КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Целостный подход к личности
А. М. Прихожан Измерения личности Психодиагностические Список рекомендованной литературы 1 Диагностика и коррекция психического развития дошкольника/ Под ред. Я. Л. Коломин- ского, Е. А. Панько. — Минск, 1997. 2 Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. — М., 1995. 3 Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. — СПб., 2000. 4 Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. — М., 1999. sСергеева Д. В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. - М„ 1987. 6 Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. — М., 1986. 1 Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. Т. 1. — М., 1999. 8 Психология личности и деятельности дошкольника/ Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эль- конина. — М., 1965. ' Психическое развитие воспитанников детского дома/ Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. - М., 1990. 10 Давыдова А. Н. Опыт экспериментально-психологического изучения волевых проявлений у детей раннего возраста. 1956. (Учен. зап. ЛГУ; Вып. 9.) " Котырло В. К. Развитие волевого поведения у дошкольников. — Киев, 1971. — С. 110- 111. (Разработка Н. А. Самарина). п Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста/ Под ред. Д. Б. Элько- нина, А. Л. Венгера. М., 1988. 15 Ильин Е. П. Мотивы человека: теория и методика изучения. Киев, 1998. 14 Ильин Е. П. Психология воли. СПб., 2000.
15 Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. М., 1970. 10 Ратанова Т. А., Шляхта Н. Ф. Психодиагностические методы изучения личности. М., 1998. 17 Всесоюзный центр переводов 19356 Проективное интервью. Диагностическая техника детской психологической практики. Комплекс тестов для психологической диагностики детей в возрасте от 7 до 13 лет. Конспект сост. Н. Д. Игнатьева, октябрь,? 987 г. 18 Круглое Б. С. Диагностическая и коррекцпонндя работа школьного психолога. М.. 1987. 19 Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1999. 20 EiuceeeО. П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. Псков., 1994. 21 Лучшие психологические тесты/ Под ред. А. Ф. Кудряшова. — Петрозаводск. 1992. О. М. Анисимова • Изучение самооценки дошкольника и старшеклассника • Методика Дембо-Рубинштейн в модификации • Многофакторный личностный опросник Р. Кеттела • Выявление акцентуаций • Методика Д. Кейрси В этом разделе практикума представлены методики, с помощью которых можно изучать личность. В широком смысле любая личностная психологическая методика измеряет какую-то часть личности, будь то мотивы, или способности, или эмоции. Однако временами перед исследователем и практиком встает задача измерения личности как некоей целостности. В наибольшей степени отвечают этой задаче следующие подходы к личности: а) личность с точки зрения ее отношения к себе; б) личность как целостная структура черт; в) личность как тип. В связи с этими тремя подходами, а также с учетом возрастной направленности практикума подбирались и методики.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |