КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогика
Основная Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — М., 1977. Бабанский Ю. К. Педагогический процесс // Избр. пед. труды / Сост. М.Ю.Бабанский. - М., 1989. Берне Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. — М., 1986. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М., 1989. Васильев Ю. В. Педагогическое управление в школе: Методология, теория, практика. — М., 1990. Васильев Ю. К. Экономическое образование и воспитание учащихся. — М., 1983. Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики / Под ред Т.И.Шамовой. -М., 1991. Газман О. С, Иванов А. В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. — М., 1992. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. — М., 1972. Джуринский А. Н. Зарубежная школа: Современное состояние и тенденции развития. — М., 1993. Журавлев В. И. Педагогика в системе наук о человеке. — М., 1990. Зайцева Л.В., Земляченко СВ. Управление инновационным образовательным учреждением в режиме функционирования и развития. — М., 1997. Зверева В. П. Образовательная программа школы: Структура, содержание, технология разработки. — М., 1998. Закон Российской Федерации «Об образовании». — М., 1992. Ибрагимов Г.-Г. И. Формы организации обучения в педагогике и школе. — Казань, 1994. Ильенко Л. Новые модели методической службы в общеобразовательных учреждениях. — М., 1998. Исаев И. Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. — М., 1993. Кан-Калик В.А., Никандров И.Д. Педагогическое творчество. — М., 1990. Каптерев П. Ф. Педагогический процесс // Избр. пед. соч. / Под ред. А.М.Арсеньева. — М., 1989. Караковский В. А. Стать человеком: Общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса. — М., 1993. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. — М., 1999. Кон И. С. Психология ранней юности. — М., 1989. Конаржевский Ю.А. Формирование педагогического коллектива. — М., 1997. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе. — М., 1991. Котова И. Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. — Ростов н/Д, 1994. Краевский В. В. Методология педагогического исследования. — Самара, 1994. Левитан К. М. Личность педагога: Становление и развитие. — Саратов, 1991. Лихачев Б. Т. Педагогика. — М., 1992. Лихачев Б. Т. Педагогика. — М., 1995. Макаренко А. С. Изб. пед. соч.: В 2 т. — М., 1977. — Т. 1. Морозова Т. В. Диагностика успешности учителя. — М., 1997. Маркова А. К., Патис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. — М., 1990. Мищенко А. И. Педагогический процесс как целостное явление. — М., 1993. Мудрик А. В. Социальная педагогика. — М., 2000. МудрикА.В. Учитель: Мастерство и вдохновение. — М., 1986. Новикова Л. И. Педагогика детского коллектива. — М., 1978. Новикова Л. И. Школа и среда. — М., 1985. Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В.Петровского — М., 1990. Онищук В. А. Урок в современной школе. — М., 1981. Опыт разработки концепций воспитания / Под ред. Е.В.Бондарев-ской. — Ростов н/Д, 1993. — Ч. 1, 2. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. — М., 1991. Основы педагогического мастерства / Под ред. И.А.Зазюна. — М., 1989. Педагогика/ Под ред. Ю. К. Бабанского. — М., 1988. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. — М., 1996. Педагогика: Учеб. пособие / Под ред. В. А. Сластенина. — М., 1997. Педагогический поиск/ Сост. И.Н.Баженова. — М., 1990. Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д.Шадрикова. — М., 1990. Профессиональная культура учителя / Под ред. В. А. Сластенина. — М., 1993. Пряникова В. Г. Интернациональное воспитание школьников. — М., 1987. Развитие организаторских способностей руководителей школ / Отв. ред. Б.М.Чарный. — Пермь, 1990. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А. М. Матюш-кина. — М., 1991. Развитие, социализация и воспитание личности: Региональная концепция / Коллектив авторов под рук. Е. Н. Шиянова. — Ставрополь, 1993. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. — М., 1998. Система работы с одаренными детьми / Под ред. Н. И. Гарипова. — Уфа, 1993. - Ч. 1, 2. Слободчиков В. И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии: Психология человека. — М., 1995. Соколов В. Н. Педагогическая эвристика. — М., 1995. Стефановская Т. А. Педагогика: Наука и искусство. — М., 1998. Стоуне Р. Психопедагогика. — М., 1985. Сухомлинский В.А. Мудрая власть коллектива// Избр. пед. соч.: В 3 т. — М., 1981. - Т. 3. Сухомлинский В. А. Павлышская средняя школа. — М., 1979. Сухомлинский В. А. Рождение гражданина. — М., 1971. Управление в образовании: Проблемы и подходы: Практическое руководство / Под ред. П.Карстанье, К.Ушакова. — М., 1995. Ушинский К.Д. Три элемента школы // Пед. соч.: В 6 т. — М., 1988. — Т. 1. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания // Собр. соч.: В 11 т. — М., 1950.-Т. 8. Философия образования для 20-го века. — М., 1992. Флейк-Хобсон К. и др. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими. — М., 1992. Франки В. Человек в поисках смысла. — М., 1990. Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога. — М., 1995. Шамова Т. И. Активизация учения школьников. — М., 1982. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. — Ростов н/Д, 1995. Щедровицкий П. Г. Очерки по философии образования. — М., 1993. Щедровицкий Г. П. и др. Педагогика и логика. — М., 1993. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М., 1979. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М., 1988. Экологическое образование школьников / Под ред. И.Д.Зверева, Т. И. Суравегиной. — М., 1983. Дополнительная Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. — М., 1977. Баранов СП. Сущность процесса обучения. — М., 1986. Белкин А. С. Ситуация успеха: как ее создать. — М., 1992. Богданов О. С, Черепкова СВ. Нравственное воспитание старшеклассников. — М., 1988. Бухвалов В.А. Алгоритмы педагогического творчества. — М., 1993. Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. — СПб., 1992. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1987. Дьяченко В. К. Организационная структура учебного процесса. — М., 1989. Занков Л. В. Дидактика и жизнь. — М., 1968. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. — М., 1984. Иванова И. П. Воспитывать коллективистов. — М., 1982. Ильин В. С. Формирование личности школьника (целостный процесс). — М., 1984. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. — М., 1979. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. — М., 1987. Кириллова Г.Д. Особенности урока в условиях развивающего обучения.—Л., 1976. Ковалев А. П. Педагогические системы: Оценка текущего состояния и управление. — Харьков, 1990. Кон И. С. Ребенок и общество. — М., 1988. Коротов В.М. Воспитывающее обучение. — М., 1980. Коротов В.М. Самоуправление школьников. — М., 1976. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. — М., 1986. Лихачев Б. Т. Воспитательные аспекты обучения. — М., 1979. Лихачев Б. Т. Теория эстетического воспитания школьников. — М., 1987. Луначарский А. В. О народном образовании. — М., 1958. Максимова В. Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы. — М., 1987. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. — М., 1977. Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т. И.Шамовой. — М., 1992. Mud M. Культура и мир детства. — М., 1988. Мочалова Н.М., Мочалова О. Б. Технологический подход в обучении школьников. — Казань, 1997. Мудрик А. В. Социализация и смутное время. — М., 1991. Йеменский Б. М. Мудрость красоты. — 2-е изд. — М., 1987. Немое Р. С, Кирпичник А. Г. Путь к коллективу: Книга для учителей о психологии ученического коллектива. — М., 1988. Никитин А. Ф. Педагогика прав человека. — М., 1993. Особенности обучения и психическое развитие школьников 13—17 лет/ Под ред. И.В.Дубровиной. — М., 1988. О человеческом в человеке / Под ред. И.Т.Фролова. — М., 1991. Ребутовская Е. Возрастная динамика познавательного интереса. — М., 1998. Саймон Б. Общество и образование. — М., 1989. Сокольников Ю.П. Системный подход в воспитании. — М., 1988. Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. — М., 1988. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. — М., 1975. Ученическое самоуправление в школе сегодня и завтра: Книга для учителя / В.Е.Турин, В.Б.Поленов и др. — Киев, 1989. Чистякова С.Н. Основы профессиональной ориентации школьников. — М., 1983. Шакуров Р.Х. Социально-психологические основы управления. — М., 1990. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М., 1979. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть I. ПСИХОЛОГИЯ..................................................................3 Теоретико-методологические основы психологии............................3 Глава 1. Характеристика психологии как науки. Объект и предмет психологии..................................................3 Глава 2. Психика и мозг...........................................................16 Глава 3. Принципы и методы психологии..............................30 Глава 4. История развития психологических знаний.............37 Психология личности......................................................................53 Глава 5. Понятие личности. Факторы социализации, формирования и развития личности.........................53 Глава 6. Направленность личности. Потребностно- мотивационная сфера человека.................................65 Глава 7. Психические познавательные процессы человека... 77 Глава 8. Эмоционально-волевая сфера личности.................103 Глава 9. Психотипические и индивидуально-психологические особенности личности................ 112 Часть П. ПЕДАГОГИКА..............................................................131 Теоретико-методологические основы педагогики.........................131 Глава 10. Педагогика в системе наук о человеке..................131 § 1. Общее представление о педагогике как науке............131 §2. Объект, предмет и функции педагогики..................132 §3. Образование как социальный феномен....................135 § 4. Образование как педагогический процесс. Понятийный аппарат педагогики..............................139 § 5. Связь педагогики с другими науками и ее структура..............................................................143 Глава 11. Методология и методы педагогических исследований............................................................146 § 1. Понятие о методологии педагогики и ее уровнях... 146 §2. Философские основания педагогики........................148 § 3. Общенаучный уровень методологии педагогики.......151 §4. Конкретно-методологические принципы педагогических исследований....................................152 §5. Организация педагогического исследования...........154 § 6. Система методов и методика педагогического исследования................................................................156
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |