КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конспект лекций
Мультиплексирование с разделением по длинам волн (МРДВ). Мультитплексирование с временным разделением. Мультиплексирование с пространственным разделением. При волоконно-оптическом мультиплексировании каждому сигналу соответствует свой световод и своя длина волны. При таком методе число ВОСП равно числу ОВ в оптическом кабеле. Маршрутизация и управления просты, но требуют многоволоконных кабелей (рисунок 57). Рисунок 57 – Мультиплексирование с пространственным разделением 1 - электрооптический преобразователь; Несколько сигналов электрически объединяются в один групповой сигнал с чередованием по времени и после электрооптического преобразования передаются по одному оптическому световоду на одной длине волны. Достаточно сложная система (рисунок 58). Рисунок 58 – Мультиплексирование с временным разделение В системе МРДВ электрооптические преобразователи работают на различных центральных длинах волн сигналов. На сегодня распространена английская аббревиатура таких систем – WDM. Световая мощность, излучаемая ими, объединяется с помощью устройства ввода-вывода, избирательного к длине волы, в одном волоконном световоде. В зависимости от функции (объединение или разделение сигналов) они называются мультиплексором или демультиплексором с разделением по длинам волн (рисунок 59). Рисунок 59 – Мультиплексирование с разделением по длинам волн 4 - устройство ввода-вывода с мультиплексором для объединения/разделения сигналов по длинам волн Существуют одно- и двунаправленные устройства ввода-вывода МРДВ. В однонаправленном устройстве ввода-вывода МРДВ сигналы передаются через один волоконный световод на различных длинах волн в одном и том же направлении. В двунаправленном - сигналы передаются и в обратном направлении. Разница между длинами волн сигналов (разнос каналов) составляет примерно 200 нм. Сетка частот каналов стандартизирована в соответствии с МСЭ-Т. В настоящее время осуществляется объединение/разделение световых сигналов на 4, 8, 16 и 32 направления. В каждом направлении скорость передачи составляет 2,5 Гбит/с. Тогда например для 32 направлений скорость группового сигнала составит 32×2,5 = 80 Гбит/с. Линейный тракт ВОСП PDH представляет собой совокупность технических средств от входа оптического модулятора до выхода станционного регенератора (рисунок 60). Рисунок 60 – Линейный тракт ВОСП Согласно рекомендации МСЭ-Т при расчете линейного тракта определяют длину участка регенерации R и S (входом и выходом оптического волокна соответственно) (рисунок 61). Рисунок 61 – Длина регенерационного участка Расчет длины участка регенерации lру производится исходя из энергетического потенциала аппаратуры А ЦВОСП, а затем полученный результат проверяют на соответствие нормам по дисперсии. где А - энергетический потенциал аппаратуры, дБ; ст - потери на стыке строительных длин, дБ; мки - потери за счет микроизгибов, дБ; мк - потери за счет макроизгибов, дБ; F( ) - функция, учитывающая среднеквадратическое отклонение затухания кабеля от среднего значения коэффициента затухания кабеля к, дБ; Э1,Э2 - линейный (3...10 дБ) и аппаратный (2...7 дБ) энергетические запасы, дБ; к - среднее значение затухания оптического кабеля (из справочника), дБ/км; lстр - строительная длина ОК (1...4 км). После расчета lру необходимо проверить, не превышают ли на расчетном участке дисперсионные искажения сигнала заданных норм. Для этого находят полосу пропускания оптического волокна Fов на уровне 3 дБ и сравнивают ее с полосой сигнала Fс. При этом, дисперсионные искажения отсутствуют если выполняется условие: , где д - среднеквадратическое значение дисперсии одного километра ОВ; - коэффициент, зависящий от типа ОВ: для ООВ = 1; для ГМОВ = 0,85; для СМОВ = 0,5. Для ЦВОСП полоса частот сигнала равна тактовой частоте сигнала в ОВ и равна скорости передачи сигнала в ОВ, т.е. Fс = fл = В.
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС
по специальностям:
080500 Бизнес-информатика 080200 Менеджмент
Составитель: Зав. каф. ЭК Юрасов А.В.
Самара УДК 65.007(078.5)
Юрасов А.В. Электронный бизнес. Конспект лекций. – Самара.: ФГОБУ ВПО ПГУТИ, 2012. – 180 с.
Целью дисциплины «Электронный бизнес» является – формирование у студентов знаний, умений и навыков применения технологий реализации электронного бизнеса, использования методов построения электронного бизнеса, его инструментария при работе на различных сегментах рынка; базовая подготовка по технологиям электронного бизнеса и навыки по применению данных технологий, достаточные для последующей самостоятельной работы со специальной литературой и изучения специальных дисциплин. Конспект лекций предназначен для студентов, обучающихся по специальности «Бизнес-информатика», специалистов, участвующих в процессах управления и широкого круга читателей, интересующихся данными вопросами. Конспект лекций является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Электронный бизнес», наилучшие результаты будут получены при использовании конспекта совместно с другими материалами комплекса. Конспект лекций разработан в соответствии с планом проекта «ТЕМПУС ECOMMIS» «Two cycle E-Commerce curricula to serve Information Society in RU, UA, IL» (Двухуровневые программы обучения электронной коммерции для развития информационного общества в России, Украине и Израиле). Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данной публикации отражает мнение автора и Европейская Комиссия не несет ответственности за использование содержащейся в ней информации.
Рецензент: Токарев Ю.А. – к.э.н., доцент кафедры статистики ГОУВПО СГЭУ Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» © Юрасов А.В., 2012 Содержание Содержание. 3 ЛЕКЦИЯ 1. 5 Тема 1 Понятие и история электронного бизнеса. 5 Вопросы для самоконтроля. 15 ЛЕКЦИЯ 2. 16 Тема 2 История электронного бизнеса. 16 Вопросы для самоконтроля. 26 ЛЕКЦИЯ 3. 27 Тема 3 История электронного бизнеса (продолжение) 27 Вопросы для самоконтроля. 38 ЛЕКЦИЯ 4. 39 Тема 4 Структура рынка и преимущества электронного бизнеса 39 Вопросы для самоконтроля. 49 ЛЕКЦИЯ 5. 50 Тема 5 Автоматизированные системы управления ресурсами предприятия 50 Вопросы для самоконтроля. 58 ЛЕКЦИЯ 6. 59 Тема 6 ERP-системы: планирование ресурсов предприятия. 59 Вопросы для самоконтроля. 69 ЛЕКЦИЯ 7. 70 Тема 7 Торгово-закупочные В2В системы: SCM-системы.. 70 Вопросы для самоконтроля. 78 ЛЕКЦИЯ 8. 79 Тема 8 Торгово-закупочные В2В системы: CRM-системы.. 79 Вопросы для самоконтроля. 89 ЛЕКЦИЯ 9. 90 Тема 9 Виртуальные предприятия и интернет-инкубаторы.. 90 Вопросы для самоконтроля. 100 ЛЕКЦИЯ 10. 101 Тема 10 Понятие и функции интернет-магазина. 101 Вопросы для самоконтроля. 111 ЛЕКЦИЯ 11. 113 Тема 11 Интернет-трейдинг. 113 Вопросы для самоконтроля. 121 ЛЕКЦИЯ 12. 122 Тема 12 Технологии интернет-трейдинга. 122 Вопросы для самоконтроля. 130 ЛЕКЦИЯ 13. 132 Тема 13 Электронное правительство (E-Government) 132 Вопросы для самоконтроля. 142 ЛЕКЦИЯ 14. 143 Тема 14 Перспективы электронного бизнеса. 143 Вопросы для самоконтроля. 152 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 154 ГЛОССАРИЙ.. 157
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 723; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |