КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Движение, движение, движение
Дошкольное детство. Само название будто напоминает: впереди школа. Как пугаетона сейчас родителей новыми программами, непривычными требованиями. И, желаяполучше подготовить своего малыша к будущей школьной жизни, столь непохожейна домашнюю, папы и мамы иногда устраивают дома со своими пяти-шестилетнимидетьми "настоящие" школьные уроки: "Сядь как следует", "Не вертись", "Повториеще раз", "Дай полный ответ", "Выучи наизусть", "Пока не выучишь, гулять непойдешь!". Видя, что результаты, как ни бейся, невелики, родители впадают в уныние:"Непоседа, рассеянный, упрямый - ну какой из него ученик?" И ищут ответ навопрос: а как же надо готовить к школе? Читают об этом в журналах и вброшюрах, где подробно рассказывается, чем и как следует заниматься до школы.И в своих многочисленных письмах к нам часто обращаются с просьбой:"Расскажите, как вы учили своих детей читать, считать, быть внимательными,усидчивыми? Почему они в школе тратят мало времени на домашние задания, могутдаже "перескакивать" через классы? Это что, врожденные способности или у васособая система подготовки? Расскажите о ней!" Вот об этом и будет теперь наш рассказ. И начнем мы его не с обучения счету ичтению, не с выработки внимательности и любознательности (об этом будет речьпотом), а... со здоровья малышей, с их физического развития. Почему? Дапотому что школа - это прежде всего парта, сидение за ней по нескольку часовв день, это, кроме того, сидение за домашними заданиями, за чтением десяткови сотен книг... - это, короче, резкое ограничение подвижности ребенка в тосамое время, когда он особенно нуждается в интенсивном, разнообразном,радостном движении. Конечно, когда-нибудь это противоречие будет преодолено, но пока, увы,остается во всей своей остроте, и страдают от этого больше всего как раз детифизически некрепкие, малоподвижные, вялые. Им учиться труднее, болеют оничаще, занимаются больше, поэтому сидят дольше, а следовательно, все болееслабеют. Получается порочный круг, из которого выбраться очень трудно. Акрепкий ребенок (ведь ему хочется двигаться!) хоть отчасти да возьмет свое -на переменках, вне уроков, в стихии подвижных игр, а кому повезет (ксожалению, единицам из сотен) - в организованных спортивных секциях, кружках. Вот и выходит, что прежде всего нужно позаботиться о том, чтобы ребенок ужедо школы стал крепким и сильным. Как? Наверное, есть разные способы и путидля этого. Мы расскажем о своем.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |