации у девушек, склонных и несклонных к девиантному поведению. 197. Способы реагирования в конфликтных ситуациях девиантных юношей и девушек. 198. Уровень стрессоустойчивости у подростков, склонных и несклонных к девиантному поведению. 199. Самоотношение юношей и девушек со сформированной и несформированной табачной аддикцией. 200. Взаимосвязь мотивации достижения со школьной тревожностью у мальчиков-подростков, склонных к правонарушениям. 201. Толерантность в общении у подростков, склонных и несклонных к девиантному поведению. 202. Сравнительный анализ толерантности в общении у девиантных мальчиков и девочек подросткового возраста. 203. Мотив аффилиации во взаимосвязи с эмоциональной направленностью у подростков с девиантным поведением. 204. Сравнительный анализ стереотипов восприятия успешного ученика у девиантных подростков и подростков, несклонных к девиантному поведению. 205. Социометрический статус во взаимосвязи со способностью к самоуправлению в общении у девиантных подростков. 206. Динамика самочувствия, активности и настроения у девиантных подростков-мальчиков. 207. Сравнительный анализ уровня лидерского потенциала у девиантных подростков из полных и неполных семей. 208. Взаимосвязь мотивации успеха и боязни неудач с уровнем конфликтоустойчивости у девиантных подростков. 209. Сравнительный анализ самоактуализации подростков, склонных и несклонных к девиантному поведению. 210. Концентрация и устойчивость внимания во взаимосвязи с силой воли у младших школьников, склонных к девиантному поведению. 211. Сравнительный анализ эмоционального интеллекта у девиантных подростков-мальчиков и подростков-девочек. 212. Сравнительный анализ уровня агрессивности у девиантных подростков и подростков, несклонных к девиантному поведению. 213. Психологические механизмы защиты у детей младшего школьного возраста, склонных и несклонных к девиантному поведению. 214. Субъективное ощущение одиночества во взаимосвязи с социометрическим статусом у подростков с девиантным поведением. 215. Сравнительный анализ личностной креативности у девиантных подростков с табачной и алкогольной зависимостью. 216. Проявление школьной тревожности у подростков с девиантным поведением из полных и неполных семей. 217. Сравнительный анализ уровня восприятия времени у подростков с табачной аддикцией и некурящих подростков. 218. Сравнительный анализ уровня восприятия пространства у подростков с табачной аддикцией и некурящих подростков. 219. Сравнительный анализ тревожности у девиантных юношей и девушек. 220. Восприятие семейных отношений девиантными подростками. 221. Взаимосвязь социометрического статуса с уровнем интеллекта у девиантных подростков-девочек. 222. Проявление школьной тревожности у девиантных подростков-мальчиков и подростков-девочек. 223. Взаимосвязь ценностных ориентаций с уровнем креативности у девиантных подростков. 224. Взаимосвязь социальной креативности с ценностными ориентациями у девиантных подростков. 225. Взаимосвязь социальной фрустрированности с самооценкой у девиантных подростков. 226. Сравнительный анализ социальной эмпатии у девиантных подростков из полных и неполных семей. 227. Сравнительный анализ субъективного чувства одиночества девиантных школьников (юношей и девушек). 228. Проявления агрессивности у девиантных подростков-мальчиков и подростков-девочек. 229. Проявления агрессивности во взаимосвязи с акцентуациями характера у девиантных юношей. 230. Сравнительный анализ способов реагирования в конфликтных ситуациях девиантных юношей и девушек. 231. Сравнительный анализ личностной и ситуативной тревожности у девиантных подростков и подростков, не склонных к девиантному поведению. 232. Половые различия смысложизненных ориентаций старшеклассников с девиантным поведением. 233. Сравнительный анализ психической устойчивости в межличностных отношениях у девиантных подростков-мальчиков и подростков-девочек. 234. Взвимосвязь уровня личностной готовности к риску с самооценкой у девиантных подростков. 235. Характеристики личностной направленности девиантных подростков и их адаптация в школе. 236. Характеристика формально-динамических свойств индивидуальности у юношей, склонных и несклонных к девиантному поведению. 237. Сравнительный анализ силы воли у девиантных подростков и подростков, не склонных к девиантному поведению. 238. Характеристика уровня притязаний девиантных подростков-мальчиков. 239. Характеристика темперамента детей младшего школьного возраста, склонных к девиантному поведению. 240. Коммуникативные способности у девиантных подростков-девочек. 241. Психологические особенности агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста, склонных к девиантному поведению 242. Характеристика мотивационной сферы девиантных юношей. 243. Взаимосвязь мотивации взаимодействия с взрослыми и табачной аддикции у школьников. 244. Взаимосвязь личностной склонности к сниженному настроению и табачной аддикции у подростков. 245. Динамика самочувствия, активности и настроения у девиантных подростков-девочек. 246. Характеристика самоуважения и «внутреннего» конфликта у девиантных подростков-мальчиков. 247. Акцентуации характера у школьников с компьютерной зависимостью. 248. Экстернальность - интернальность локуса контроля у юношей, склонных к девиантному поведению.
Приложение 7
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |