№
п/п
| Компетенции
| Алгоритмы
|
| Формирование канала распределения товара.
| 1. Определение количества уровней канала распределения.
2. Определение стратегии распределения: интенсивное, селективное распределение или распределение на правах исключительности.
3. Выбор средств мотивирования участников канала.
|
| Выбор пункта размещения склада методом сравнения приведенных затрат по формуле: П3 = К • Ец+Ис+Их —> min, где П3 - суммарные приведенные затраты по каждому рассматриваемому варианту сооружения складов; К - капитальные вложения на сооружение объектов хранения; Е„ - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (Е„ = 0,15); Ис, Ит - годовые издержки, связанные с содержанием складских хранилищ и транспортной доставкой материалов со складов в адрес потребителей.
| 1. Определение капвложений на сооружение объектов хранения по каждому варианту.
2. Определение годовых издержек, связанных с содержанием складских хранилищ и транспортной доставкой материалов со складов в адрес потребителей по каждому варианту.
3. Расчет по формуле приведенных затрат по каждому варианту.
4. Выбор варианта с минимальными приведенными затратами.
|
| Выбор фирмой предпочтител ь- ного посредника с точки зрения расходов на него (торгового представителя фирмы или коммивояжера).
| 1. Расчет расходов фирмы на торгового представителя.
2. Расчет расходов фирмы на коммивояжера.
3. Выбор предпочтительного с точки зрения затрат варианта посредника.
|
| Определение эффективности (Э) рекламы на основе сравнения затрат на 1 ООО рекламных контактов по формуле: Э = (Общие затраты на данный вид рекламы х 1000)/Численность аудитории (или тираж издания).
| 1. Определение общих затрат на конкретный вид рекламы.
2. Определение численности аудитории.
3. Расчет эффективности по формуле.
4. Сравнение разных видов рекламы по показателю эффективности и выбор наиболее дешевого вида рекламы.
|
| Выбор для обеспечения товародвижения собственного транспорта или услуг транспортной специализированной организации.
| 1. Расчет расходов на собственный транспорт.
2. Расчет расходов на оплату услуг специализированной транспортной организации.
3. Сравнение полученных результатов и выбор варианта с минимальными расходами.
|
| Определение рекламных мероприятий для решения конкретной маркетинговой задачи.
| 1. Постановка задачи рекламной кампании - определение предмета рекламы и формулировка цели.
2. Определение направленности рекламы с учетом цели рекламной кампании (информативная, увещевательная, напоминающая).
3. Определение интенсивности и характера распределения рекламных мероприятий в течение периода рекламной кампании.
4. Выбор рекламных средств с учетом цели кампании, размеров финансирования, целевой аудитории.
|
| Выбор комплекса маркетинговых коммуникаций в зависимости от типа товара или рынка, степени готовности покупателя, этапа жизненного цикла товара, целевой аудитории.
| 1. Определение типа товара или рынка.
2. Определение степени готовности покупателя.
3. Определение этапа жизненного цикла товара.
4. Определение целевой аудитории.
5. Выбор маркетинговых коммуникаций.
|