Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ре­ше­ние. а) Умно­жим обе части урав­не­ния на −2 и за­ме­ним вы­ра­же­ния и вы­ра­же­ни­я­ми, тож­де­ствен­но рав­ны­ми и




а) Умно­жим обе части урав­не­ния на −2 и за­ме­ним вы­ра­же­ния и вы­ра­же­ни­я­ми, тож­де­ствен­но рав­ны­ми и со­от­вет­ствен­но. Пра­вую часть урав­не­ния пе­ре­не­сем в левую часть с из­ме­не­ни­ем знака каж­до­го сла­га­е­мо­го на про­ти­во­по­лож­ный: Пре­об­ра­зу­ем левую часть по­след­не­го урав­не­ния, вы­де­ляя при этом пол­ный квад­рат раз­но­сти

 

 

Далее будем иметь:

 

 

До­ка­жем, что ни при каких зна­че­ни­ях вы­ра­же­ние в нуль не об­ра­ща­ет­ся. Для этого до­ста­точ­но оце­нить вы­ра­же­ние свер­ху и снизу. Из­вест­но, что Эти не­ра­вен­ства оди­на­ко­во­го смыс­ла, сле­до­ва­тель­но, их можно сло­жить: А те­перь к каж­дой части по­след­не­го не­ра­вен­ства при­ба­вим 4. По­лу­чим: Таким об­ра­зом, мы убе­ди­лись, что при любом зна­че­нии пе­ре­мен­ной Сле­до­ва­тель­но, за­дан­ное урав­не­ние рав­но­силь­но урав­не­нию Решим его:

 

 

б) За­ме­тим, что так как (не­ра­вен­ство оче­вид­ное). Также легко убеж­да­ем­ся в спра­вед­ли­во­сти не­ра­вен­ства по­сколь­ку В про­ме­жут­ке лежит един­ствен­ный ко­рень урав­не­ния рав­ный нулю. От­рез­ку при­над­ле­жат два корня урав­не­ния и

Од­на­ко так как Ко­рень будет ис­ко­мым, по­сколь­ку

То, что оче­вид­но. До­ка­жем, что Дей­стви­тель­но,

 

Ответ: а) б)

11. C 0 № 505966. а) Ре­ши­те урав­не­ние

б) Най­ди­те все корни на про­ме­жут­ке




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.065 сек.