Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика курсовых работ. по дисциплине «Социальная психология»




по дисциплине «Социальная психология»

1. Отношение к самому себе и другим людям у юношей и девушек

2. Сравнительный анализ отношения к самому себе и другим людям у юношества и людей в возрасте ранней зрелости

3. Отношение к самому себе и другим людям у людей в возрасте ранней зрелости

4. Отношение к самому себе и другим людям у людей в возрасте средней зрелости

5. Отношение к самому себе и другим людям у людей в возрасте поздней зрелости

6. Сравнительный анализ отношения к самому себе и другим людям у людей в возрасте ранней и средней зрелости

7. Сравнительный анализ отношения к самому себе и другим людям у людей в возрасте средней и поздней зрелости

8. Взаимосвязь отношения к самому себе и другим с проявлениями эмпатии в … (юношеском возрасте, возрасте ранней зрелости, возрасте средней зрелости, пожилых – выбрать)

9. Взаимосвязь отношения к самому себе и другим людям с ценностными ориентациями в … (юношеском возрасте, возрасте ранней зрелости, возрасте средней зрелости, пожилых – выбрать)

10. Отношение к самому себе и другим во взаимосвязи с самооценкой личности у … (указать возраст или профессию)

11. Взаимосвязь отношения к самому себе и другим людям с направленностью личности в (указать возраст или профессию)

12. Отношение к самому себе и другим у (указать профессию, например, педагогов ) с разным стажем работы

13. Атрибутивный стиль у мальчиков и девочек подросткового возраста

14. Сравнительный анализ атрибутивного стиля у женщин, состоящих и не состоящих в браке

15. Атрибутивный стиль у мужчин, состоящих и не состоящих в браке

16. Взаимосвязь атрибутивного стиля и удовлетворенности браком у женщин

17. Атрибутивный стиль во взаимосвязи с удовлетворенностью браком у мужчин

18. Атрибутивный стиль у мужчин и женщин, состоящих в браке

19. Сравнительный анализ атрибутивного стиля у женщин, состоящих в законном и «гражданском» браке

20. Атрибутивный стиль у мужчин, состоящих в законном и «гражданском» браке

21. Проявления эмпатии в дружеских отношениях у юношей и девушек

22. Эмпатия в дружеских отношениях у девочек и мальчиков подросткового возраста

23. Проявления эмпатии в дружеских отношениях у девушек в подростковом и юношеском возрастах

24. Проявления эмпатии в дружеских отношениях у мальчиков подросткового возраста и юношей

25. Эмпатия в дружеских отношениях у подростков, воспитывающихся в семье и детских домах

26. Взаимосвязь эмпатии со стилем педагогической деятельности учителей средней школы (или воспитателей дошкольных учреждений – выбрать)

27. Взаимосвязь эмпатии с мотивацией одобрения у работающих взрослых

28. Взаимосвязь эмпатии с мотивацией одобрения у неработающих взрослых

29. Установка «альтруизм-эгоизм» у молодых супругов во взаимосвязи с их удовлетворенностью браком

30. Взаимосвязь социально-психологической установки «альтруизм-эгоизм» с уровнем социально-психологической адаптации личности взрослого человека

31. Альтруизм и эгоизм во взаимосвязи с коммуникативной толерантностью личности у (указать профессию или возраст)

32. Взаимосвязь установ­ки «альтруизм-эгоизм» с субъективным ощущением одиночества в … (указать возраст)

33. Уровень социальной изолированности личности во взаимосвязи с альтруизмом-эгоизмом у (указать профессию или возраст)

34. Уровень социальной изолированно­сти личности у лиц с высоким (низким – выбрать) социометрическим статусом в группе студентов (учащихся старших классов – выбрать)

35. Уровень социальной изолированности личности во взаимосвязи с субъективным ощущением одиночества в (указать возраст)

36. Взаимосвязь уровня социальной изолированности и уровня субъективного контроля в подростковом возрасте

37. Взаимосвязь уровня социальной изолированности и уровня субъективного контроля в юношеском возрасте

38. Жизнестойкость и удовлетворенность работой у (указать профессию или возраст)

39. Жизнестойкость у мужчин (можно уточнить возраст или социальный, профессиональный статус) с разным уровнем субъективного контроля

40. Уровень социально-психологической адаптации личности во взаимосвязи с удовлетворенностью своим трудом у (указать возраст, профессию или социальный статус)

41. Жизнестойкость у женщин (можно уточнить возраст или социальный, профессиональный статус) с разным уровнем субъективного контроля

42. Сравнительный анализ жизнестойкости у мужчин и женщин, занимающих руководящие должности

43. Сравнительный анализ жизнестойкости у мужчин и женщин (указать профессию)

44. Жизнестойкость у (указать профессию) с разным стажем работы

45. Социометрический статус личности взрослого в трудовом коллективе во взаимосвязи с его коммуникативной компетентностью

46. Коммуникативные особенности лидеров и аутсайдеров подростковых коллективов

47. Коммуникативные особенности лидеров и аутсайдеров трудовых коллективов

48. Уровень личностной готовности к риску у мужчин и женщин (указать возраст или профессию)

49. Стрессоустойчивость и уровень личностной готовности к риску у мужчин в (указать возраст)

50. Уровень личностной готовности к риску и мотивации достижения успеха в юношеском возрасте

51. Уровень личностной готовности к риску во взаимосвязи с мотивацией избегания неудачи в возрасте ранней зрелости

52. Уровень личностной готовности к риску во взаимосвязи с волевым самоконтролем у (подростков, юношей – выбрать)

53. Сравнительное изучение ценностных ориентаций юношей и девушек различных этнических групп (указать 2 конкретные группы)

54. Сравнительное изучение гендерных стереотипов у взрослых людей различных социальных категорий (указать 2 конкретные категории)

55. Социально-психологические представления у подростков о предназначении мужчин и женщин в обществе

56. Социально-психологические представления у девушек и юношей о предназначении мужчин и женщин в обществе

57. Социально-психологические представления о лидере и лидерских качествах в юношеском возрасте

58. Социально-психологические представления юношества и взрослых о преступлениях в межличностной и массовой коммуникации

59. Образ современной белорусской семьи в средствах массовой информации

60. Удовлетворенность базовых потребностей во взаимосвязи с удовлетворенностью своим трудом у мужчин (указать профессию)

61. Взаимосвязь удовлетворенности базовых потребностей и удовлетворенности работой у женщин (указать профессию)

62. Сравнительный анализ степени удовлетворенности базовых потребностей у мужчин и женщин (указать профессию, возраст или социальный статус)

63. Взаимосвязь степени удовлетворенности базовых потребностей и ценностных ориентаций у … (подростков, юношества – выбрать)

64. Удовлетворенность трудом у педагогов с разным стажем работы

65. Удовлетворенность трудом у практических психологов с разным стажем работы

66. Удовлетворенность трудом у мужчин и женщин (указать профессию)

67. Удовлетворенность трудом у мужчин и женщин (указать профессию), занимающих и не занимающих руководящие должности

68. Удовлетворенность трудом во взаимосвязи с мотивацией достижения у (указать профессию, возраст или социальную группу)

69. Удовлетворенность трудом во взаимосвязи с мотивацией трудовой деятельности у (указать профессию)

70. Взаимосвязь степени удовлетворенности базовых потребностей и удовлетворенности трудом у (указать профессию, например, медработников, педагогов, социальных работников и прочее)

71. Мотивация аффилиации во взаимосвязи с эмоциональной направленностью у подростков (или юношей – выбрать)

72. Сравнительный анализ мотивации аффилиации у девочек и мальчиков в подростковом возрасте

73. Мотивация аффилиации в юношеском возрасте и возрасте ранней зрелости (или указать любые другие два возрастных периода)

74. Мотивация достижения у студентов на разных курсах обучения

75. Мотивация достижения во взаимосвязи со степенью профессионального выгорания у (указать профессию)

76. Мотивация трудовой деятельности во взаимосвязи со степенью профессионального выгорания у (указать профессию)

77. Степень профессионального выгорания у (указать профессию) с разным стажем работы

78. Степень профессионального выгорания у мужчин и женщин (указать профессию или особенности занимаемых должностей)

79. Стратегии выхода из конфликтной ситуации у мальчиков и девочек подросткового возраста

80. Стратегии выхода из конфликтной ситуации у юношей и девушек

81. Сравнительный анализ стратегий выхода из конфликта у женщин, состоящих в браке и разводе

82. Сравнительный анализ стратегий выхода из конфликта у мужчин, состоящих в браке и разводе

83. Стратегии выхода из конфликтной ситуации у (указать возраст или профессию) с разным уровнем коммуникативного контроля

84. Взаимосвязь уровня коммуникативного контроля и уровня эмпатии у … (указать возраст или профессию)

85. Характеристика уровня групповой сплоченности коллектива (указать группу, например – ЖЭС, ТЦCОН и прочее)

86. Взаимосвязь лидерских качеств личности с ее статусом в системе межличностных отношений в юношеском возрасте

87. Взаимосвязь лидерских качеств личности с ее статусом в системе межличностных отношений в рабочем коллективе

88. Уровень социально-психологической адаптации личности у безработных мужчин и женщин

89. Копинг-стратегии у безработных мужчин и женщин

90. Копинг-стратегии у студентов-психологов на разных курсах обучения

91. Взаимосвязь потребности в общении с типом межличностных отношений у молодых людей

92. Сравнительный анализ толерантности к неопределенности у мужчин и женщин, состоящих на учете в службе занятости

93. Характеристика толерантности к неопределенности у медицинских работников с разным стажем работы

94. Характеристика толерантности к неопределенности у медицинских работников и студентов мединститутов

95. Толерантность к неопределенности у психологов и социальных работников

96. Толерантность к неопределенности у представителей (указать 2 профессиональные, либо 2 возрастные, либо 2 этнические группы)

97. Базовые убеждения у мужчин и женщин, переживших суицид

98. Базовые убеждения у мужчин и женщин, переживших развод

99. Направленность личности в общении у юношей (студентов – выбрать) с разным типом этнической идентичности

100. Направленность личности в общении у юношей (студентов – выбрать) с разным уровнем толерантности

101. Сравнительный анализ уровня толерантности личности руководителя и подчиненного

102. Характеристика коммуникативных качеств современных руководителей

103. Толерантные и интолерантные установки в общении у детей-инвалидов

104. Толерантные и интолерантные установки в общении у мужчин и женщин руководителей

105. Толерантные и интолерантные установки в общении у родителей, воспитывающих детей-инвалидов

106. Толерантность и социальная дистанция по отношению к различным социальным группам у подростков

107. Толерантность и социальная дистанция по отношению к различным социальным группам у юношей

108. Толерантность и социальная дистанция по отношению к различным социальным группам у студентов (можно указать конкретную специальность или сравнить разные специальности)

109. Толерантность и социальная дистанция по отношению к различным социальным группам у мальчиков и девочек … (указать возраст)

110. Коммуникативная толерантность у мальчиков и девочек подросткового возраста

111. Сравнительный анализ толерантности в общении у девиантных мальчиков и девочек подросткового возраста

112. Коммуникативная толерантность во взаимосвязи с типом этнической идентичности у … (подростков, юношей – выбрать)

113. Самоэффективность руководителей с разным стажем работы

114. Самоэффективность во взаимосвязи с мотиваций достижения у мужчин и женщин в возрасте ранней зрелости

115. Взаимосвязь самоэффективности с мотиваций достижения у руководителей и подчиненных (можно указать сферу деятельности)

116. Социальная дистанция у юношей и девушек с разным типом этнической идентичности

117. Социальная дистанция у девочек и мальчиков подросткового возраста

118. Характеристика социальной дистанции у женщин разного возраста

119. Социальная дистанция у мужчин на разных возрастных этапах

120. Сравнительный анализ социальной дистанции в юношеском и пожилом возрастах

121. Социальная дистанция у подростков с разным типом этнической идентичности

122. Социальная дистанция у девушек с разным типом гендерной идентичности

123. Социальная дистанция у юношей с разным типом гендерной идентичности

124. Сравнительный анализ стереотипов восприятия успешного ученика у мальчиков и девочек подросткового возраста

125. Стереотипы восприятия успешного учащегося у подростков и юношей

126. Стереотипы маскулинности-фемининности у юношей и девушек

127. Стереотипы маскулинности-фемининности у лиц в возрасте ранней зрелости

128. Субъективная оценка межличностных отношений у мужчин, состоящих и не состоящих в браке

129. Субъективная оценка межличностных отношений у женщин, состоящих и не состоящих в браке

130. Субъективная оценка межличностных отношений у работающих и безработных

131. Субъективная оценка межличностных отношений у мужчин и женщин, живущих с ВИЧ

132. Представление о себе и окружающих людях как представителях определенного пола у девушек и юношей

133. Представление о себе и окружающих людях как представителях определенного пола у девочек и мальчиков подростков

134. Проявление лидерских качеств подростков с различными типами темперамента

135. Субъективная оценка межличностных отношений у (указать выборку) с разным уровнем субъективного благополучия

136. Альтруизм-эгоизм у мужчин с разным уровнем субъективного благополучия

137. Альтруизм-эгоизм у женщин с разным уровнем субъективного благополучия

138. Взаимосвязь аффиляции и стилей руководства.

139. Взаимосвязь аффиляции и эффективности руководства.

140. Взаимосвязь мотивации аффиляции и тревожности личности у юношей и девушек.

141. Взаимосвязь уровня социальной изолированности и уровня субъективного контроля в подростковом возрасте.

142. Связь стратегий поведения в конфликтных ситуациях с коммуникативными способностями у медицинских работников.

143. Стратегии выхода из конфликтной ситуации у людей с низким уровнем субъективного контроля.

144. Уровень личностной готовности к риску во взаимосвязи с акцентуациями характера у подростков.

145. Взаимосвязь эмпатии и уровня эмоционального выгорания личности у преподавателей.

146. Взаимосвязь лидерских качеств личности с ее статусом в системе межличностных отношений у студентов 1 курсов.

147. Взаимосвязь лидерских качеств личности с ее статусом в системе межличностных отношений у юношей.

148. Взаимосвязь агрессивности и социальной адаптации подростков с девиантным поведением.

149. Взаимосвязь творческих способностей с агрессивностью личности у учащихся школы-интерната.

150. Взаимосвязь уровня агрессивности и стратегий поведения в конфликтной ситуации.

151. Взаимосвязь уровня эмоционального выгорания в профессии и стратегий коппинг-поведения работников сферы обслуживания.

152. Взаимосвязь эмпатии с социометрическим статусом в группе у подростков.

153. Взаимосвязь социально-психологической установки (альтруизм-эгоизм) с агрессивностью личности у студентов 1 курсов.

154. Мотивация трудовой деятельности во взаимосвязи с удовлетворенностью трудом у медицинских работников.

155. Уровень личностной готовности к риску и мотивации достижения успеха у подростков.

156. Тип темперамента во взаимосвязи с уровнем личностной готовности к риску у подростков.

157. Взаимосвязь эмпатии и уровня социальной изолированности у пожилых людей.

158. Взаимосвязь степени удовлетворенности трудом и мотивации достижения успеха.

159. Связь темперамента и склонности к саморазрушающему поведению (указать выборочную совокупность).

160. Взаимосвязь гедонистических потребностей и склонности к рискованному поведению (указать выборочную совокупность).

161. Социально-психологические факторы формирования пивного алкоголизма у старших школьников.

162. Личностные характеристики студентов, способствующие формированию склонности к пивному алкоголизму.

163. Влияние аддиктивного поведения на жизненные установки студентов.

164. Взаимосвязь стратегии поведения в конфликте и аддиктивного поведения.

165. Взаимосвязь уровня депрессии и склонности к риску у подростков, склонных к девиантному поведению.

166. Психологические характеристики компьютерной аддикции в подростковом возрасте.

167. Взаимосвязь социальной эмпатии и табачной аддикции у подростков.

168. Взаимосвязь личностной установки «альтруизм-эгоизм» и табачной аддикции у подростков.

169. Взаимосвязь волевого потенциала личности и табачной аддикции у подростков.

170. Взаимосвязь личностной креативности и табачной аддикции у подростков.

171. Взаимосвязь отношения к себе и табачной аддикции у подростков.

172. Взаимосвязь интерактивной направленности личности и табачной аддикции у подростков.

173. Взаимосвязь мотивации успеха и боязни неудачи с табачной аддикцией у подростков.

174. Психологические особенности коммуникативного контроля у подростков с табачной аддикцией.

175. Психологические характеристики коммуникативной толерантности у подростков с табачной аддикцией.

176. Склонности подростков к отклоняющемуся поведению в зависимости от пола.

177. Взаимосвязь комплекса неполноценности и табачной аддикции у подростков.

178. Взаимосвязь враждебности и табачной аддикции у подростков.

179. Взаимосвязь личностной склонности к сниженному настроению и табачной аддикции у подростков.

180. Взаимосвязь склонности к немотивированной тревожности и табачной аддикции у подростков.

181. Взаимосвязь неуправляемой эмоциональной возбудимости и табачной аддикции у подростков.

182. Взаимосвязь мотивации аффилиации и агрессивности подростков, склонных к аддиктивному поведению.

183. Формы асоциального поведения младших школьников, проживающих в семьях с разными типами семейного воспитания.

184. Психологические характеристики доминантности у лиц с алкогольной аддикцией.

185. Отношение к свободе у старших подростков с разным атрибутивным стилем социального и асоциального поведения.

186. Представление о семье у девиантных подростков, воспитывающихся в полной и неполной семье.

187. Толерантность и социальная дистанция по отношению к различным социальным группам у подростков, склонных и не склонных к девиантному поведению.

188. Согласованность представлений о будущей супруге у девиантных подростков.

189. Коррекция тревожности детей младшего школьного возраста, склонных к девиантному поведению.

190. Взаимосвязь перспективной жизненной стратегии и социального мышления личности с алкогольной зависимостью.

191. Социально-эмоциональные связи девиантных подростков в малых группах.

192. Формирование коммуникативных способностей учащихся с девиантным поведением.

193. Взаимосвязь акцентуаций характера и отношения к другим у девиантных подростков.

194. Способы реагирования в конфликтах подростков, склонных и несклонных к девиантному поведению.

195. Акцентуации характера у юношей и девушек, склонных и несклонных к девиантному поведению.

196. Уровень социальной адаптации у девушек, склонных и несклонных к девиантному поведению.

197. Способы реагирования в конфликтных ситуациях девиантных юношей и девушек.

198. Уровень стрессоустойчивости у подростков, склонных и несклонных к девиантному поведению.

199. Самоотношение юношей и девушек со сформированной и несформированной табачной аддикцией.

200. Взаимосвязь мотивации достижения со школьной тревожностью у мальчиков-подростков, склонных к правонарушениям.

201. Толерантность в общении у подростков, склонных и несклонных к девиантному поведению.

202. Сравнительный анализ толерантности в общении у девиантных мальчиков и девочек подросткового возраста.

203. Мотив аффилиации во взаимосвязи с эмоциональной направленностью у подростков с девиантным поведением.

204. Сравнительный анализ стереотипов восприятия успешного ученика у девиантных подростков и подростков, несклонных к девиантному поведению.

205. Социометрический статус во взаимосвязи со способностью к самоуправлению в общении у девиантных подростков.

206. Динамика самочувствия, активности и настроения у девиантных подростков-мальчиков.

207. Сравнительный анализ уровня лидерского потенциала у девиантных подростков из полных и неполных семей.

208. Взаимосвязь мотивации успеха и боязни неудач с уровнем конфликтоустойчивости у девиантных подростков.

209. Сравнительный анализ самоактуализации подростков, склонных и несклонных к девиантному поведению.

210. Концентрация и устойчивость внимания во взаимосвязи с силой воли у младших школьников, склонных к девиантному поведению.

211. Сравнительный анализ эмоционального интеллекта у девиантных подростков-мальчиков и подростков-девочек.

212. Сравнительный анализ уровня агрессивности у девиантных подростков и подростков, несклонных к девиантному поведению.

213. Психологические механизмы защиты у детей младшего школьного возраста, склонных и несклонных к девиантному поведению.

214. Субъективное ощущение одиночества во взаимосвязи с социометрическим статусом у подростков с девиантным поведением.

215. Сравнительный анализ личностной креативности у девиантных подростков с табачной и алкогольной зависимостью.

216. Проявление школьной тревожности у подростков с девиантным поведением из полных и неполных семей.

217. Сравнительный анализ уровня восприятия времени у подростков с табачной аддикцией и некурящих подростков.

218. Сравнительный анализ уровня восприятия пространства у подростков с табачной аддикцией и некурящих подростков.

219. Сравнительный анализ тревожности у девиантных юношей и девушек.

220. Восприятие семейных отношений девиантными подростками.

221. Взаимосвязь социометрического статуса с уровнем интеллекта у девиантных подростков-девочек.

222. Проявление школьной тревожности у девиантных подростков-мальчиков и подростков-девочек.

223. Взаимосвязь ценностных ориентаций с уровнем креативности у девиантных подростков.

224. Взаимосвязь социальной креативности с ценностными ориентациями у девиантных подростков.

225. Взаимосвязь социальной фрустрированности с самооценкой у девиантных подростков.

226. Сравнительный анализ социальной эмпатии у девиантных подростков из полных и неполных семей.

227. Сравнительный анализ субъективного чувства одиночества девиантных школьников (юношей и девушек).

228. Проявления агрессивности у девиантных подростков-мальчиков и подростков-девочек.

229. Проявления агрессивности во взаимосвязи с акцентуациями характера у девиантных юношей.

230. Сравнительный анализ способов реагирования в конфликтных ситуациях девиантных юношей и девушек.

231. Сравнительный анализ личностной и ситуативной тревожности у девиантных подростков и подростков, не склонных к девиантному поведению.

232. Половые различия смысложизненных ориентаций старшеклассников с девиантным поведением.

233. Сравнительный анализ психической устойчивости в межличностных отношениях у девиантных подростков-мальчиков и подростков-девочек.

234. Взвимосвязь уровня личностной готовности к риску с самооценкой у девиантных подростков.

235. Характеристики личностной направленности девиантных подростков и их адаптация в школе.

236. Характеристика формально-динамических свойств индивидуальности у юношей, склонных и несклонных к девиантному поведению.

237. Сравнительный анализ силы воли у девиантных подростков и подростков, не склонных к девиантному поведению.

238. Характеристика уровня притязаний девиантных подростков-мальчиков.

239. Характеристика темперамента детей младшего школьного возраста, склонных к девиантному поведению.

240. Коммуникативные способности у девиантных подростков-девочек.

241. Психологические особенности агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста, склонных к девиантному поведению

242. Характеристика мотивационной сферы девиантных юношей.

243. Взаимосвязь мотивации взаимодействия с взрослыми и табачной аддикции у школьников.

244. Взаимосвязь личностной склонности к сниженному настроению и табачной аддикции у подростков.

245. Динамика самочувствия, активности и настроения у девиантных подростков-девочек.

246. Характеристика самоуважения и «внутреннего» конфликта у девиантных подростков-мальчиков.

247. Акцентуации характера у школьников с компьютерной зависимостью.

248. Экстернальность - интернальность локуса контроля у юношей, склонных к девиантному поведению.

 


Приложение 7




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.118 сек.