Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составьте логическую схему базы знаний по теме. 2. Восстановите пропущенные элементы в схеме, отражающей процесс распределения товаров





2. Восстановите пропущенные элементы в схеме, отражающей процесс распределения товаров.

 

3.Назовите общим термином совокупность перечисленных понятий:

 

1) вертикальные, корпоративные, договорные, управляемые, горизонтальные, смешанные;

 

2) коммуникатор, кодирование, обращение, расшифровка, ответная реакция, коммуникант, обратная связь, помехи;

 

3) ровная, нарастающая, нисходящая.

 

 

4.Расставьте следующие блоки в логическом подчинении:

1)

2)

 

3)

4)

5)

 

5. Сравните группы посредников между собой и заполните таблицу

 

Категории Коммивояжер Торговый представитель Комиссионер Торговый маклер
Правовое положение            
Деятельность (от чьего имени и за чей счет)          
Полномочие на посредничество            
Продолжительность действия договорного отношения (постоянно или от случая к случаю)        
Право на вознаграждение (наименование)        

 

 

6. Восстановите пропущенные элементы в схеме.

 

Элементы товародвижения
Транспортировка за пределы

7. Вставьте перечисленные концепции логистики в таблицу: концепция интегрированного маркетинг-менеджмента, маркетинговая концепция, командно-распределительная концепция, распределительно-сбытовая концепция.

 

Концепция логистики Отрасль, процессы экономики
  Военный комплекс
  Распределение товаров Заготовка, складское хозяйство Производство Торговля
  Компьютерные технологии Транспортировка товаров Материально-техническое обеспечение
  Крупные селитебные территории и промышленные центры Личный транспорт Коммуникативные сети и процессы интернационализации предпринимательства

 

8. Классифицируйте предприятия розничной торговли по предложен­ным критериям и заполните таблицу.

Критерии Форма розничной торговли
Пространственное взаимодеиствие продавца и покупателя 1) 2) 3)
Оборачиваемость товарных запасов 1) 2)
Количество оказываемых услуг 1) 2) 3) 4)
Предлагаемый товарный ассортимент 1) 2) 3) 4) 5) 6)

 

9. Восстановите пропущенные функции оптовой торговли:

 

1. Сбыт и его стимулирование.

2.

3. Разбивка крупных партий товаров на мелкие.

4.

5.

6. Финансирование.

7.

8.

9. Услуги по управлению и консультационные услуги.

 

10. Вставьте в таблицу виды (методы) сбыта, используемые в оптовой торговле: интенсивный, выборочный, нацеленный, ненацеленный

 

Вид сбыта Сущность
  Использование комплекса мероприятий по маркетингу, направленных на конкретную группу потребителей
  Подключение к сбытовой программе всех возможных сбытовых посредников незави­симо от формы их деятельности
  Применение комплекса маркетинговых ме­роприятий, стимулирующих покупки товара всеми потенциальными потребителями
  Ограничение количества посредников, уча­ствующих в сбыте товара, в зависимости от возможностей обслуживания, обеспечения запчастями, создания ремонтных мастерских

 

11. Вставьте в таблицу перечисленные виды предприятий оптовой торговли, классифицируя их по категориям: полномочные агенты, дистрибьюторы, скупщики сельхозпродуктов, оптовики-организаторы, оптовые нефтебазы, торговцы оптом, коммивояжеры, сбытовые отделения и конторы, консигнаторы, оптовики-посылторговцы, агенты производителей, оптовики- аукционисты, агенты по закупкам, закупочные конторы, комиссионеры.

 

Оптовики- купцы Брокеры и агенты Структуры производителей Специализированные оптовики
         

 

12. Заполните таблицу, раскройте содержание и особенности видов лизинга.

 

Вид лизинга Сущность
Прямой    
С помощью посредников    
Оперативный    
Финансовый    

 

13. Распределите перечисленные мероприятия по стимулированию обыта по направлениям: конкурсы служб внешних связей, бесплатные образцы, обучение персонала, конкурсы дилеров, реклама на местах реализации товаров, "сбытовой зачет", компенсация затрат на рекламу, присвоение почетных званий, сезонные скидки, распределение купонов, памятные подарки, организация отдыха и турпоездок, предоставление дополнительных отпусков, бонусные скидки.

 

Направления Мероприятия
Стимулирование потребителей      
Стимулирование торговых посредников      
Стимулирование фирмы- производителя  

 

14. Вставьте в левую колонку таблицы средства представления рекламы так, чтобы они соответствовали носителям рекламы, перечисленным в правой колонке: товары повседневного пользования (сумки, ручки, упаковка продуктов), телесообщения, световые табло, печати, известия, видеоклипы, плакаты, объявления, значки, экраны, наклейки, сообщения, эмблемы с рекламным содержанием.

 

Направления Мероприятия
  Газеты (всероссийская, региональная, городская, областная, республиканская); журналы (профессиональные, публицистические, специальные); книги; телетексты, видеотексты
  Телевизионные центры, станции (кабельное, спутниковое, обычное телевидение); видеокассеты
  Средства передвижения, сотрудники, спортсмены, артисты
    Покупатели, пользователи, клиенты
  Сооружения, здания, стены, тумбы, колонны  

15. Восстановите пропущенные элементы в цепочке, отражающей:

 

1) маркетинговые решения в торговле:

определение целевого рынка - решение о товарном ассортименте

и комплексе услуг -……………… - выбор методов стимулирования

сбыта-……………….-…………………;

2) процесс планирования коммуникации:

выявление целевой аудитории -………………………- выбор

обращения -………………………- выбор свойств, характеризующих источник обращения - сбор информации, -;

3) план рекламной кампании:

постановка задачи -……………………… - формулировка идеи

рекламной кампании -………………..- стратегия и тактика кампании -

изучение предмета рекламы - выделение круга потребителей -…………….- выбор рекламных средств -……………………..-

планирование рекламы во времени - организация "независимых" дополнительных средств рекламы - осуществление рекламной

кампании - подготовка текстов, статей, роликов и т.д. - -

контроль за выходом рекламной информации - анализ рекламной кампании - сбор информации об эффективности рекламы -………………...корректировка кампании -………………………….

 

16. Вставьте в таблицу перечисленные средства рекламы так, чтобы они соответствовали пользователям рекламы, аудитории и целям рекламной кампании:

 

- деловые журналы и бюллетени, почтовая реклама, средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя;

- радио, телевидение, журналы, газеты, стенды, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте;

- местные газеты, радио, телевидение, щиты, реклама на транспорте и прямая почтовая реклама;

- потребительские и специализированные печатные издания и средства вещания

 

 

Пользователи рекламы Аудитория, для которой создается реклама Средства подачи рекламы Основная цель рекламы
Производители потребительских товаров и услуг Индивидуальные потребители   Стимулирование спроса на товар или услуги
Производители товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов Индивидуальные потребители, прави­тельство, общественные институты и группы, собственные рабочие и служащие фирмы   Стимулирование благоприятного отношения и возможного действия со стороны ключевых аудиторий в сфере паблик рилейшнз
Производители товаров и/или услуг для спе­циалистов Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы   Стимулирование спроса на товар для непосредственного использования и рекомендации другим потребителям
Розничные торговцы товарами и услугами Индивидуальные потребители   Стимулирование благосклонности к конкретному магазину, службе или группе розничных торговцев

 

17. Восстановите пропущенные элементы в схемах, отражающих относительную значимость средств коммуникации на рынках разных товаров:

1.
1.Реклама

 

ТРЕНИНГ УМЕНИЙ

 

1. Пример выполнения задания практической работы № 1

Задание

Крупная машиностроительная компания выводит на национальный рынок новый вариант холодильного оборудования. Компания осуществляет продажу своих товаров в нескольких регионах страны. Сформируйте канал распределения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1014; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.062 сек.