КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
БАКАЛАВР. Документоведение и архивоведение
Документоведение и архивоведение По учебной дисциплине ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ БАКАЛАВР Документоведение и архивоведение По учебной дисциплине ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ФИЛОСОФИЯ
Для направления подготовки
Профиль подготовки «Документоведение и документационное обеспечение управления » Квалификация (степень) выпускника
Форма обучения Очная
Санкт-Петербург Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский университет управления и экономики»
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра социологии и управления персоналом УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ____________С.О. Снисаренко «____» _____________ 2012 г.
ФИЛОСОФИЯ
Для направления подготовки
Профиль подготовки «Документоведение и документационное обеспечение управления » Квалификация (степень) выпускника
Форма обучения Очная
Санкт-Петербург 1. Предмет философии. Своеобразие философского познания. 2. Философия как категориальная рефлексия, ее роль в самоопределении личности. 3. Философия и мировоззрение. Исторические типы мировоззрения. 4. Основные и неосновные функции философии. 5. Зарождение философской мысли, ее культурно-исторические предпосылки. 6. Первоначала философии в Индии, Египте, Китае. 7. Античная философия Греции и Рима, ее роль в становлении европейской духовной традиции. 8. Спор об «универсалиях» в средневековой философии. Реализм и номинализм. 9. Философия эпохи Возрождения 10. Рационализм и эмпиризм в философии Нового времени. 11. Русская философия, ее истоки, особенности направления и этапы исторического развития. 12. Классическая немецкая философия. 13. Предмет и особенности диалектико-материалистической философии марксизма. 14. Основные течения философии ХХ-ХХI веков. 15. Развитие мира как совокупной реальной природы, общества и человека. Современное понимание их единства 16. Понятие бытия и его философский смысл. 17. Основные формы и уровни бытия. 18. Движение и развитие как основные атрибуты бытия. 19. Категории, законы и принципы материалистической диалектики как выражение общей теории развития и универсальной взаимосвязи всего сущего. 20. Понятие пространства и времени в философии, их сущность и основные свойства. 21. Проблема происхождения, эволюции и сущности сознания. 22. Структура и основные функции сознания 23. Мышление и язык. Значение и смысл, знак и символ. 24. Сущность познания, его ступени и формы 25. Многообразие видов и форм знания, его компоненты, аспекты и уровни. 26. Учение об истине. Истина и заблуждение. Критерии истины, ее конкретность. 27. Научное познание и его специфические признаки. 28. Эмпирические и теоретические методы научного познания. 29. Формы и логика научного познания. 30. Творчество как феномен познания и деятельности человека. 31. Специфика гуманитарных наук. Основания разделения наук на науки о природе и науки о духе (гуманитарные наук). 32. Особенности научного эксперимента в социальных и гуманитарных науках 33. Философское мировоззрение и научные картины мира. 34. Научные революции и смена типов рациональности. 35. Религиозная картина мира, ее специфика. 36. Общество как саморазвивающаяся система. Основные элементы общества. 37. Основные сферы общественной жизни и диалектика их взаимодействия. 38. Ценности, их природа и роль в жизни человека и общества. 39. Проблема взаимосвязи научных, философских и религиозных ценностей в формировании мировоззрения личности в современных условиях. 40. Развитие общества как исторический процесс. Диалектика объективного и субъективного в истории. 41. Личность и массы в истории. 42. Формационная и цивилизационная концепции общественного развития. 43. Насилие и ненасилие в истории. 44. Философия о сущности человека. 45. Соотношение понятий «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность». 46. Смысл бытия человека и проблемы смерти и бессмертия. 47. Свобода личности, ее сущность, формы и условия реализации 48. Социальная ответственность личности, ее сущность и формы 49. Культура как продукт жизнедеятельности человека и общества. 50. Материальная культура и производственная деятельность человека. 51. Духовная культура и духовная жизнь человека и общества, их взаимосвязь. 52. Человек как творец и произведение культуры. 53. Социальные функции культуры. 54. Мировая цивилизация в ХХI веке: глобальные проблемы и пути их решения. 55. Основные тенденции развития современного мира 56. Глобальные экологические последствия деятельности человека. 57. Информатизация общества, компьютеризация материального и духовного производства. 58. Проблема выживания и устойчивого развития человечества 59. Основные теоретико-методологические подходы к осмыслению взаимосвязи общества и природы. 60. Будущее человечества: прогнозы и сценарии.
Доцент кафедры В.А.Микляев Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский университет управления и экономики»
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра социологии и управления персоналом УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ____________С.О. Снисаренко «____» _____________ 2012 г.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |