КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оснащение занятия
Предварительная подготовка Пояснения к работе РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ НА ИДЕНТИФИКАЦИЮ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 Цель работы: распознавание органических веществ с помощью качественных реакций Знать: химические свойстваианалитические реакции кислородосодержащих органических соединений Уметь: анализировать, сравнивать, сопоставлять; распознавать вещества относящиеся к разным классам кислородосодержащих органических веществ Повторить по учебнику (смотри главы 15, 16, 17, 18) и конспекту способы получения, химические свойства кислородосодержащих веществ: спиртов (одноатомных, многоатомных), альдегидов, карбоновых кислот (предельных, непредельных), сложных эфиров, углеводов. Ответьте на контрольные вопросы для самопроверки. Выполните лабораторные опыты, предложенные в задании, на распознавание веществ. Напишите отчёт в соответствии с требованиями, предъявляемыми к его оформлению. Порядок работы Реактивы Оборудование С2H5OH96%р-р Белок 2%р-р Пробирки 8 шт. HCOOH конц. Картофель Пробиркодержатель Глюкоза 2%р-р Хлеб белый Горелка спиртовая Глицерин Яблоко спелое Масло растительное Масло машинное Сахароза 2%р-р Задание 1.В двух пробирках без этикеток содержатся следующие пары веществ: а) растворы этилового спирта и муравьиной кислоты; б) растворы этилового спирта и уксусной кислоты; в) Растворы формальдегида и глицерина; г) Растворы глюкозы и глицерина; д) Растворы формальдегида и белка; е) Растительное масло и машинное масло; ж) Крахмальный клейстер и глицерин; з) растворы глюкозы и этанола; и) растворы сахарозы и глюкозы. Предложите способ экспериментального определения содержимого каждой пробирки 2.С помощью одного и того же реактива докажите, что глюкоза является веществом с двойственной функцией 3.Вам выданы пробирки с растворами. В одной из них содержится раствор глицерина, в другой – раствор формальдегида, в третьей – раствор глюкозы. С помощью одних и тех же реактивов определите, в какой из пробирок находится каждое вещество 4. Докажите опытным путём, что картофель, белый хлеб, пшеничная мука содержат крахмал
Содержание отчёта Запишите в журнал лабораторно-практических занятий:
Контрольные вопросы для самопроверки
Список литературы и интернет - источников Учебник О.С. Габриелян для СПО, 2008, с.247-254, 262, 270, 284, 289, 291, 326-327
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 982; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |