КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гестозы беременных
Учебная цель: изучить клинику гестозов, диагностику, лечение, профилактику, осложнения со стороны матери и плода. Применяемые интерактивные формы обучения: 1. Мастер-классы 2. Метод проектов 3. Метод «кейсов» 4. Метод «Мозговой штурм» 5. Дискуссия 6. Анализ реальных ситуаций практической деятельности 7. Работа в малых группах 8. Тестирование 9. Обратная связь 10. Решение ситуационных задач 11. Участие во врачебных конференциях, консилиумах, обходах. Студент должен знать: 1. Основные официальные документы, регламентирующие охрану здоровья матери и ребенка; нормативные документы по профилактике заболеваний среди женского населения; правовые основы государственной политики в области охраны здоровья матери и ребенка; 2. Организацию врачебного контроля за состоянием здоровья женского населения, вопросы экспертизы нетрудоспособности и медико-юридической помощи населению; 3. Строение, топографию клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии; 4. Основы физических, биологических и физиологических процессов в организме женщины в норме и при гестозе; 5. Основы развития и физиологию эмбриона, плода в отдельные периоды внутриутробного развития; 6. Акушерскую тактику при патологической прибавке веса, при гестозе; 7. Основные характеристики лекарственных препаратов, используемых при гестозе, показания и противопоказания к их назначению. 8. Латинскую терминологию Студент должен уметь: 1. Проводить с женщинами мероприятия по повышению сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внешней среды; пропагандировать здоровый образ жизни; по профилактике гестоза; 2. Анализировать и оценивать влияние факторов образа жизни, окружающей среды на состояние здоровья женщин; 3. Собрать акушерско-гинекологический анамнез, оценить его; 4. Диагностировать беременность, определить ее срок и дату предполагаемых родов; 5. Определить состояние плода и новорожденного; 6. Распознать признаки прегестоза, гестоза; 7. Сформулировать акушерский диагноз; 8. Определить группы риска беременности и родов; 9. Составить план ведения беременной группы риска по гестозу; 10. Оценить данные основных и дополнительных методов обследования при гестозе. 11. Оказать первую врачебную помощь при эклампсии; 12. Определить показания для госпитализации, порядок ее осуществления (плановая, экстренная) в акушерский стационар; 13. Составить план лечения при гестозе в зависимости от степени тяжести, выписать лекарственные препараты, применяемые для профилактики и лечения гестоза; 14. Вести медицинскую документацию. Студент должен владеть 1. Методами обследования беременных (наружные, внутренние); 2. Методами неотложной акушерской помощи при эклампсии; 3. Умением оценить состояние родильницы в послеродовом периоде (молочные железы, инволюция матки);
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1066; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |