КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В профессиональной деятельности 393
Труда 352 И практике 174 Общество 115 Науке и образовании 8 1.1. Учебная дисциплина «Психология и педагогика», ее цели, задачи, функции, концепция изучения 8 1.2. Психология и педагогика в научном подходе к решению проблем человека 14 1.3. Психология и педагогика в деятельности и профессионализме специалиста 18 Литература 28 Глава 2. Основы научно-психологического знания 29 2.1. Психологическая наука и ее методология 29 2.2. Мозг и психика 47 2.3. Мир психических явлений 63 Литература 78 Глава 3. Основы научно-педагогического знания 79 3.1. Предмет педагогической науки 79 3.2. Задачи, система, методология и методы педагогики 89 3.3. Теория воспитания 98 Литература 114 Раздел П. Психология и педагогика: личность, группа, Глава 4. Проблема личности в психологии 116 4.1. Личность и ее психология 116 4.2. Психология развития личности 129 4.3. Личность и поведение 141 Литература 146 Глава 5. Проблема личности в педагогике 147 5.1. Специфика педагогического подхода к личности 147 5.2. Педагогические закономерности формирования личности 160 Литература 173 6.1. Психология группы 174 6.2. Социальная педагогика — педагогика среды 188 6.3. Психологический и педагогический потенциалы групп и коллективов 192 Литература 211 Глава 7. Психология и педагогика жизни в современном обществе 213 7.1. Психологические и педагогические проблемы развития российского общества 213 7.2. Психология и педагогика жизненного успеха 223 7.3. Психология и педагогика в жизни семьи 234 7.4. Психология и педагогика правомерного поведения и личной безопасности 245 Литература 255 Раздел III. Психология и педагогика: профессионал 257 8.1. Психологические и педагогические основы деятельности образовательного учреждения 258 8.2. Профессионализм специалиста 278 8.3. Формирование личности в образовательном процессе 289 8.4. Педагогическая культура преподавателя 296 8.5. Учение и профессиональное становление студента 302 Глава 9. Психология и педагогика профессионального обучения 309 9.1. Педагогические основы обучения 309 9.2. Методическая система и интенсивные технологии обучения 321 9.3. Методика формирования профессиональных знаний, навыков и умений 340 Литература 351 10.1. Психологические и педагогические условия эффективного труда 352 10.2. Решение профессиональных задач в экстремальных условиях 366 10.3. Психология и педагогика управления организацией 378 Глава 11. Психологическая и педагогическая техника 11.1. Основы психологической и педагогической техники 393 11.2. Техника выполнения основных психологических действий 398 11.3. Техника выполнения основных педагогических действий 412 Литература 420 В оформлении переплета использована картина М.К. Чюрлениса «Рекс» Учебное пособие
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |