Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение. Пример выполнения задания практического задания №4




Читайте также:
  1. I. Решение логических задач средствами алгебры логики
  2. II. Выполнение упражнений. Решение задач.
  3. II. Выполнение упражнений. Решение задач.
  4. II. Решение задач и уравнений.
  5. II. Решение задач и уравнений.
  6. II. Решение задач.
  7. II. Решение задач.
  8. II. Решение задач.
  9. II. Решение задач.
  10. II. Решение задач.
  11. II. Решение задач.
  12. II. Решение практических задач из практикума по «Маркетингу».

Пример выполнения задания практического задания №4

Решение

№ п/п Алгоритм Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму
Расчет расходов фирмы на торгового представителя, руб. 600 + 320000-5:100 = 16700
Расчет расходов фирмы на коммивояжера, руб. 1800 + 320000-2:100 = 8200
Выбор предпочтительного с точки зрения затрат варианта посредника. Расходы на коммивояжера ниже, следовательно, он предпочтителен предприятию.

Выполните самостоятельно следующие задания:

 

Задание 3.1

Фирма, имеющая годовой оборот в размере 1,2 млн. руб., должна выбрать посредника. Торговый представитель получает вознаграждение в размере 6 % комиссионных, а коммивояжер - оклад 2500 руб. и 2 % комиссионных. Выберите предпочтительный с точки зрения расходов вариант посредника.

 

Задание 3.2

Для коммивояжеров на предприятии предусмотрен оклад 3000 тыс. руб. и 2 % комиссионных. Торговому представителю гарантирован оклад в 500 руб. и 4 % комиссионных. Определите, при каком обороте в месяц расходы на коммивояжера и торгового представителя одинаковы? При каких оборотах в месяц предпочтительнее коммивояжер, а при каких - торгпредставитель?

 

 

Задание

Руководитель отдела маркетинга машиностроительного завода должен подготовить обоснование использования рекламоносителей для передачи информации о выпускаемой продукции. Рассматриваются варианты: А) публикация статей в специализированных журналах - статья на одну страницу в журнале может обеспечить 18 тыс. потенциальных целевых клиентов, издержки на единовременное помещение объявления составляют 20 тыс. руб.; Б) организация прямой рекламы позволит привлечь 20 тыс. руб. заинтересованных клиентов, но издержки на сопроводительные письма, проспекты и т.п. составят 18 тыс. руб. и затраты на отправку - 50 тыс. руб. Выберите наиболее дешевый вариант рекламы.

 

№ п/п Алгоритм Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму
Определение общих затрат на конкретный вид рекламы. А) 20 тыс. руб. Б) 18+50=68 тыс. руб.
Определение численности аудитории. А) 18 тыс. чел. Б) 20 тыс. чел.
Расчет эффективности по формуле. А) (20х 1000): 18 = 1111,1 руб. Б) (68х1000):20 = 3400 руб.
Сравнение разных видов рек­ламы по показателю эффективности и выбор наиболее дешевого вида рекламы. Вариант А более дешевый с точки зрения затрат на 1000 рекламных контактов.

Выполните самостоятельно следующие задания:

Задание 4.1

Одна строка объявления в специализированном рекламном издании стоит 200 руб. Объявление в 5 строк может привлечь 5000 потенциальных клиентов при минимальных повторных публикациях не менее 4 раз в неделю. Участие в ярмарке с затратами на выставочную площадь составляет 24 тыс. руб. и обеспечит привлечение 6 тыс. посетителей в месяц. Выберите наиболее дешевый вариант рекламы.



 

Задание 4.2

Проведение фирмой конкурса для подписчиков журнала "Торговля" с тиражом 400 тыс. экз. обойдется в 40 тыс. руб. и позволит привлечь 10 % подписчиков. Организация рекламы на ТВ так, чтобы примерно 20 % зрителей из общей аудитории в 5 млн. чел. запомнили название предприятия и его продукцию, обойдется в 1 млн. руб. Выберите наиболее дешевый вариант.

 





Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 138; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.90.159.192
Генерация страницы за: 0.005 сек.